Актер Андрей Ильин

Форум официального сайта актера Андрея Ильина
Текущее время: 23-09, 20:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Василиса
СообщениеДобавлено: 17-10, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Василиса

Режиссер: Антон Сиверс
Оператор: Илья Авербах (II)
Художник: Константин Пахотин
Продюсеры: Андрей Смирнов (IV), Юрий Сапронов, Михаил Вавилов (иcп.)
Производство: Кинокомпания "Всемирные русские студии" (RWS)
Год: 2014
Премьера: 18 апреля 2014 (кинопоказ в Симферополе)
Cерий: 4

Актеры: Андрей Ильин, Светлана Ходченкова, Жером Кузан, Дмитрий Соломыкин, Алексей Барабаш, Александр Голубев, Ирина Розанова, Игорь Черневич, Кристина Кузьмина, Илья Носков, Валерий Немешаев, Дмитрий Быковский, Сесиль Жендр, Юрий Батурин, Сергей Степанченко, Александр Ноткин, Виталий Коваленко, Мария Луговая, Витас Эйзенах, Ксения Разина, Илья Матюшин, Сергей Колос

Жанр: Исторический фильм, мелодрама

Аннотация: Иван Рокотов и Василиса Кожина любят друг друга. Но им не суждено быть вместе – он дворянин, а она крепостная крестьянка. Возможно, так и закончилась бы эта любовная история, если бы не одно сокрушительное событие – ВОЙНА. Наполеон вторгся в пределы Российской Империи, и этот день изменил всё – привычный уклад, сословные предрассудки, обычную человеческую логику поведения померкло перед лицом национальной беды.
Мир больше никогда не станет прежним. Теперь будет кровь и смерть, теперь будет предательство и подвиги. Но в этом горниле для Василисы появляется возможность стать собой. Она становится во главе партизанского отряда, а Иван Рокотов, рискуя жизнью, участвует в военных операциях регулярной армии. Шаг за шагом молодые люди движутся навстречу друг другу, навстречу своей любви. Война пишет новую историю их отношений. Победа в войне становится победой любви.

Источник: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/88752/annot/

Изображение


Последний раз редактировалось Нанокукла 07-12, 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Василиса
СообщениеДобавлено: 18-10, 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Василиса
СообщениеДобавлено: 28-10, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Трейлер «Василиса Кожина» и фото Андрея Ильина из трейлера.

http://www.youtube.com/watch?v=J3Kh-OFrS-8


Изображение

Изображение

Интересные ссылки:

http://www.vokrug.tv/product/show/Vasilisa_Kozhina/

http://wap.uriybaturin.forum24.ru/?1-3- ... -000-180-0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Василиса
СообщениеДобавлено: 07-12, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Василиса
Год создания: 2012
Режиссёр: Антон Сиверс
Мировая премьера: 18 апреля 2014
Страна: Россия
Студия: RWS
Изображение

Российская историческая мелодрама со Светланой Ходченковой в главной роли. Фильм «Василиса» приурочен к 200-летию окончания Отечественной войны 1812 года, его снимает режиссер Антон Сиверс.

Сюжет фильма Василиса

У простой русской женщины, крепостной крестьянки Василисы Кожиной (Светлана Ходченкова), очень непростая судьба. Ее полюбил граф Иван Рокотов, хотя для России начала 19 века такой мезальянс был крайне редким явлением. Но разлучило влюбленных не мнение общества, а война – кровавая и беспощадная. После вторжения Наполеона в Россию Иван в составе регулярной армии встал на защиту Отчизны.
Василиса не могла ждать любимого, сложив руки. Война стала для нее не только бедствием, крушением привычной жизни, но и испытанием на прочность и возможностью проявить себя. Отважная и умная крестьянка сплотила вокруг себя оставшихся в одиночестве вдов и подростков и организовала партизанский отряд, чьи подвиги вскоре прогремели на всю Россию. Нападая на отряды отступающей французской армии, крестьяне помогали своим войскам и таким образом приближали день победы. Василиса мечтала не только о победе, но и о возвращении любимого.

Интересные факты о фильме Василиса

Василиса Кожина – реальный исторический персонаж. Она действительно организовала партизанский отряд в Смоленской губернии. Имея в своем распоряжении только подручные инструменты (вилы, косы), под руководством Василисы крестьяне действовали неожиданно и смело, нанося ощутимый урон наполеоновской армии. Они захватили немало пленных. О деятельности отряда Василисы Кожиной было известно Наполеону и императору Александру I, который после окончания войны отметил героиню медалью и назначил ей денежное пособие.
В честь Василисы Кожиной названа улица в Западном округе Москвы и деревня в Тверской области.
Канва сюжета фильма «Василиса» не соответствует общепринятой биографии героини войны 1812 года. К началу войны реальная Василиса была женой старосты хутора Сычевского уезда Смоленской губернии. Наступавшие французы убили ее мужа, и после этого она вместе с другими овдовевшими сельчанками начала партизанское движение.
Изначально планировалось, что это будет полнометражный фильм, и снимет его Дмитрий Месхиев, но во время подготовки к съемкам его пригласили возглавить Комитет по культуре в правительстве Санкт-Петербурга. Тогда режиссерское кресло занял Антон Сиверс, известный по драмам «Дом на обочине», «Вербное воскресенье» и пятому сезону «Каменской». Он снимает одновременно полнометражную картину и ее четырехсерийную телеверсию.
Над сценарием фильма «Василиса» на разных этапах работало несколько авторов. В первом варианте сценария шла речь о любви «русской Жанны д’Арк» Василисы и французского офицера Блие на фоне войны 1812 года.

Цитата:
Продюсер Юрий Сапронов о фильме «Василиса»: «Мы долго готовились к съемкам, дотошно изучая все исторические детали. Но любая история остается сухой и мертвой наукой, если она не населена живыми персонажами со страстными и противоречивыми характерами. Наши герои всё время оказываются перед непростым выбором, какой диктует военное время. Но никакая война не страшна настоящей любви. Съемки этого фильма станут новым витком не только в развитии RWS, но и всего российского кинематографа в целом. “Василиса Кожина” будет одним из самым масштабных международных кинопроектов, когда-либо снимавшихся в России».


В фильме снимаются как российские, так и французские актеры. В качестве консультанта в проекте принял участие посол Франции в России Жан де Глиниасти.
Съемки фильма «Василиса» начались 2 марта 2012 года в Екатерининском дворце в Царском селе. Они продолжатся в Ленинградской и Псковской областях. На зимней натуре снимаются масштабные массовые сцены бегства наполеоновской армии.
Снять историю 19 века в условиях 21 века оказалось непросто, и создателям фильма пришлось потратить немало времени на подготовительные работы.
Роль усадьбы Ивана Рокотова сыграет деревянная усадьба Приютино под Всеволожском, где музейные работники сохранили нетронутыми интерьеры провинциальной дворянской усадьбы 19 века. Также запланированы съемки в музее-заповеднике А.С. Пушкина в Михайловском, в музее-усадьбе «Тригорское» и в Музее крестьянского быта в Бугрово.

Цитата:
Концепт-дизайнер проекта «Василиса» Александр Стройло: «В съемках будут задействованы такие памятники архитектуры, как церковь Вознесения Словущего близ села Теребени. Этот храм, вероятнее всего, построил отец фельдмаршала Кутузова – российский генерал-поручик, сенатор Илларион Матвеевич Кутузов».


В Псковской области, возле поселка Токсово, специально для съемок фильма «Василиса» были построены декорации деревни 19 века на десять дворов, с конюшней, часовней, кузницей и мостом через реку Охта. Там же, в окружении елового леса, был разбит партизанский лагерь.

Цитата:
Оператор Илья Авербах: «Одним из главных действующих лиц в фильме является время. Оно создает для нас определенные рамки и диктует визуальную стилистику – в начале 19 века не было электрического света, существовали другие ландшафты, интерьеры. Одежда и облик людей той эпохи тоже были особенными, отличались в зависимости от принадлежности к разным сословиям и национальностям. Мы решили работать в условиях, максимально приближенных к реализму, а значит, главным источником освещения у нас будут костры, факелы, свечи. По нашему заказу в Петербурге изготовили тысячу специальных свечей с тремя фитилями, которые будут давать очень яркое, но живое освещение».


Также продюсеры фильма «Василиса» заказали для актеров сто настоящих лаптей у мастера Ивана Полетаева из Ельца.
Кинокомпания «Всемирные Русские Студии» получила субсидию от Государственного Фонда поддержки кино, который признал проект «Василиса» социально значимым. Бюджет фильма оценивается в 7 миллионов долларов.

