Актер Андрей Ильин

Форум официального сайта актера Андрея Ильина
Текущее время: 16-12, 01:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-01, 00:22
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-01, 00:22
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-01, 00:22
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-01, 00:22
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-06, 18:58
Сообщения: 358
Откуда: Москва
ТАТОЧКА!!!
Спасибище огромное!
Такое позитивное настроение от этих фотографий передается....! 6666 1111
Чудесный спектакль!
(хоть бери и снова иди.... :fool: %) 1111 ...в трехсотый раз....)

_________________
Изображение

Ты веришь в любовь с первого взгляда? Или мне пройти мимо ещё раз? ​


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бестолочь
СообщениеДобавлено: 04-11, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 18:31
Сообщения: 257
Откуда: г.Киров
Мечты сбываются не только у ГАЗПРОМА, у меня тоже! Иногда!!!))))

Вчера была на "Бестолочи". Это удивительный спектакль! Давно я ТАК, от души, не смеялась!!!
Дуэт Андрея Ильина и Олеси Железняк просто неподражаем!!! Также, как и каждый из них по отдельности! БРАВО!!!!!!!
Остальные артисты тоже все большие молодцы: и Юлия Меньшова, и Андрей Носков, и Зоя Буряк!
Ничего более внятного сказать не смогу - комедию положений нужно ВИДЕТЬ! Там всё: мимика, жесты, сопровождающие диалоги героев. И сами диалоги... Пересказать всё ЭТО невозможно!.....)))
СПАСИБО Андрею, Олесе Железняк и всем их партнёрам за чудесный субботний вечер, который они нам подарили! БРАВО!!!!!!!


Изображение

_________________
Я не стекло, не разобьюсь... Но бить меня не надо!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бестолочь
СообщениеДобавлено: 10-12, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Андрей Ильин. Искусство создания театрального образа

Итак… на горизонте вновь спектакль от Международного театрального агентства «Арт-Партнер XXI», на этот раз – «Бестолочь», запланированный в ДК «Октябрь» на 10 декабря. Осуществил постановку известный режиссер московского театра «Ленком» - Роман Самгин, ученик Марка Захарова. Спектакль поставлен по пьесе современного французского драматурга Марка Камолетти и целиком написан по законам классической комедии положений, поэтому в нем непременно присутствуют и запутанная интрига, и всяческие недоразумения, и неожиданная концовка. За несколько дней до гастролей в наш город мы встретились с исполнителем одной из главных ролей в спектакле «Бестолочь» - Заслуженным артистом РФ Андреем ИЛЬИНЫМ, чтобы поговорить как о спектакле, так и о театре в целом.

Андрей, как и любую комедию положений, спектакль «Бестолочь» отличает быстрота ритма и всяческие интригующие моменты. Все в динамике. Чем эта постановка интересна лично Вам? Персонаж у Вас очень симпатичный получился…

В нашем спектакле все персонажи очень симпатичные, нельзя выделить кого-то особенно, потому что действительно очень смешной спектакль. Это очень хорошая пьеса, отчасти самоигральная, комедия положения. Но любую пьесу комедийного плана можно загубить на корню, сделать спектакль так, что он будет просто не смешной. У нас получился очень смешной!!! За счет актеров, режиссера, оформления, костюмов – все как-то сошлось, все то, что необходимо для успеха спектакля. Мы играем его достаточно много лет (премьера состоялась в 2004г., - Э.Я.), и всегда играем на аншлагах, при полных залах, у этого спектакля есть свой зритель и слава спектакля растет. Чем меня подкупила эта роль? Тем, что она такая яркая, характерная, комедийная. Иногда, знаете, драматизма в нашей жизни хватает, так же как драматических и трагедийных ролей, и в тот момент, когда эта пьеса попала мне в руки – не хватало яркого игрового момента.

В спектакле настолько много внезапных поворотов сюжета, что зритель до самого конца пребывает в догадках, не зная к чему же приведет эта история. На Ваш взгляд, в чем специфика и основной интерес создания совершенно неожиданной развязки?

Там, безусловно, есть своя интрига, в этой пьесе есть все! Конечно это не детектив, но интрига все время присутствует. И держит внимание зрителей, не отпускает до самой последней минуты. А в главное, что в зале стоит гомерический даже не хохот, а стон…

Я даже знаю, что многие повторно приходят на эту комедию…

Да. Зрители приходят отвлечься от проблем на работе, дома. Приходят, чтобы отдохнуть и получить положительные, светлые и яркие эмоции

А взамен что Вы получаете от зрителя именно на этом спектакле?

Вы знаете, а у нас после спектакля тоже всегда хорошее настроение, хотя и чувствуем иногда легкую усталость. Поверьте, я сейчас пришел смертельно уставшим, просто смертельно! Я не жалуюсь, но после спектакля куда эта усталость денется – я не знаю. Она станет благодарной усталостью, приятной негой и истомой в теле и ощущение чего-то хорошего, значимого и нужного дела.

То есть вы чувствуете и зрительскую отдачу, и она вам непременно нужна как актеру?

Безусловно, от положительной энергетики мы тоже подпитываемся.

Андрей, известно, что в процессе рождения роли актер взращивает в себе требуемые качества души будущего образа. Некоторые стороны своего характера выходят на первый план, раскрываются, а другие наоборот полностью затемняются. Насколько трудно становиться другим, оставаясь при этом самим собой?

Я понимаю смысл вашего вопроса… Мы все-таки не можем настолько отключить свою индивидуальность, и абсолютно целиком и полностью переключиться в образ, хотя стараемся это делать. Поэтому немножко собственного «Я» присутствует, а если нечто совсем несвойственное – то от такой роли надо отказываться, и лучше за несвойственность не браться. Кому-то например противопоказано играть комедию, не получается смешно. Как многие не могут быть свободными и легкими на эстраде, равно как и наоборот – эстрадные и комедийные артисты очень неуютно себя чувствуют в драматических ролях.

Получается, у актера всегда присутствует синтез между собственным «Я» и персонажем, нельзя выключить одно и включить другое…

Наверное, нельзя. Это уже часть профессии и касается слова амплуа, есть актеры многогранного дарования, органичные и в комедии, и в драме. Леонов, например, он везде хорош, или Борисова, Евстигнеев – это актеры, которым подвластно абсолютно все, они чувствуют себя как рыбы в воде во всех жанрах.

Наверняка бывает же так, что какое-то качество не является доминирующим у актера, а роль построена именно на нем. Тогда актер опирается на свою фантазию, чтобы создать нужную черту характера? Или важную роль отводится наблюдению?

У меня ощущение, что вы хотите поступать в театральное училище или институт?!

Вы знаете – нет, я психолог по образованию, и уже около 10 лет занимаюсь психологией артистической деятельности и актерского творчества, поэтому эта тема мне по-настоящему интересна и близка, я понимаю, о чем беседую с актерами. И, на мой взгляд, такая подача материала для ваших зрителя будет интересна…


Согласен! Еще раз – о чем вопрос?

Про не доминирующее качество личности актера. О фантазии или наблюдении, что более необходимо для работы над характером персонажа…

По-разному происходит, эта такая актерская кухня, и у каждого она своя, индивидуальная. Кто-то подсматривает их жизни, кому-то очень точно подсказал режиссер – какое-то приспособление или ход, а может и целое действие…Кто-то вообще полагается только на интуицию. А кто-то просто фантазирует – «Как бы это могло бы быть?»

Магическое «Если бы», которое использовал Станиславский?

Да!!!! Это касается уже не только индивидуальности – наделен артист определенным дарованием, талантом, способностями. Как говорила Раневская – талант это как бородавка - она либо есть, либо ее нет! И всех это по-разному, тут нет определенного точного на все времена рецепта. У всех собственное представление о том, как нужно сделать ту или иную роль.

Вы сказали представление… В театральной литературе часто обсуждается вопрос о том, что на сцене нельзя «представлять» правдиво, ничего не переживая на самом деле и также нельзя переживать выразительно, ничего не «представляя». Но все же, что для вас первостепенно – искусство переживания или искусство представления? А может правильнее находить между ними баланс?

Когда-то считалось, что Вахтанговская школа - это театр представления, МХАТ или Малый театр – это театр переживания, сейчас это уже настолько все перемешалось, на мой взгляд, так что дать точный рецепт кто и где какой школой владеет – трудно.

Мне кажется, что это уже определенный почерк. Если в антрепризах встречаются актеры разных школ, то это уже видно, и кто знаком более профессионально с театральным искусством, способен явно определить к какому направлению близок тот или иной актер, к чему более тяготит и что для него более выигрышно.

В ваших устах слово антреприза прозвучала как нечто отрицательное или я ошибаюсь?

Наоборот, я очень позитивно отношусь именно к антрепризам. Интересно наблюдать за разными школами одновременно на одной сцене.

Да, а еще антреприза дает некую свободу, это возможность встречаться с самыми неожиданными и лучшими артистами. У всех конечно своя степень одаренности… И потом в антрепризе тоже можно встретиться с артистом среднего уровня - есть же первачи, есть звезды, на которых идут зрители, а есть кого просто не знают. Хотя желательно, чтобы всегда играли хорошие артисты. Бывают неизвестные, но суперактеры, которые рано или поздно добьются успеха.

Очень бы хотелось, чтобы у нас в Дубне антреприза «Бестолочь» прошла с успехом, ведь зрителям дается реальный шанс увидеть спектакль, на который практически невозможно попасть в Москве.

Да! И мы тоже ждем встречи в дубнеским зрителем!

Сегодня заглавной темой нашего разговора стало искусство создания театрального образа - взгляд актера на одну из своих основных задачу в профессии, взгляд изнутри, далеко не поверхностный, а скорее даже затрагивающий целую гамму ее тонов и полутонов.
Мы приглашаем ценителей театра на спектакль «Бестолочь», где вас ждет встреча с блистательными актерами – Олесей Железняк, Юлией Меньшовой, Андреем Ильиным и др., которые непременно порадуют всех, ведь недаром «Бестолочь» заслуженно и уже много лет называют спектаклем-праздником!

Беседовала Элеонора Ямалеева
Газета "Вести Дубны", 08 декабря 2011 г.

Изображение Изображение

Источник: http://www.dubna-art.ru/press/?id=160


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB