Кузбассия (КемероВО!)
06.02.2012
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/6206/forum/
Да! Всё было тонко, изящно и со вкусом! Я стоя хлопаю в ладоши и хвалю всех, кто участвовал в создании этого чуда российской кинематографии. Подлинное приключенческое кино с любопытным сюжетом и обаятельными героями.
Выбор на главную роль князя Петра Галицына - невероятное попадание в цель, которое эффектно показало, как неуёмен талант Ильина Андрея Епифановича, особенно в костюмированных сценах. Полагаю, что артист Андрей Ильин создан, чтобы очаровывать нас зрителей такими историческими постановками.
Харизматичными интеллектуалами показали себя Сухоруков Виктор Иванович - Бенкендорф, Горбунов Алексей Сергеевич – Шервуд, Раков Виктор Викторович - Андрей Раевский, Марьянов Дмитрий Юрьевич - Николай Анненский, Беляев Юрий Викторович – Матиньи.
Пленительными красавцами были Домогаров Александр Юрьевич - Александр Шуленин, Кюрдзидис Эвклид Кириакович - Владимир Баумгартен.
Мастер боевых искусств, с громадной буквы: Гаджаев Руслан Бухарбаевич - Сун Енг, начальник полиции сиамского портового городка.
Запоминающиеся колоритные эпизоды: Видок, с чёрным вороном на плече - Габидзашвили Тарик (Тариэл) Варламович. Браво!
Хорош: Фаддеев Алексей Евгеньевич – испанец.
Очень удачное воплощение образов: Башаров Марат Алимжанович - Николай I, Кульков Александр Максимович - Федор Чистяков.
Молодцы старички-денщики: Назаров Юрий Владимирович – Степан, Чернов Юрий Николаевич – Нестор. Опыт и талант не спрячешь! Это как бородавка на носу.
Чародейственные, очень женственные, сногсшибательные: Ксенофонтова Елена Юрьевна - графиня Панина, Вилкова Екатерина – Софья Галицына, Лика Длугач – Беатрис, возлюбленная Баумгартена.
Специальная благодарность композитору Игорю Александровичу Каменскому. Музыка в сериале безукоризненно транслирует эмоции и драматизм происходящих событий.
Спасибо костюмерам. Считаю очень правильным, что Матиньи и его приёмную дочь Беатрис одели в костюмы революционной Франции, а Бенкендорфа в стильный гражданский, а не в военный мундир. Все другие костюмы правильно соответствовали эпохе и способствовали созданию художественного восприятия, эстетике, и в исполнении, и в постановке.
Особенное восхищение выражаю изумительному сценическому фехтованию. Конечно, сценическое фехтование отличается и от спортивного фехтования, и боевого фехтования, но это самое настоящее зрелищное искусство. В титрах киноленты указаны мастера-постановщики всех этих прекрасных сцен: Сысоев Юрий Васильевич, Рыклин Андрей Иосифович, Зикора Прохор Витальевич, Лаптев Игорь. Все актёры-исполнители, а также каскадёры – тоже прекрасны. Я в полном восторге от них и просто вынуждена была смотреть все эти постановки повторно надцать раз!
Удивило, потрясло, поразило, что женщины, поработив всех мужчин своей необычайной сексуальной и женской энергетикой, неожиданно куда-то все бесследно исчезли. Столько шарма, всепоглощающей страсти, неистовой любви, такой интенсивный запрос на всё и всех! И вдруг неожиданная ошеломительная пропажа. (!)
Золотой дуэт Ксенофонтова Елена – Ильин Андрей ослепительно блистал в фильмах: «Красная Капелла», «Дочки-матери», «Спящий и красавица». А в этой кинокартине им даже встретиться не дали! Логично бы было продолжить все линии любви, а не обрывать их на самом интригующем месте. У меня возникло чувство, что от нас зрителей утаили ещё этак серий восемь. Материал про восхитительную любовь был отснят, но упрятан коварным режиссёром или вырезан строгими цензорами.
Отдельного упоминания заслуживает юмор в фильме. Это точные хлесткие выражения с чудным чувством иронии и в диалогах, и в сценах с живописными интерьерами, красивой русской природой.
Сухоруков Виктор Иванович – Бенкендорф:
Попрошу не топтать каблучками русскую армию!
Ревность, измена, растоптанная любовь – эти побеги рушат любой гранит.
Не люблю я, когда всё просто, появляется чувство, что мы ловим рыбу в аквариуме.
Россия! Каждый сам себе - царь, сам себе - раб, сам себе – Бог!