Источник: http://www.vokrug.tv/product/show/Vasilisa_Kozhina/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Василиса
СообщениеДобавлено: 10-12, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Кино Новости 04.12.2014

«Василиса» со Светланой Ходченковой: ополченцы и блондинка

В прокат выходит новый отечественный блокбастер о судьбе вымышленной героини войны 1812 года.
Антон Долин с удивлением обнаружил в нем костюмированный боевик о Новороссии.


Изображение
Фотография: Парадиз

Нет сегодня для нас науки важнее истории — от единого школьного учебника до сериалов на федеральных каналах, от летописей Акунина до концепций Мединского. Она, родная, оправдает и объяснит все, пособит патриотам, утешит либералов и выстроит рядком Рюриковичей, как матрешек. Ее лукавые уроки позволят каждому сделать выводы, удобные для его ума и совести. Она же сделала так, что «Василиса» — проходной, хоть и высокобюджетный, фильм Антона Сиверса («Поцелуй бабочки», «Качели») — попала в яблочко. Долгострой, задуманный к 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года и не поспевший, посвященный вымышленной судьбе легендарной партизанской командирши Василисы Кожиной, всего-то лишь должен был выполнить расплывчато-патриотический заказ государства. А оказался актуальнейшим фильмом сезона.

Изображение
Фотография: Парадиз

Уже полгода все твердят об «ополченцах», но кто они такие, как выглядят и чего хотят, большинство представляет слабо. «Василиса» покажет вам ополченцев (слово, тесно связанное именно с народным сопротивлением Наполеону), пугающе похожих на колоритные снимки донбасских полевых командиров. Хотя и на героев сказки «Двенадцать месяцев» — тоже. Поголовно бородатые и синеглазые, суровые и справедливые, вооруженные топорами и дрекольем, они редко улыбаются и часто молятся. Они поднялись как один, гонимые смутным чувством, не имеющим никакого отношения к законам или правилам, по которым ведутся войны. «Как-то больно. А вот че больно, понять не могу», — простодушно констатирует один из них в канун решающего боя с неприятелем.

Посмотришь на этих сумрачных стеснительных мужиков, ушедших в леса будто против воли, и моментально проникнешься к ним симпатией. Ясно, что таких инстинкт обманывать не станет. На что вообще оно нужно, чутье? Лишь на то, чтобы отличать своего от чужого, — а это, согласно новейшим историческим концепциям, важнее, чем задумываться о правде или лжи, добре или зле. Наш — значит, и добрый, и правый. «Я что, хуже французов, что души христианские гублю?» — спрашивает Василиса встреченного в лесу батюшку. Тот отвечает четко, как по писаному: «Ежели человек против мира пошел, так мир его своротит». Ополченцы, выходит, за мир, а за войну те, которые чужие. То есть европейцы, по чьим ложным ценностям вздыхает еще в начале фильма, как в начале одного длинного романа графа Толстого, глупый барин-либерал (Андрей Ильин): «Этой стране нужен Наполеон!» Накликал. Пришли, нехристи.

Изображение
Фотография: Парадиз

Для чего идут на нашу землю хлыщи с подкрученными усиками с бледнолицым низкорослым фюрером во главе? Ну как же. Сперва грабить деревни — зерно вывозят мешками, коз с овцами угоняют. Потом насиловать женщин и детей, как без этого. Далее, глумливо смеясь и переговариваясь на своем непонятном наречии, расстреливать недовольных. Наконец, любимое дело европейцев: осквернять православные церкви. Именно в этот момент терпеливый (но не до бесконечности же) русский народ уходит в леса. А кто не уходит, начинает воспевать подвиг ополченцев. Догадайтесь, кто этот симпатичный пацан, беспечно играющий со сверстниками в снежки? Не узнали — стыдно! Тот, кого персонажи с нежностью называют «смуглым кучерявым арапчонком» (выходит, вроде басурман, а наш!), — юный гимназист А.С.Пушкин. Это он бормочет в детских играх себе под нос: «Сразились. Русский — победитель!/И вспять бежит надменный галл;/Но сильного в боях небесный вседержитель/Лучом последним увенчал…» Актуальные стихи, между прочим. Сразу вспоминаешь любимый аргумент полемики последних месяцев: «Вот Пушкин бы сейчас на нашем месте… (нужное подставить)».

Изображение
Фотография: Парадиз

«Василиса» многогранна. Она отвечает даже на сакраментальный, поссоривший всех со всеми, вопрос о наличии российских войск на Украине. В косвенной, разумеется, форме. Лирический сюжет фильма, которому посвящены первые тягостные полчаса, повествует о романе между молодым, усатым и облаченным в непременные белые перчатки барином Иваном и бедной дворовой девкой Василисой (он зовет ее Василек), почти по Карамзину. Так вот, когда война начинается, Василиса выходит против желания за немолодого старосту, а Иван уходит на фронт гусаром. Вскоре она (Светлана Ходченкова) из гадкого утенка вырастает в статную блондинку с саблей и в кожаной куртке, после чего возглавляет ополчение, единственной женщиной среди «лесных братьев». Ее возлюбленный (Дмитрий Соломыкин) меж тем бьет неприятеля где-то вдали от родной деревни. Это глубоко символический союз. С французами и особенно мерзким офицером, носящим кинематографически-отталкивающую фамилию Блие (Жером Кузан), сражается именно Василиса как воплотительница нужд и страданий народа. Иван же, олицетворение регулярной армии, — в красивой форме и с шашкой наголо — является на горизонте лишь изредка, когда совсем невмоготу. Поможет и опять исчезнет в какое-то внесценическое пространство. Там, за горизонтом, существует и благородный русский царь Александр, управляющий процессом на расстоянии.

Изображение
Фотография: Парадиз

Заглавная героиня — основная проблема этой стройной схемы. В Крыму, конечно, есть прокурор Наталья Поклонская, она же Няш-мяш, очень похожая на Кожину в интерпретации наших кинематографистов. Но вот у ополченцев ДНР и ЛНР женщины в основном играют причитающиеся им в «русском мире» роли боевых подруг, а никак не лидеров. Женская натура — подлая, доверять ей нельзя. Это понимают и авторы «Василисы», дающие в компанию героине родную сестру Дашку, своего рода двойника, — тоже блондинку, тоже с родинкой (Кристина Кузьмина), но мечтающую только о том, как предать русский народ и уехать с французиками в Париж. С другой стороны, бородатые и неотличимые друг от друга мужики все же недостаточно кинематографичны. В центре должна быть какая-нибудь если не Жанна д'Арк, то хотя бы Зоя Космодемьянская. Точно как Зою, к финалу наполеоновские изверги — или, как называют их ополченцы, «сволочи картавые» — собираются при всем селе повесить Василису. Разумеется, настоящие враги русского народа не могут быть просто солдатами неприятеля. Им положено быть карателями.

Изображение
Фотография: Парадиз

Отдельно отметим: к Ходченковой, главной звезде «Василисы», претензий нет. Она пучит глаза и говорит сдавленным от героизма голосом, но такова участь вымышленной народной мученицы. Одновременно с фильмом Сиверса вышла милая непритязательная комедия «Любит не любит», где та же актриса в высшей степени органична и уместна. А всего пару лет назад Ходченкова являла свой комический дар в роли Наташи Ростовой в идиотическом и по-своему очаровательном фарсе на точно ту же тему — «Ржевский против Наполеона», производство — Россия–Украина… Так обозначается дистанция, пройденная нами всеми, отнюдь не только хорошей артисткой и просто красавицей Ходченковой, за рекордный срок. Не от героических событий 1812 года до смутного времени 2014-го, не от очаровательной «Гусарской баллады» с ее Шурочкой Азаровой до наших дней. А буквально от дурацкого анекдота до высосанной из пальца трагедии, в которой нет ни кадра правды.

Изображение
Фотография: Парадиз

Создатели «Василисы» могут резонно возразить, что никакой политики не имели в виду и проекций на современные события у них в мыслях не было. Откуда бы? Задумывался и осуществлялся фильм задолго до событий весны и лета 2014-го. Но суть здесь вовсе не в замысле, а в том, как актуальная новейшая история спешит подстроиться под ту патриотическую фальшь-версию классической истории, которую по указке государства и на его немалые средства продвигает сегодня кинематограф. И это ужасно обидно. Ведь Василису Кожину как героиню партизанского сопротивления тоже придумала советская пропаганда, ее и не было на самом деле. Была только сварливая старостиха, героиня популярных лубочных картинок, треснувшая по башке косой и убившая пленного французского офицера. Одного-единственного. Было бы любопытно посмотреть фильм об этом забавном случае. Жаль, вряд ли его снимут в ближайшее время. Такой сценарий через Военно-исторический совет при Минкульте РФ точно не пройдет.


Источники: http://kinoagentstvo.ru/blogs/?page=pos ... IiNQtKsWE5

http://vozduh.afisha.ru/cinema/vasilisa ... blondinka/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB