Актер Андрей Ильин

Форум официального сайта актера Андрея Ильина
Текущее время: 16-12, 01:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 18-11, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Бесконечный апрель
Спектакль Московского Губернского театра.
по пьесе Ярославы Пулинович.

Режиссер Анна Горушкина
Ассистент режиссера – Евгений Гомоной
Художник-постановщик – Александра Ловянникова
Заведующий музыкальной частью – Светлана Медведева
Заведующий постановочной частью - Дмитрий Сластин

Жанр: Драматическая импровизация
Продолжительность спектакля: 1 час 15 минут.

В ролях: Веня Андрей Ильин /Александр Амелин
Галя Елена Доронина / Елена Калабина
Мама Ирина Безрукова / Елена Киркова
Люба Елена Калабина / Анна Цанг
Галя (внучка) Наталья Качалкина
Мальчик Саша Беляев
Женщина, мать мальчика Анна Цанг
Женщина в поезде Елена Киркова / Ирина Токмакова

Изображение

Аннотация: Этот спектакль — взгляд молодого поколения на историю страны.

Главный герой — Веня, который родился в 1912 году, а умер в 2010. Он помнит, как шла экспроприация после Октября, как семья выживала в Ленинградскую блокаду Великой отечественной войны. Наблюдает, как родня борется за жизнь в новейшее время.

В спектакле молодого режиссера Анны Горушкиной этот герой-интеллигент созерцает весь ХХ век. Он не участвует в истории, но является ее неотъемлемой частью. Его глазами мы смотрим на жестко меняющийся мир. Как выживет его род, и что одержит верх в семье: грубый материализм или трепетное отношение к миру?

Премьера: 29 ноября 2014
Московский Губернский театр (МГТ) создан в 2013 году. Художественный руководитель - народный артист России Сергей Безруков.

Источник: http://m-g-t.ru/performance/%D0%B1%D0%B ... 0%BB%D1%8C

Смотреть видеофрагменты:

http://www.youtube.com/watch?v=NpGQrMqgnLE

http://www.youtube.com/watch?v=yci-4_zPiPg

Опубликовано: 17 ноября 2014 г.


Последний раз редактировалось Нанокукла 29-11, 14:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 18-11, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото Михаила Белоцерковского.
Источник: http://vk.com/andrei_ailyin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 29-11, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
"Афиша": "Бесконечный апрель" покажут в Московском губернском театре

Опубликовано: 28.11.2014 10:30 и 28.11.2014 14:49

В последних числах ноября в Московском губернском театре Сергея Безрукова покажут драматическую импровизацию Анны Горушкиной "Бесконечный апрель" по пьесе молодого драматурга Ярославы Пулинович, сообщает телеканал "Москва 24".

27-летнюю ученицу Николая Коляды хорошо знают в театральных кругах. Зрителям ее имя встречалось в афише к спектаклям "Жанна" с Ингеборгой Дапкунайте в Театре Наций и "Наташина мечта", который привозили на "Золотую маску". Герой новой пьесы Пулинович - старик, ровесник века, вспоминающий свои весны и свои апрели.

"Главный герой — Веня, который родился в 1912 году, а умер в 2010. Он помнит, как шла экспроприация после Октября, как семья выживала в Ленинградскую блокаду Великой отечественной войны. Наблюдает, как родня борется за жизнь в новейшее время", - отметили в театре.

Герой, который вдохновил Пулинович на написание пьесы, существовал в реальной жизни. Это петербуржец Венечка, который оставлял магнитофонные записи о каждом своем юбилее. В 70 он еще окружен семьей и друзьями, в 85 – рядом с ним всего лишь несколько человек, 90-летие он встречает один.

Спектакль повествует о нескольких поколениях одной семьи. Венечку играет один артист – Андрей Ильин. В роли его мамы Ирина Безрукова. Это первый выход актрисы на театральную сцену после 15-летнего перерыва.

Спектакль покажут 29 и 30 ноября. Начало в 19.00. Билеты от 1800 до 2500 рублей.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: Смотреть видео

http://www.m24.ru/articles/61039

http://www.m24.ru/videos/68228

http://www.youtube.com/watch?v=vf8TT8nkqRs


Последний раз редактировалось Нанокукла 29-11, 10:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 29-11, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Вести.ru
28 ноября 201416:28 Татьяна Матвеева

"Бесконечный апрель" в Губернском театре.

Судьба простого человека на фоне глобальных исторических катаклизмов — Губернский театр представляет экспериментальную постановку "Бесконечный апрель" по пьесе Ярославы Пулинович. Действие разворачивается в обычной питерской квартире, где главный герой рассказывает историю своей жизни. Но оторвать взгляд от сцены просто невозможно.
Его молодость пришлась на блокаду, зрелость — на времена хрущевской "оттепели". В прошлом — редактор на радио, сегодня — глубокий старик, вспоминает годы, изменившие жизнь. Все возрастные метаморфозы — без грима, только за счет актерской игры — воплощает на сцене Андрей Ильин.

"На мой взгляд, он очень трогательный человек, очень ранимый, он не бунтарь, он обычный. Мне хотелось такого человека показать", — подчеркивает Андрей Ильин.
Действие разворачивается в питерской квартире. Она получилась абсолютно правдоподобной. Фотографии, зеркала, мебель и радиоприемники — только подлинный антиквариат. Разглядеть фальшь было бы просто — зритель слишком близко. Этот спектакль не играют, а переживают наяву. Один актер — сразу в нескольких образах. Это помогает лучше передать смысл пьесы и привнести что-то свое.

"Однажды пришла Ирина Безрукова и сказала: я услышала замечательную мелодию, послушай. И так появилась наша песенка, еврейская колыбельная", — рассказывает режиссер постановки "Бесконечный апрель" Анна Горушкина.
Мама — самое важное воспоминание главного героя. Слова, сказанные ею еще в детстве, становятся для Вени, а позже — Вениамина Александровича — его жизненной философией: "Ты должен прожить большую, долгую и красивую жизнь, а все, что вокруг, не имеет значения".

"Жизнь не простая, а наш герой переживает четыре или пять переломных моментов, которые происходят в апреле", — объясняет актриса Ирина Безрукова.
Для героя этот месяц превращается в "бесконечный апрель". Пьеса Ярославы Пулинович, ставшая драматической импровизацией, продолжает череду экспериментальных постановок на малой сцене Губернского театра.

"Мне эта пьеса приглянулась, потому что я хочу, чтобы в театре были спектакли, в которых мы рассматривали судьбу простого человека", — поясняет в эфире программы "Вести-Москва" художественный руководитель Московского губернского театра, народный артист России Сергей Безруков.
Побывать в питерской квартире, не уезжая из Москвы, можно уже в эти выходные.
Текст: "Вести-Москва"

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Источник: Смотреть видео
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2159251 ... %2Ftrue%2F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 29-11, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
TeatrALL
28 ноября 2014г.

В Губернском театре воцарился «Бесконечный апрель»

В эти выходные в Губернском театре под руководством Сергея Безрукова премьера – спектакль «Бесконечный апрель» режиссера Анны Горушкиной. «Драматическая импровизация», как окрестили спектакль его создатели, продолжит череду экспериментальных постановок на малой сцене, в этом сезоне отданной под эксперименты начинающих режиссеров.

Изображение

Спектакль «Бесконечный апрель» поставлен по одноименной пьесе 27-летнего драматурга, ученицы Николая Коляды – Ярославы Пулинович. Главный герой – питерский интеллигент Веня, ставший свидетелем почти всех ключевых событий прошлого века. Веня впервые появляется на сцене 98-летним стариком, которому, по словам его дочери, жить осталось всего пару месяцев. Находясь в четырех стенах своей квартиры, герой то впадает в детство, пришедшееся на годы Гражданской войны, то погружается в воспоминания более позднего периода. Все знаковые события в жизни персонажа происходят в апреле.
«Веня у нас не герой в привычном понимании, а обычный человек. Любой зритель найдет в его истории точки соприкосновения со своей жизнью», – говорит режиссер спектакля Анна Горушкина.

Изображение

К постановке пьесы Горушкина, выпускница РАТИ (мастерская Хейфеца), ранее работавшая в театре Et Сetera, шла около двух лет. Сначала не хватало опыта («надо было что-то нажить»), затем спектакль негде было ставить. В прошлом году Сергей Безруков, став худруком Губернского театра, пригласил Анну под свое крыло и дал добро на постановку пьесы Пулинович.
На главные роли – Вени и его мамы – были приглашены актеры Андрей Ильин и Ирина Безрукова. Во втором составе героев играют штатные актеры Губернского театра – Александр Амелин и Елена Киркова. Как признается режиссер, получились два равноценных состава и при этом две разные постановки.
На протяжении часа с небольшим (такова длительность спектакля) Андрей Ильин перемещается во времени и пространстве, становясь то 9-летним болезненным мальчиком, то человеком средних лет, то 98-летним стариком. Для преображений актер не использует грим – меняются только голос и пластика. За трансформациями Венечки зрители следят, находясь на расстоянии вытянутой руки, – зрительный зал находится прямо на сцене. «Примерять на себе разные возрасты, играть сложный материал – это кайф для актера. Хотя у меня, конечно, были большие сомнения относительно пьесы. Произведение Пулинович – это хорошая литература, но не всякая литература сценична. И я не был уверен, можно ли облечь эту пьесу в сценическое пространство, сделать из нее спектакль. Но, к счастью, мы с режиссером и партнерами пришли к общему знаменателю».

Изображение

Для Ирины Безруковой работа в спектакле стала первой после почти 15-летнего перерыва. Последний раз актриса выходила на сцену«Табакерки» в далеком 1990-м году, а все последующие годы работала в кино и на телевидении. Корреспондент портала TeatrAll поговорил с Ириной о новой роли и о том, как проходили репетиции спектакля.

TeatrALL: Ирина, Вы наверняка знаете, в начале сезона в «Мастерской Петра Фоменко» актер, а с недавних пор еще и режиссер Евгений Цыганов, поставил спектакль «Олимпия» по пьесе Ольги Мухиной – взгляд на историю нашей страны последних 40 лет. Действие пьесы Пулинович происходит тоже на фоне событий прошлого века. Как думаете, почему эта тема сегодня востребована среди молодых драматургов и режиссеров?
Ирина Безрукова: Мне кажется, потому что каждое поколение пытается переосмыслить нашу жизнь. Исследовать природу человеческих чувств – а именно этим и занимается театр – удобнее издалека. Человек по своей натуре одинаков во все времена, но, надев костюм и немного отдалившись, проще анализировать то, что с ним происходит. Кроме того, нам всегда кажется, что в те времена и романтика была романтичнее, и отношения между людьми были более благородными.

Изображение

Т.: Автору пьесы «Бесконечный апрель» Ярославе Пулинович всего 27 лет. Главный герой пьесы Веня годится ей в прадедушки. Может ли человек, родившийся в конце прошлого столетия, стать его летописцем и реалистично передать атмосферу того времени, в котором не жил?
И.Б.: Когда мне предложили прочитать пьесу «Бесконечный апрель», я, честно говоря, не знала, что есть такой драматург – Ярослава Пулинович. И первое, о чем подумала после прочтения: автор-то жив? Конечно, я была приятно удивлена, что не только жив, но еще и очень молод. Просто среди молодого поколения встречаются ребята, которым не надо ничего объяснять, они все чувствуют. Вероятно, Ярослава многое слышала от своих родителей, бабушек и дедушек. Или она невероятно начитана, и у нее развито воображение. Так или иначе, у нее получилась на удивление зрелая пьеса. По крайней мере, у нас во время работы над спектаклем не возникло ни одного вопроса по поводу компетентности автора относительно каких-то событий эпохи или переживаний главного героя.
T.: А Ярослава участвовала в работе над спектаклем?
И.Б.: Нет, мы пока не успели с ней познакомиться. Насколько я знаю, сейчас у нее очень много дел, но вроде бы в январе она собирается приехать к нам на спектакль. Мы с нетерпением ждем: было бы очень любопытно с ней подружиться.
T.: Как проходили репетиции? В чем специфика работы режиссера Анны Горушкиной?И.Б.: Анна репетирует этюдным методом. На репетициях мы проиграли множество вариантов, все время меняясь ролями. Что-то делали, потом начинали заново, совершенно по-другому. Мне это не сложно, потому что я много работала в кино, где каждый дубль может быть абсолютно разным. Но некоторым артистам было непросто. Они нервничали, им казалось, что Анне не нравится, как они репетируют. Я их успокаивала: «Все в порядке, просто режиссер находится в поиске и не скрывает этого». Для того чтобы что-то выросло, надо сначала разрыхлить почву. И мы довольны результатом – мы не только выучили текст, развели мизансцены, слепили какие-то образы, но еще и очень глубоко и подробно разобрали материал.
T.: Есть режиссеры, как, например, Константин Богомолов, которые работают только с актерами, готовыми им во всем подчиняться. Другие же во время репетиций предоставляют актерам максимальную свободу. Какая из этих двух моделей взаимоотношений между режиссером и актером вам ближе?
И.Б.: Мне важно, чтобы был хороший режиссер. Есть актрисы, такие как Алла Демидова, которым достаточно выучить роль – и спектакль готов. Я же не чувствую в себе режиссерского таланта. Конечно, могу разобрать роль, но только на актерском уровне. Поэтому хочется, чтобы был рядом режиссер, который умнее меня, который может чему-то научить.
T.: А насколько вам важно быть с режиссером единомышленниками?
И.Б.: Очень важно. И в принципе мне всегда везло. У меня никогда не было опыта работы с режиссером, который бы любил «ломать» людей, быть тираном, странными методами добиваться естественных слез. Мне кажется, я бы и не смогла работать в такой обстановке. Мы ведь во время репетиций проводим друг с другом больше времени, чем с семьями. Поэтому и взаимоотношения должны быть дружески-творческие.

Беседовала Ирина Мустафина

Источник: https://www.teatrall.ru/post/1088-v-gub ... ij-aprel-/\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 29-11, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Вечерняя Москва 21:21 28 ноября 2014
Наступил декабрь. А у Сергея Безрукова начался «Бесконечный апрель»

Изображение

Руководитель театра Сергей Безруков, его супруга - Ирина Безрукова, исполнитель главной роли Андрей Ильин и режиссёр - Анна Горушкина.
Фото: Иван Николаев, "Вечерняя Москва"

ПЕРСОНЫ: Сергей Безруков, Анна Горушкина
В эти выходные Московский Губернский театр под управлением Сергея Безрукова представит зрителям премьеру спектакля по пьесе Ярославы Пулинович «Бесконечный апрель».
Срежиссировала новую постановку Анна Горушкина.
Постановка — это взгляд молодого поколения на историю страны. Главный герой — Веня, который родился в 1912 году, а умер в 2010-м. Он помнит, как шла экспроприация после Октябрьской революции, как семья выживала в Ленинградскую блокаду во время Великой Отечественной войны. Наблюдает, как родня борется за жизнь в новейшее время.
В эти выходные Московский Губернский театр под управлением Сергея Безрукова представит зрителям премьеру спектакля по пьесе Ярославы Пулинович «Бесконечный апрель».

Изображение

— Сегодня слишком многое разрушается и теряется. Я очень хочу, чтобы люди сохранили память, — призналась «ВМ» Горушкина. — Страна, в которой забывается прошлое и никто не думает о будущем, обречена. Когда мы забываем истоки — это означает, что у нас ничего нет! Увидеть спектакль можно 12 и 19 декабря.
В эти выходные Московский Губернский театр под управлением Сергея Безрукова представит зрителям премьеру спектакля по пьесе Ярославы Пулинович «Бесконечный апрель».

Изображение

ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Сергей Безруков, актер, худрук губернского театра
— За двадцать лет служения в «Табакерке» я лет 5–6 играл в подвале, то есть «на носу у зрителя». У нас также нет условности: «актеры на сцене — зрители в зале». В данном случае зритель находится прямо на сцене. Удивительное преображение актера от мальчика до старика и обратно происходит без всякого грима прямо у нас на глазах — это поразительный эксперимент.
В эти выходные Московский Губернский театр под управлением Сергея Безрукова представит зрителям премьеру спектакля по пьесе Ярославы Пулинович «Бесконечный апрель».

Изображение

Источник: http://vm.ru/news/2014/11/28/nastupil-d ... 72207.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 30-11, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Московский Губернский театр

Сегодня отыграли первый "Бесконечный апрель"!

Всех-всех-всех, причастных к созданию спектакля,
а также вас, наши первые зрители, которые пели, танцевали,
радовались и плакали вместе с нами сегодня - с ПРЕМЬЕРОЙ!!!

Ждем вас завтра на втором премьерном спектакле!

Изображение
Изображение
Наталья Качалкина (День рождения!), Елена Калабина, Елена Киркова, Елена Доронина, Ирина Токмакова и Анна Цанг.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фото Михаил Белоцерковский

Изображение

Источник: https://ru-ru.facebook.com/gubernsky.teatr


Последний раз редактировалось Нанокукла 02-12, 14:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 30-11, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
«В Подмосковье» 28 Ноября 2014
Культура
Губернский театр представил премьеру «Бесконечный апрель»


Изображение

МОСКВА, 28 ноября 2014г. - В Подмосковье. Московский Губернский театр 27 ноября представил премьеру спектакля по пьесе Ярославы Пулинович «Бесконечный апрель» в необычном формате, когда зрители и актеры находятся на одной сцене.
«Спектакль отвечает направлению Губернского театра, который выступает за человеческий театр, когда героем является не выдающаяся личность, а простой человек, судьба которого созвучна жизни многих», - отметил художественный руководитель театра Сергей Безруков.
В основе пьеса молодого, но уже известного и востребованного драматурга Ярославы Пулинович, ученицы Николая Коляды. Режиссером пьесы выступила Анна Горушкина.
Это взгляд молодого поколения на историю страны. Главный герой, которого сыграл заслуженный артист России Андрей Ильин, петербургский интеллигент Веня, который родился в 1912 году, а умер в 2010. Он не участвует в истории, но является ее неотъемлемой частью. Именно его глазами зрители видят, как постреволюционный период, блокаду Ленинграда и другие периоды советской и современной истории.
По словам режиссера спектакля Анны Горушкиной, любой человек, который придет на спектакль, однозначно найдет соприкосновения со своей жизнью.
Спектакль «Бесконечный апрель» продолжил череду экспериментальных постановок на малой сцене театра. По замыслу художественного руководителя Сергея Безрукова в этом сезоне малую сцену театра решено предоставить молодым режиссерам-дебютантам. Первым спектаклем-дебютом в этом ряду стала комедия по рассказам Михаила Задорнова «Весна» в постановке Евгения Гомоноя и Степана Куликова, которой был открыт новый сезон.

Источник: http://inmosreg.ru/happen_news_culture/ ... 38490.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 01-12, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
«360° Подмосковье» 30 ноября 2014г.

В Губернском театре Сергея Безрукова состоялась премьера "Бесконечный апрель"

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Столько длиться новая постановка в театре Сергея Безрукова. Актёры играют не по сценарию. А зрители наблюдают за ними на расстоянии вытянутой руки, сидят прямо на сцене.
Спектакль "Бесконечный апрель" - продолжает череду экспериментальных постановок. На сцене игра не только актёров, но и игра со временем. За час 15 минут, что идёт действие, зрителей переносят из одной эпохи в другую. Ленинградская блокада, хрущёвская оттепель и современность. А главный герой примеряет образ старика, зрелого мужчины и мальчугана. В центре сюжета - человеческая судьба на фоне исторических катаклизм.

Все возрастные метаморфозы только за счет актерской игры воплощает на сцене заслуженный артист России Андрей Ильин. Признаётся, прожить на сцене сразу 90 лет было трудно:
"Сложно было не то что играть, а репетировать. Найти эту органику и в старике и в ребёнке. 50-летнего мне проще всего играть", - признается актер.

Спектакль поставили в жанре драматическая импровизация. Актёры играют не по сценарию. Каждый привносят что-то своё. И тут сфальшивить нельзя. Ведь зрители сидят на расстоянии вытянутой руки. Прямо на сцене. И слышат каждый вздох и видят каждую мимику лица артистов.
"Мы пытались создать интимную обстановку. получиться у зрителя некий разговор наедине с собой + Это не передать. когда ты выходишь и чувствуешь , когда тебе начинают сопереживать и начинают хлопотать", - рассказывает актриса Наталья Качалкина.

Спектакль поставили по пьесе Ярославы Пулинович. Это её "Наташина мечта" гастролирует по странам Европы и России. В новой пьесе она перенесла действие в Санк-Петербург. И не зря назвала пьесу "Бесконечный апрель". Все главные события в жизни героя происходят именно в этом месяце.

По словам создателей спектакля, у героев существовали реальные прототипы: в Санкт-Петербурге жила семья, которая записывала все свои воспоминания о прошедших эпохах "в стол".

Следующий раз премьерный спектакль покажут 12 и 19 декабря.

Смотреть два видеорепортажа с премьеры
Источник:
http://360tv.ru/news/v-gubernskom-teatr ... aprel-8713


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 01-12, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
«Gallerix.ru» 30/11/2014

Галерея-Новости искусства –Театр и кино
В Московском Губернском театре прошла премьерный «Бесконечный апрель»

МОСКВА. Продолжением череды экспериментов в Московском Губернском театре стал спектакль «Бесконечный апрель», поставленный режиссёром Анной Горушкиной. Премьеру спектакля представили публике 29-го ноября. Основой «Бесконечного апреля» стала пьеса, написанная Ярославой Пулинович, чьи произведения востребованы режиссёрами. Спектакли по пьесам молодого драматурга сейчас имеются в репертуаре большинства театров страны.

Чаще всего Пулинович в своих произведениях обращается к судьбам людей молодого поколения. На этот раз драматург создала пьесу, где героем стал человек, родившийся в начале века. Его прототипом стал реальный человек, для которого родным городом был Петербург, а его записи, сделанные на магнитофонной плёнке в дни юбилеев, стали материалами для воссоздания истории жизни главного героя пьесы.

Анна Горушкина создала спектакль в необычном формате, максимально приблизив зрителей к героям постановки. Зрители и артисты находятся на сцене, где с абсолютной точностью воссоздана комната в питерской коммуналке. Здесь и проходит жизнь петербургского интеллигента Венечки, роль которого блистательно исполняет Андрей Ильин. Роль его мамы стала возращением на сцену Ирины Безруковой, 15 лет не игравшей на театральной сцене. Возраст своего героя Андрей Ильин отображает только актёрской игрой, не используя грима.

Спектакль «Бесконечный апрель» за полтора часа смог, через историю жизни главного героя, ушедшего из жизни в 2010-м году, основные события, происходившие в стране. Режиссёр спектакля считает, что зритель, увидевший эту драматическую историю, сможет найти в ней моменты, затрагивающие и его жизнь, ведь в нём показаны события, происходившие в нескольких поколениях обычной семьи из Петербурга.

Людмила Траутмане © Gallerix.ru

Источник: http://gallerix.ru/news/tea/201411/v-mo ... nyy-aprel/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 01-12, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Московский Губернский театр
30 ноября 2014г.

Мы не ограничиваем представление сценой, начинаем создавать атмосферу и настроение еще до начала спектакля!
Изображение
Поем вместе с вами лучшие песни прошлого столетия!
Изображение

Для вас видеофрагменты с премьерного показа спектакля «Бесконечный апрель»
http://www.youtube.com/watch?v=-CUoMi70 ... e=youtu.be

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://vk.com/public54010268


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 01-12, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Чеховед Театропедия

Бесконечный апрель
Драматическая импровизация

Длительность: 01:15
Количество антрактов: нет
Премьера: 29 ноября 2014
Страница спектакля: http://m-g-t.ru/performance/бесконечный-апрель
Постановка театра: Московский Губернский театр
По произведению: Бесконечный апрель (Пулинович Я.)
Тэги: Московский Губернский театр
Жанры: Драма

Режиссер-постановщик: Горушкина А.

Актеры:
Веня - Ильин А. Е., Амелин А. А.
Галя - Доронина Е. Е., Калабина Е.
Мама - Безрукова И., Киркова Е.
Люба - Калабина Е., Цанг А.
Галя (внучка) - Качалкина Н. В.
Женщина, мать мальчика - Цанг А.
Женщина в поезде - Киркова Е., Токмакова И.
Мальчик - Беляев С.
Также при участии: Ловянникова А.

Пьеса «Бесконечный апрель» на первый взгляд проста, но это кажущаяся простота. Уже список действующих лиц – это скорбный лист рождений и смертей: почти все персонажи умирают. Зато главному герою Вене отпущено 98 лет, и проходят они в старом доме на Петроградской стороне. Сначала вдвоем с мамой в большой квартире, которая очень скоро становится коммунальной. Веня проживает обыкновенную жизнь: женится на той самой повзрослевшей девочке Гале, из подселенной к ним семьи, родилась у него дочь, дождался внучки, которая живет своей жизнью.

Ничто не миновало Веню: смерть отца, погибшего на Первой мировой, блокада Ленинграда. Вступил в партию, стал редактором и уже глубоким стариком дотянул до рубежа веков. И понимает Веня, что «прожил так, что мог бы и не жить». За 60 лет семейной жизни они с женой не становятся близкими людьми, случайно встреченную Женщину, которая могла бы стать его судьбой, даже не делает попытки удержать. И память его жестоко обманывает: не помнит, точнее не верит Веня себе, что было в его жизни что-нибудь настоящее. И дочь его торопится скорее продать квартиру, которая является носительницей этой самой исторической памяти, воплощенной в немудреных вещах: коробочке от монпансье, старинной кулинарной книге с ятями.

А в самой квартире с высокими потолками еще живет дух истории, и вот уже внучка верит, когда говорят, что дед ее был «потрясающий», «совершенно героический». И хочется внучке оставить что-то из старой квартиры себе на память, чтобы коллекцию сделать, «чтобы сохранить традиции как бы». Жили люди, не оставили следа, как Катя-кухарка, которая вдруг исчезла, будто ее и не было никогда. И только слышны в пустой квартире женские голоса прежних обитательниц. И история совершенно безразлична к личной судьбе каждого отдельно взятого человека. И самое главное заключается в том, что никому не дано в точности познать истину и понять смысл хотя бы своей собственной жизни.

Изображение

Изображение

Источник: http://chekhoved.net/theatrepedia/perfo ... nyiy_aprel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 02-12, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
7 дней.ru 1 декабря 2014г.

Ирина Безрукова стала матерью в новом спектакле

В Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по пьесе Ярославы Пулинович «Бесконечный апрель».


Изображение

В минувшие выходные в Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по пьесе Ярославы Пулинович «Бесконечный апрель» в постановке режиссера Анны Горушкиной.

Изображение

Спектакль продолжил череду экспериментальных постановок на малой сцене театра. По замыслу художественного руководителя Сергея Безрукова в этом сезоне малую сцену театра решено предоставить молодым режиссерам и режиссерам-дебютантам. Первым спектаклем в этом ряду стала комедия по рассказам Михаила Задорнова «Весна» в постановке Евгения Гомоноя и Степана Куликова, которой был открыт новый сезон. И вот теперь театр готов представить новый спектакль — по пьесе молодого, но уже известного и востребованного драматурга Ярославы Пулинович, ученицы Николая Коляды.
«Этот материал попадает как раз в направление нашего театра, — комментирует премьеру Безруков. — Мы создаем «человеческий театр», нам интересна судьба человека. Причем не выдающегося человека, из тех, кто вершит историю, а нам интересны судьбы обычных людей. Ведь что такое народ? Это каждый из нас. Есть великие — командармы, великие инженеры, физики, философы, артисты. А есть обычные люди».

Изображение

Одну из главных ролей в пьесе исполняет супруга Сергея Безрукова — Ирина. Актриса рассказала, что с коллегами по спектаклю на репетиции у нее сложились очень нежные, даже родственные отношения. «У нас сложились очень трогательные отношения с моими сыновьями по спектаклю, у меня их два: Андрей Ильин и Александр Амелин. Андрей, когда встречает меня, идет ко мне с фразой «Мама!» — и это очень смешно и трогательно», — рассказывает Ирина.
Спектакль «Бесконечный апрель» — взгляд молодого поколения на историю страны. Главный герой — Веня, который родился в 1912 году, а умер в 2010. Он помнит, как шла экспроприация после Октябрьской революции, как семья выживала в Ленинградскую блокаду во время Великой Отечественной войны. Наблюдает, как родня борется за жизнь в новейшее время.

Изображение

«Наш герой Венечка всю жизнь проработал на радио, но он не был Левитаном. Но нам важно именно это ощущение судьбы простого человека, который задается вопросом «А что я такого сделал в своей жизни?». На этом спектакле зритель помещен в камерное пространство, в атмосферу старой питерской квартиры, и возникает абсолютная подлинность происходящего. Почему мне и дорог этот эксперимент — мне он напоминает мою родную Табакерку, которая остается для меня по-прежнему родной, поскольку я отдал ей 20 лет моей жизни. Из них лет 5-6 я играл в подвале на сто мест, точно также — на носу у зрителя. И потому на сцене надо было жить, а не играть. Для меня самое главное в этом спектакле — это подлинная жизнь персонажей», — поделился актер.

Фото: Пресс-служба Московский Губернский театр/Михаил Белоцерковский

Источник: http://7days.ru/news/irina-bezrukova-st ... ktakle.htm

http://7days.ru/news/irina-bezrukova-st ... akle/2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 04-12, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Изображение

Апрельские тезисы
04.12.2014

Анна ЧУЖКОВА

ИзображениеНа улицах только-только начали появляться новогодние елки. А в Губернском театре — апрель. Здесь на Малой сцене поставили весеннюю пьесу.
Автор — молодой драматург Ярослава Пулинович, известная жесткими социальными драмами. Ее перо не знает слащавых хеппи-эндов. «Бесконечный апрель» тоже солнцем не балует. Это пьеса об одиночестве, пропасти непонимания между поколениями и забвении. Рефреном слышится чеховский мотив про уходящую интеллигенцию и вишневый сад, который непременно вырубят под дачи. Однако в Губернском театре пьесу основательно переработали и стало теплее.
Большая квартира на Петроградской стороне. Здесь живет уже четвертое поколение одной семьи. Дом похож на лавку древностей. На стенах черно-белые фотографии, на пыльной ширме висят старомодные галстуки. Потертый чемодан, дореволюционная коробочка из-под монпансье и дюжины две допотопных радиоприемников.
Сегодня хозяин дома Вениамин Александрович (Андрей Ильин) отмечает 98-летие. Наливает чай в кружку и радуется: «Попал!»
Изображение
Небольшая захламленная комната — последнее прибежище старика, шкатулка с воспоминаниями, которую он нам любезно приоткроет. Вот уже Вениамин Александрович — ребенок, прижимающий к груди плюшевого мишку. И молодая красивая мама (Елена Киркова) угощает мальчика леденцами. На дверном косяке отметка угольком — «Веня 9 лет». Но идиллия длится недолго. В интеллигентный дом вскоре подселяют бесцеремонных пролетариев. И вот уже Венина ровесница Галка (Елена Доронина) не дает мальчику прохода, клянчит сладости, а на косяке появляется еще одна метка — крестик.
Пелена воспоминаний то и дело рвется, обнажая безобразное настоящее: в комнате лишь старик, а за сценой — неумолимо приближающийся голос: «Я, конечно, понимаю, что это старый дом, но вы посмотрите, какой метраж, и район опять же… Все барахло вывезти, потолки заново, пол, стены, можно такой евроремонт забабахать!» Это дочь Вени Люба (Елена Калабина) показывает квартиру риелтору: «Видите кран вот этот? Дореволюционный еще. Папа снимать не давал, любил барахло всякое. Мы ему столько вариантов предлагали. Но он сумасшедший. Говорит, я блокаду в этой квартире пережил».
Зашуршит радиола, и волны памяти вновь приносят картины прошлого. Морозный апрель в блокадном Ленинграде. Веня теперь редактор на радио. Он согревает потерявшегося на улице мальчишку, кормит его драгоценным хлебом.
Изображение
1962-й. Вениамину Александровичу пятьдесят, и он женат на Гале — той самой соседке. Вспоминается случайная попутчица в поезде (Ирина Токмакова) по дороге в санаторий, первая детская любовь, смерть Гали. Жизнь проносится перед глазами старца — без подвигов и авантюр, украшенная лишь румянцем ностальгии, и от того такая близкая и понятная. И вот на смену старику приходит новое поколение, внучка — тоже Галя (Наталья Качалкина), для которой «героический дед» — современник Леннона, Бродского и Достоевского...
Режиссер Анна Горушкина сгладила углы довольно резкой драматургии Пулинович. Внучка теперь не затевает в квартире «сейшн в стиле блокады» с чаем и сухариками. Пожилой Вениамин не болен раком. И дочь его Люба разговаривает более-менее приличным языком. Даже «ссаньками» уже не пахнет.
Вместо непривлекательной картины беззащитной старости — семейный портрет с великолепными мгновенными перевоплощениями Андрея Ильина и яркими образами его близких. Получилось по-доброму, человечно, будто что-то по-весеннему растаяло. И зрители захлюпали носами. Вот он какой, бесконечный апрель.

Источник: http://portal-kultura.ru/articles/theat ... ie-tezisy/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконечный апрель
СообщениеДобавлено: 05-12, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Изображение5 декабря 2014

Выбор времени
Спектакли по современным пьесам, которые стоит посмотреть в Москве
Ирина Алпатова

Изображение
Фото: Михаил Белоцерковский

«Бесконечный апрель». Губернский театр

Молодой режиссер Анна Горушкина обратилась к пьесе не менее молодого драматурга Ярославы Пулинович совсем не для того, чтобы возмущать чье-то театральное спокойствие. Да и пьесы этого весьма популярного автора к подобному не располагают. «Бесконечный апрель» – история одной ленинградско-петербургской семьи, в которой сконцентрированы проблемы нескольких поколений. Проблемы не столько общественного, сколько личного характера, суть которых в этом спектакле наложены на поэзию Иосифа Бродского, на знаменитые строки «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку».

Главный герой, в воспоминаниях которого история прокручивается то назад, то вперед, Вениамин – Андрей Ильин как раз и прожил эту жизнь, «не выходя из комнаты». Почти буквально: большая ленинградская квартира стала не просто местом обитания, но родовым гнездом, где рождались дети и умирали старики, лишиться которой все равно что лишиться самой жизни. В спектакле Анны Горушкиной это гнездо уже обветшало до предела и готовится к продаже. Остались лишь стопки старых книг, накрытые целлофаном, семейные фотографии на стенах, да коллекция допотопных радиоприемников. Чтобы окончательно разорить это гнездо, стоит дождаться смерти 98-летнего Вениамина, который пока все еще скрипит, покряхтывает и пытается жить воспоминаниями.

Здесь почти всем актерам доверено играть своих персонажей в разных возрастах: в 9 лет, 12, 50 и дальше. Стоит лишь натянуть какую-нибудь смешную детскую шапочку и чуть изменить интонации – и мы видим девочку Галю – Елену Доронину, в спущенных колготках и пионерском галстуке, попавшую в этот дом по «уплотнению». А минутой позже эта Галя повзрослеет, станет женой Вени, попытается наладить свою жизнь «на стороне» и вернется, чтобы уйти уже навсегда, забрав из рамки свою фотографию. И так будет практически с каждым – блики разных возрастов, состояний, историй – и неизбежный уход.

«Бесконечный апрель» Горушкиной в Губернском театре очень прост и порой сентиментален, зрители то и дело достают носовые платки и потихоньку всхлипывают. Здесь нет каких-то режиссерских обобщений и формальных и прорывов, да они в подобной истории, вероятно, и не нужны. Зато публике дана возможность поностальгировать, вспомнить собственные «гнезда», у кого они были, и по достоинству оценить негромкую и очень искреннюю актерскую игру.

Источник: http://www.teatral-online.ru/news/12785/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB