Актер Андрей Ильин

Форум официального сайта актера Андрея Ильина
Текущее время: 20-04, 16:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 12-11, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Приют комедиантов: Передача на канале ТВЦ. Эфир от 18..01.2013 г.
Тема передачи "Наши за границей".
Опубликовано: 21 янв. 2013 г.

Источник: http://www.youtube.com/watch?v=0glACx7x4uc

Актерские байки про заграничные поездки. Невероятные приключения наших за границей.

Участвуют: Екатерина Семёнова, Пётр Красилов, Михаил Борисов, Александр Пашутин, Лариса Рубальская, Сергей Колесников, Андрей Носков, Оскар Кучера, Сергей Барышев, Михаил Горевой, Александра Захарова, Андрей Ильин, Иосиф Райхельгауз, Анна Терехова, Наталья Громушкина, Евгений Меньшов и другие.

Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Нанокукла 17-11, 20:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 16-11, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Российская газета" - Федеральный выпуск №6528 (256) от 11 ноября 2014 г.

Свежая голова
Александр Мирошниченко

Андрей Ильин, актер, заслуженный артист РФ

Откровенно говоря, меня радует наличие парковок и эвакуаторов, ведущих к упорядочению нашей автомобильной жизни. С другой стороны, не все так гладко, как хотелось бы. Люди, конфискующие чужие автомобили, всенепременно нуждаются в критике, потому что их действия не всегда идут на пользу автомобилистам. Да, мы, безусловно, молодцы, раз решаем проблему всепоглощающей парковки эвакуацией. Но все же надо было подготовиться и построить более чем достаточное количество парковок! Более того, не просто парковок, а мест, где обычный человек с обычной зарплатой мог бы на целый день оставить свою "ласточку". Надо было основательно подготовить наши города (и, соответственно, водителей) к эвакуации. А то получается не эвакуация, а инквизиция какая-то. В Москве просто негде поставить авто. Каждый раз, когда я подъезжаю к театру, которые как известно почти все находятся в центре, я сталкиваюсь с проблемой парковки, тыкаясь во все дворы. Понятное дело, что не у всех театров есть свои парковочные места.

РАЗВИТИЕ ТЕМЫ
Изображение
Правила работы эвакуаторов установят на федеральном уровне.

Про парковки стоит сказать отдельно. Их количество не поражает и приходится придумывать как лучше оплатить парковочное место (эсэмэски не всегда доходят), благо у меня есть возможность оплачивать через Интернет с помощью смартфона. В самой же автомобильной гавани не всегда достаточно паркоматов. То ли их ломают, то ли убирают, но я знаю немалое количество парковок, где по сути невозможно поставить машину, потому как упомянутых автоматов просто не существует. Из-за этого стали появляться различные маргинальные личности, "паркующие" вас за относительно небольшую сумму там, где денег платить не принято вовсе.
В Европе, конечно, такого нет. Там очень интересно решили проблему парковок, построив многоэтажные автохранилища. Некоторые из них уходят далеко под землю, а иные возвышаются небоскребами. Вот недавно я был в Германии, где парковал свой автомобиль в удивительном месте. Там было всего двое ворот и спиральная дорога, направленная вниз и кружащая голову. Место на поверхности такое здание занимает немного, и, самое главное, оставить там машину совсем недорого.
У нас же, автомобилистов, просто поставили перед фактом. Многие, как известно, нарушают правила парковки не от хорошей жизни. В результате приходится играть в лотерею с эвакуаторами или оставлять свою машину где-нибудь на далекой от центра стоянке, где сторож не несет никакой ответственности за угон авто. Для многих автолюбителей такое положение дел стало просто невыносимым. Рановато все же мы пришли к такой системе.
Ну, а то, что творят эвакуаторы, явно противоречит гуманным принципам. Меня, слава богу, ни разу не эвакуировали. Но ни для кого не секрет, что места, куда увозят эвакуированные машины, не приспособлены для нормального хранения, а цена, которую назначают за конфискованную машину, прямо скажем, шокирует (я скромно умалчиваю про то, что ни до, ни во время, ни тем более после погрузки авто ничего нельзя сделать, чтобы остановить работников эвакуации). Не исключено, конечно, что все это сделано специально для того, чтобы человек на всю оставшуюся жизнь запомнил, чем ему грозит неправильная парковка.
Поэтому новость об эвакуаторах, рассказанную "РГ" на 7-й полосе, я никак не воспринимаю. Потому что не вижу разницы в том, кто именно будет увозить мою машину, не спросив у меня разрешения.
Важно, чтобы деньги от эвакуированных машин шли именно в бюджет, и желательно, конечно, - на строительство парковок, дорог и прочих инфраструктурных благ.
Напоследок, ради справедливости, я отмечу, что движение стало намного свободнее. Надеюсь, что пространства на дорогах станет еще больше.


Источник: http://m.rg.ru/2014/11/11/kommentariy.html
http://www.youtube.com/watch?v=PBuQQ6vz4c8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 19-11, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Изображение

Изображение

Источники: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... f5&keyno=0


http://rfwiki.org/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0 ... 0%B8%D1%87


https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB%FC ... E%E2%E8%F7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 23-11, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Канал НТВ «Главная дорога» эфир от 11 января 2014 года.
С минуты 15 по 19 мастер-класс от Андрея Ильина: «Тормозим вручную на льду».

Изображение

Источники: http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/last23612760/

http://www.youtube.com/watch?v=WTjGKKpb1yU


Это повторение программы от 2011.02.26 «Тормозим вручную»! .

Если на скользкой дороге резко затормозить — машину может развернуть. Чтобы этого не случилось, нужно тормозить двигателем. Но как это делать правильно -переключать передачи последовательно (4--3-2--1) или через одну(4--2)? Разница в тормозном пути — существенная! На полигоне «Главной дороги» инструктор контраварийной подготовки Александр Грачев и актёр Андрей Ильин.

Источник: http://www.youtube.com/watch?v=88qDJPXN6OM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 25-11, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Изображение

Гостиная АиФ

Архив: Встреча с Андреем Ильиным

Фотоотчёт:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Шарж: Евгения Крана
Фото: Сергей Казымов

Беседа состоялась 11 марта 2005 г.


Подробнее о нашем госте: Андрей Ильин

Изображение

Заслуженный артист Российской Федерации

Андрей Епифанович родился 18 июля 1960 в г. Горький. Закончил Горьковское театральное училище (1979, курс Б. Наровцевича), Рижскую консерваторию (1983, актерский факультет, мастерская А. Каца).
Работал в театре Моссовета, МХАТе имени Чехова. Выступает в театрах LA TEATR, в проектах театрального агентства «Арт-партнер XXI».
Снялся в телесериалах «Усадьба», «Московская сага», «Красная капелла», «Каменская», «Досье детектива Дубровского», «Сыщики», «Директория смерти» и др.
Снялся в фильмах: «Следствием установлено», «Три лимона для любимой», «Человек свиты», «Гадание на бараньей лопатке», «Созвездие козлотура», «Катафалк», «Летучий голландец», «Собака, которая умела петь», «Анкор, еще анкор!», «Сезон обнаженного сердца», «Семь сорок», «Волчицы», «Раскол», «Какая чудная игра», «Мирабель»,
«Мужской талисман», «Ковчег», «Козленок в молоке» и др.
Увлекается рыбалкой.

Официальный сайт актера: http://www.ailyin.ru/

Запись беседы
Ведущий, 16:07
Добрый день! У нас в гостях Андрей Ильин. Задавайте вопросы.
Андрей Ильин, 16:07
Дорогие гости! Рад приветствовать вас на онлайн-конференции!

Светлана
Добрый день! С широкой Вас Масленицей! А Вы с чем блины любите?
Андрей Ильин, 16:08
С семгой. Спасибо, поздравляю Вас с Масленицей!

vlada, Adelaide
Андрей, здравствуйте!
Я к вам не с вопросом, а с благодарностью и восхищением вашим актерским талантом!
Я вам верю!
Спасибо за ваши роли, они запоминающиеся.
Андрей Ильин, 16:09
Надеюсь и в будущем Вас не разочаровать.

Наталья , Москва
Ваше любимое место на земле?
Андрей Ильин, 16:10
Нижний Новгород, Волжский откос.

Раиса Ивановна,город Самара
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, насколько сложным бывает переход от роли современников к роли Жана в «Красной капелле» или все компенсируется профессионализмом?
Спасибо.
Андрей Ильин, 16:11
Когда в роль начинаешь вживаться переход совсем несложен.

asьka
1.Вы очень привлекательный мужчина, не хотели бы сняться в фильме с эротическим уклоном?
2.В артистической среде много людей с нетрадиционной ориентацией, Ваше отношение к однополой любви?
3.Употребляете ли Вы ненормативную лексику, если да, то насколько часто?
4.Бывают ли моменты, когда Вы чувствуете, что устали от внимания поклонников?
5.Как Вы относитесь к подаркам от поклонников?
Андрей Ильин, 16:20
1. Если это будет достойное кино, а режиссер картины Спилберг или Коппола — почему бы и нет.
2. Пусть каждый живет как хочет.
3. Рассказывая анекдот близким друзьям, могу и употребить.
4. Случаются, в поезде или самолете — в замкнутом пространстве, когда некуда спрятаться… или прыгнуть с парашютом. С назойливыми предложениями раздавить по 100 грамм и поддержать «душевную» беседу.
5. Нормально отношусь, это же не взятка. Люди же благодарят искренне, от души.

Мария
Здравствуйте, Андрей!
Если не секрет, то участвуете ли Вы сейчас в съемках какого-нибудь фильма?
Андрей Ильин, 16:23
«Бухта Филиппа» — это сериал, роль Ивина, режиссер Сабадзе.
«Останемся друзьями», сериал (в составе нового проекта Д. Астрахана).

Волк, Tel -Aviv
Андрей, а помнте Вы жили в Плявиниеки? Если не путаю. Я Вас
в 1984 году в армию призывал. Принёс Вам повестку, но Вы кажется так и не призвались.
:-)
Андрей Ильин, 16:25
Еще как призвался. И отслужил по полной программе 1,5 года. Но приятно, что Вы об этом эпизоде помните.

Софья, Москва
Андрей, огромное Вам спасибо за Ваши работы в театре и кино. Вы производите впечатление человека, умудренного богатым жизненным опытом. Как Вам кажется, возможна ли дружба — в классическом понимании этого слова — между мужчиной и женщиной?
Андрей Ильин, 16:27
Конечно возможна. Почти все мои отношения с женщинами в их самом классическом понимании. Я очень дорожу этой дружбой.

Юля , Москва
Спасибо, Андрей Епифанович, что нашли время и заглянули в гостиную АиФ. Позвольте задать Вам несколько вопросов:
1. На мой взгляд, Вас нельзя назвать актером одного плана. Вы в каждой роли разный, абсолютно другой. В каком образе Вы чувствуете себя наиболее органично — в маске комедийного персонажа, как, например в фильме «Артист и мастер изображения», в спектакле
«Слухи»; или же в маске никогда не улыбающегося «трагика»,
в образе серьезного героя (фильм «Красная капелла» — прекрасно созданный Вами образ разведчика Жана Жильбера)?
2. Не огорчает ли вас отсутствие цветов/подарков после спектакля?
3. В спектакле «Стеклянная пыль» Ваш герой произносит монолог, в котором дает оценку поколению «исчезающей российской интеллигенции» («стеклянной пыли») как одному из самых бессмысленных поколений в российской истории. Согласны ли Вы с Вашим героем? Можно ли давать столь субъективную оценку целому поколению? Что же должно сделать поколение, чтобы стать «осколками» великой русской истории?
Заранее спасибо Вам.
С уважением,
Соколова Юля
Андрей Ильин, 16:33
1. Подлецу все к лицу! ;-)
2. Конечно нет. Ваших горячих аплодисментов уже достаточно.
3. Серьезный вопрос. Могу показаться субъективным, только время все расставит по своим местам. Но, похоже, что мой герой отчасти прав.

Анастасия , Иваново
Как вы докатились до такой жизни?
Андрей Ильин, 16:34
До какой «такой»?

Tatjana, Tallinn
Здравствуйте, Андрей! Очень нравится Ваша работа в театре и кино. Успехов и здоровья! Мне нравится Ваша игра в сериале «Каменская». Будет ли продолжение сериала, а в жизни Вы такой же внимательный и хозяйственный мужчина? Не намечаются ли гастроли в Таллинн? Ждём!
Андрей Ильин, 16:36
Гастроли в Таллинн сорвались, к сожалению. Может быть, состоятся в мае.

Спасибо за внимание к работе в «Каменской». Сейчас в производстве «Каменская-4» и активно поговаривают о «Каменской-5», и эта будет последняя.
Михаил , Москва
Здравствуйте, Андрей!
У меня к Вам такой вопрос: почему наши фильмы такие, как «Бригада», «Спацназ», «Бумер» и другие фильмы в этом же жанре, за которые не стыдно перед Россией, не показывают в кинотеатрах Европы? Ведь в этих фильмах нет ничего стыдного и позорного по отношению к России. Наоборот такими фильмами нужно гордиться, что мы поднялись на высоту. Объясните пожалуйста причины. Заранее спасибо и удачи Вам.
Андрей Ильин, 16:39
Я не совсем в теме. Согласен, что фильмы очень достойные. Скорее всего, европейцы нас просто не пускают.

Дарья , Днепропетровск
Здравствуйте!
Какую кухню предпочитаете? И какое Ваше любимое блюдо?
Спасибо.
Андрей Ильин, 16:40
Калифорнийский ролл или хорошо приготовленная солянка.

Приятного аппетита!
Наталья , Москва
Что вам ближе — дом, пахнущий пирогами или дорогим парфюмом?
Андрей Ильин, 16:41
Дом, наполненный свежестью.

НАНА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Здравствуйте, Андрей. В фильмах и сериалах у Вас очаровательные партнерши, как Вы играете любовные сцены — влюбляясь в них или Вы можете сыграть любовь, испытывая неприязнь к этому человеку?
Спасибо.
Андрей Ильин, 16:46
Личная неприязнь к партнерше или к партнеру всегда заметна на сцене и, тем более, на экране. Независимо от того, играешь ты любовь или обсуждаешь производственные темы. А с партнершами мне действительно везло, они очаровательны.

Евгения, Санкт-Петербург
Здравствуйте, Андрей!
Приятно снова встретиться с Вами в паутине!
Андрей Ильин, 16:47
Мне тоже.

Светлана
Вы чувствуете, когда Вам льстят?
Андрей Ильин, 16:48
Я очень тонко-организованная натура, я все всегда чувствую! :-)

Нина-Виктория
Скажите, пожалуйста, как лично Вы относитесь к таким мужчинам, как Ваш герой в сериале «Каменская»? Он готовит, стирает, убирает, выполняет любые ее требования, такой союз немного нетипичен, такое ощущение, что в нем жена — мужчина, а муж — женщина. Вы приемлите такой стиль отношений?
Андрей Ильин, 16:51
Я где-то уже говорил, что Чистяков одержим своей любовью и во всех своих проявлениях никогда не перестает быть мужчиной. Любой стиль отношений хорош, если он устраивает обоих.

Светлана
Я понимаю, что при таком плотном графике у Вас очень мало времени, чтобы ходить в театр в качестве зрителя… Но все же, из тех спектаклей, что Вы смотрели в последнее время, какие произвели наиболее сильное впечатление?
Андрей Ильин, 16:57
Я действительно очень мало видел спектаклей за последний год и никакими яркими впечатлениями похвастаться не могу. Увы.
Но я знаю несколько разрекламированных названий, в том числе и в МХТ, где я имею счастье служить, на которые мечтаю попасть.

Ховалыг, Кызыял
Вы были в Туве
Андрей Ильин, 16:58
К сожалению, нет.

danitta, Санкт-Петербург
Вы как-то рассказывали о том, как во время съемок «Красной капеллы» одну из сцен на мосту Александра III снимали без разрешения властей и без перекрытия движения. Это случайно не финальная сцена фильма, где автомобиль Жильбера проезжает по мосту, а навстречу ему (если я не ошибаюсь, с Avenue Du G Galland) мчится огромный экскурсионный автобус и современная карета скорой помощи?
Андрей Ильин, 17:01
Если я не ошибаюсь, там снимали сцену падения в обморок после побега. По поводу автобуса и кареты сильно сомневаюсь. Подобный киноляп не пропустили бы.

ирина, таллинн
Здравствуйте, АНДРЕЙ. Ходила на спектакль ВЕДЬМА, было просто потрясающе здорово, когда ещё приедете?!
Приезжайте :)
Андрей Ильин, 17:02
Передам Ваши пожелания продюсерам, надеюсь, еще приедем.

Victoria , San-Francisco
V seriale «Kamenskaya» vi igraete podkabluchnika, a kakoy vi sem’yanin v real’noy zhizni?
Mne ochen nravitsya etot serial, poetomy vi ochen chasto osozhiiruetes u menya imenno s nim, hotya ya znau, chto u vas dostatochno i drugih roley.
Spasibo.
Андрей Ильин, 17:07
Мне приятно, что и в далеком Сан-Франциско образ Лёши Чистякова находит живой отклик в сердцах зрителей.
А какой я в реальной жизни, спросить лучше не у меня…

Евгения , Санкт-Петербург
Андрей, каким актером Вы себя прежде всего считаете — театральным или «киношным»? Работа в театре или в кино доставляет большее удовлетворение?
Андрей Ильин, 17:09
Распространенный вопрос. Отвечаю: не могу отдать предпочтение чему-то одному. Удовлетворение получаешь там, где сегодня интереснее.

Дарья , Днепропетровск
Здравствуйте, Андрей Епифанович !
Спасибо Вам огромное, что нашли время и приехали на пресс-конференцию. Скажите, пожалуйста:
1)С кем из актеров Вам было легче всего играть?
2)Какой фильм, в котором Вы снимались, по-вашему, соответствует тому герою, которого Вы в нем играли? И почему?
3)Какой жанр кинематографии Вы еще не покорили? И собираетесь ли это сделать в ближайшем будущем?
Заранее большое спасибо!
Андрей Ильин, 17:14
1. Этот список может быть очень длинным. Не хотелось бы конкретизировать. У нас великая русская актерская школа.
2. Извините, просто не понял вопрос.
3. Мюзикл. И точно знаю, что не покорю его никогда.

Дарья, Москва
Андрей, расскажите, пожалуйста, где вы предпочитаете проводить свой отпуск, как и в какое время года. Спасибо.
Андрей Ильин, 17:16
Отпуск — это громко сказано. Хорошо если недельку летом, у себя на даче.

Евгения , Санкт-Петербург
Андрей, как Вы относитесь к участию российских актеров в голливудских проектах? Вам хотелось бы сняться у какого-либо американского или европейского режиссера?
Спасибо
Андрей Ильин, 17:18
Конечно, хотелось бы — и у американского, и у европейского.

Светлана
Вы смотрели премьеру МХТа «Изображая жертву»? Смогли бы Вы сыграть роль капитана, которую исполняет В.Хаев, последний монолог которого состоит из отборного мата?
Андрей Ильин, 17:18
К сожалению, не смотрел.

Оксана , г. Ставрополь
Здравствуйте!
Мне очень, очень понравился сериал «Красная капелла». Скажите, где снимался сериал, трудно было ли работать над этой ролью? А еще интересно, какую роль в кино Вы считаете самой удачной?
Андрей Ильин, 17:19
Фильм снимался в Риге и в Париже.
Роль Жана Жильбера и считаю своей удачей.

Инна
Есть ли у вас домашние животные?
Андрей Ильин, 17:20
Нет.

Natalija Smilyanska , Mainz Germany
Dobriy den’ proshu prosheniya za latinizu, na rabochem Komp’utere ne ustanovlena Kiriliza. Uvazahaemiy Andrey,do sih por pod voechatleniem ot filma » Moskovskaya Saga» Ogromnoe spasibo.
Vashi geroi eto chasto myagkie i spokoynie ludi. Skazhite, v zhizni vi tozhe mozhete skasat’ o sebe «myagkiy i spokoyniy». Zaranee spasibo. Natalia
Андрей Ильин, 17:26
Скоро выйдет «Лебединый рай» режиссера А.Н. Митты, где я играю отпетого мерзавца. Пожалуйста, не путайте актеров с персонажами, которых мы играем.

Viktor , Moscow
Здравствуйте, Андрей. В этом году в Фестивале им. Чехова будет участвовать спектакль «Не боюсь Вирджинии Вульф» реж. Р. Козак — Рижский театр русской драмы. Было бы Вам любопытно посмотреть его? Ведь Вы работали в этом театре?
Андрей Ильин, 17:27
Очень любопытно, да.

Светлана
Французы говорят, чтобы продлить жизнь, нужно каждый день вдыхать любимые ароматы… Ваш любимый природный аромат? (цветок, фрукт, свежескошенная трава?)
Андрей Ильин, 17:27
Скошенная трава.

Юля , Москва
Есть ли у Вас любимый театр в Москве?
Андрей Ильин, 17:27
Да, театр, в котором я работаю.

Джулька , Санкт-Петербург.
Скажите, как Вы воспринемаете комплименты: как должное, потому что знаете, что это правда; с некоторой долей скептицизма, делая скидку на публичность профессии; с радостью — как проявление признания и народной любви, или как-то иначе?
Андрей Ильин, 17:29
Я дорожу любым проявлением внимания к своей работе, но при этом не теряю головы.

danitta, Санкт-Петербург
Пьеса А.Арбузова и спектакль «Мой бедный Марат» заканчиваются по-разному. Заключительный аккорд пьесы весьма неоднозначен — оставшись вдвоем, герои отнюдь не уверены в будущем счастье; большим вопросом повисают в воздухе слова Лики: «Ты только не бойся, не бойся быть счастливым… Не бойся, мой бедный Марат!..» Финальная же сцена спектакля иная: герои, — все втроем, — обнявшись, стоят за зеркалами… Означает ли это стремление режиссера показать зрителю более светлый конец этой истории, чем в оригинальной пьесе? Как Вы трактуете смысл и символику этой сцены?
Андрей Ильин, 17:35
К несчастью, один из мужчин должен уйти, в этом трагедия этого треугольника.

Ирина , Москва
Вы считаете себя счастливым человеком?
Андрей Ильин, 17:35
Пока нет.

Валерий , Riga
Андрей! Когда-то (в прошлом веке!, будучи редактором главной редакции информации Гостелерадио ЛССР) брал у Вас интервью после вручения премии Ленинского Комсомола. С тех пор «пристрастно» слежу за Вашими успехами!!! Очень рад, что многое из того, о чем тогда говорилось — стало реальностью! Есть ли в планах приезд в Ригу с сольным «отчетом»? Думаю, многие Вас здесь помнят и были бы рады встрече!!
С уважением — Валерий Петков
Андрей Ильин, 17:38
Здравствуйте, Валерий! Спасибо за пристальное внимание к моей персоне. К сожалению, гастроли Рига-Таллинн в марте сорвались. Надеюсь, приедем в мае.

Pupusik, Москва
А у «Усадьбы» не ожидается продолжения с Вами в главной роли?
Андрей Ильин, 17:39
Дорогой Пупусик, о судьбе «Усадьбы» ничего не знаю.

Ведущий, 17:39
Конференция закрывается.
Андрей Ильин, 17:40
Дорогие ребята, огромное спасибо за активное участие в разговоре! Опаздываю на спектакль.
До встречи на моем сайте: http://www.ailyin.ru


Источник: http://gazeta.aif.ru/conf/conf/72


Последний раз редактировалось Нанокукла 16-12, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 25-11, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Русские
Латвии


Персоналии:

Изображение Андрей Ильин
Андрей Епифанович Ильин (18 июля 1960, Горький) - актер Рижского Тетра русской драмы в 1980-е годы.
Андрей Епифанович Ильин родился 18 июля 1960 года в городе Горьком, ныне - Нижний Новгород. Его родители не имели никакого отношения к театру. Отец всю жизнь проработал водителем, а мама была завхозом в ПТУ. Андрей вспоминает: «В семье было главное - все любили друг друга, и я чувствовал эту любовь. Это чувство многое определяет в жизни человека, и я с особым теплом вспоминаю своих родителей и благодарю за все».
В 1979 году окончил Горьковское театральное училище (курс Б.Наравцевича).
Андрей Ильин получил распределение в Рижский театр русской драмы (худ. руководитель театра Аркадий Кац). Юный актер пришелся ко двору - его тут же ввели на роли в детские спектакли.

В Рижском театре Андрей Ильин быстро повзрослел, набрался опыта, и уже вскоре А.Ф.Кац доверил ему Хлестакова в «Ревизоре»(1981). Затем были Треплев в «Чайке» А.П.Чехова (1985), Алексей Иванович в «Игроке» Ф.М. Достоевского (1987) и Гамлет в одноименном произведении В.Шекспира.
Параллельно Андрей Ильин в 1983 году окончил актерский факультет Латвийской консерватории.
После учебы в Латвийской консерватории служил в армии (пехота, в подразделении разведчиков). Последние полгода дослуживал в Ансамбле песни и пляски Прибалтийского военного округа.
Десять с половиной лет проработал в Рижском театре русской драмы.
«Рижский период самый дорогой. Он освятил всю мою последующую творческую жизнь. Это был мой первый театр, первые партнеры по сцене, друзья, мой первый благодарный зритель и работа с таким мастером, как А.Ф. Кац. Забыть это невозможно»,- вспоминает А. Ильин. А рижская пресса писала в те годы: «Иметь в театре такого актера это милость Божия».
В памяти рижан навсегда останется Хлестаков, в исполнении А. Ильина в спектакле «Ревизор».
Из воспоминаний режиссера Аркадия Каца: «Тогда на внутреннее содержание роли работало все – и возраст актера, и его человеческие данные, какая-то, особая душевная чистота, располагающий к себе взгляд, открытость, полная свобода пластики и еще одна главная черта была у этого юноши. Людям, которых растили с любовью и доверием присуща некая легкость духа, вера в себя и других. Таким светом и проникнут Ильин в роли Хлестакова. Лучащаяся творческая энергия вдохновенной игры».
В этом спектакле было много актерских достижений, но Хлестаков в исполнении Ильина тронул всех и каждого. Когда он в полутьме через всю сцену тянул за веревочку игрушечную тройку под звон бубенцов с какой-то невероятной эмоциональной внутренней силой, всех охватывала пронзительная боль за судьбу самой России. Хлестаков-Ильин падал на колени и его глаза с мольбой о помощи были обращены к зрительному залу. Изумляла своей серьезностью вся роль Хлестакова, его эволюция от мыльного пузыря до самого Гоголя, до его боли и страха за Россию. Успех был грандиозным. Спектакль «Ревизор» стал значительным событием культурной жизни республики. Через год на гастролях в Москве «Ревизор» в постановке А.Каца был признан самым новаторским спектаклем.
Таким же театральным чудом в Риге был и Треплев в «Чайке», и Гамлет в исполнении Андрея Ильина. Сегодня остается только сожалеть, когда такие актеры покидают театр.

Первая работа в кино - короткометражный учебный фильм «Три лимона для любимой». (Рижская киностудия, режиссер О.Розенберг). А еще Рига помнит замечательный фильм «Гадание на бараньей лопатке» о судьбах высланных латышей, русских, калмыков, режиссер Ада Неретниеце (1988). Этот фильм предугадал многообещающее будущее актера именно в кино, гениально сыгравшего юродивого юношу. Работать с Андреем и в кино, и в театре всегда чрезвычайно легко. Об этом до сих пор вспоминают все рижские коллеги, особенно актриса Нина Незнамова, его сценическая мама и в «Чайке», и в «Гамлете». До сих пор его помнят и любят в его первом театре.

Далее жизнь предлагает ему служение в Москве (1989). Актер Андрей Епифанович Ильин принимает это предложение. В этом есть особый промысел. Дед наградил Андрея таким редким отчеством (Епифанович). В переводе с греческого, оно означает - видный, известный, знатный. Вот так и стал актер Рижского русского театра, юноша из Нижнего Новгорода известным и знатным актером театра и кино.
Заслуженный артист РФ (1993).
Работа в Москве:
Играет в спектаклях Театра им. Моссовета, МХТ им. Чехова, театрального агентства «Арт-партнер XXI», LA’ ТЕАТРа, Театра Сергея Безрукова.
Театр им. Моссовета (ключевые роли):
Рюи Блаз - «Рюи Блаз»;
Леонидик - А.Арбузов «Мой бедный Марат»;
Алджернон - «Как важно быть серьезным»;
Шарль Форестье - «Милый друг».
Мальволио - У.Шекспир "Двенадцатая ночь, или Все равно что".

МХТ им.Чехова:
"Кабала святош";
"Нули";
"Преступление и наказание";
"Священный огонь".

LA’ ТЕАТР:
Ганна Слуцки "Стеклянная пыль" (реж. Вадим Дубровицкий);
Нил Саймон "Слухи" (реж. В.Дубровицкий).
"Дело №..";
"Человек и джентльмен".

«ТО ДУЭТ»:
Майкл Кристофер «Дама и ее мужчины...» (2007, реж. Андрей Житинкин).

Театральное агентство «Арт-партнер XXI»:
"Ведьма";
Бернар - Марк Камолетти "Бестолочь" (2004, реж. Роман Самгин).

Театр Сергея Безрукова:
Петр Петрович - А.П.Чехов «Страсти по Емельяну» (2010, реж. Сергей Безруков, Виталий Безруков).

Ключевые роли в кино:
«Анкор, еще Анкор!» Петра Тодоровского, роль сержанта Серебряного.
Известность актеру принесла ретро-драма Петра Тодоровского «Какая чудная игра»(1995), Феликс Раевский - трогательного очкарик, студент ВГИКа сталинских времен.
Отечественный сериал «Каменская 1,2,3,4, ». (Андрей Ильин стал входить в рейтинги десятков самых желанных мужей России).
Этапом в своей творческой карьере Андрей Ильин считает работу в сериале «Красная
капелла» (2004). Советский разведчик номер один ХХ века Леопольд Треппер, под псевдонимом Жан Жильбер и др.
Начиная с 2000 года, Андрей Ильин стал очень востребован отечественным кинематографом.

Призы и награды:
Специальный приз на фестивале "Амурская осень" за спектакль "Стеклянная пыль" (2005).
Официальный сайт Андрея Ильина http://www.ailyin.ru;

Светлана Видякина

Фото:Андрей Ильин в спектакле Н.Гоголя «Ревизор».

Источник: http://www.russkije.lv/ru/lib/persons/-/2.html?litera=и
http://www.russkije.lv/ru/lib/read/andrey-ilyin.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 27-11, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
27 ноября 2014г. на канале Москва 24 в 00.30 в программе Евгения Додолева "Правда 24": Андрей Ильин - о премьере спектакля "Бесконечный апрель"

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Гости в студии программы "Правда 24" - актеры Ирина Безрукова и Андрей Ильин. В интервью они рассказали о премьере спектакля "Бесконечный апрель", которая состоится в Губернском театре 29 ноября. Роль главного персонажа сыграет Андрей, а Ирина - его мать.

Смотреть видео: http://www.m24.ru/videos/68178?attempt=2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 28-11, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
В понедельник, 24 ноября 2014 г. «Наша Газета» смогла пообщаться с актером Андреем Ильиным.

Андрей Ильин: «Екатеринбургского зрителя на мякине не проведешь»

Изображение

Актеры спектакля «Бестолочь» ехали к Дворцу Молодежи на двух машинах, одна из которых, с Ильиным, кажется, застряла в пробке. Гастролерам, наверное, не привыкать – когда я увидела Ильина в холле Дворца молодежи, он был удивительно спокоен и никуда не торопился. На часах было уже «бездвадцати начало» - 18.40. Спектакль намечался на 19.00.

В святое закулисье добирались по лестнице через несколько этажей. В коридоре стоял приветственный стол. Фруктовая и мясная нарезка, виноград невероятно крупных размеров, чай, кофе, бутылка молока. Ильин взял только черный чай, и мы пошли в гримерку.

- Слышали ли вы в последнее время о нашем городе что-то, что вас заинтересовало?- Нет, не припомню. Знаю, что это очень театральный город, большой, богатый, со своими традициями.
- А екатеринбургский зритель – он особенный?
- Екатеринбуржцев на мякине не проведешь. Если постановка будет плохой, то и отзывы будут соответствующие. Поэтому прокатчики и продюсеры стараются привозить сюда спектакли, за которые не было бы стыдно.
- Для актера в разъездах наверняка большое значение имеет уют. Как вы создаете его? Может, берете какие-то вещи из дома?
- Беру только айпад. У нас в Рижском театре был человек, который просил селить его в квартиры и обожал делать ремонт. Я, конечно, ремонтом не занимаюсь. В Екатеринбурге мы живем в хорошем отеле. Вообще для артиста гастроли - это счастливая возможность, как ни странно, отдохнуть . Завтра, например, наконец-то надеюсь выспаться. Обязательно схожу в бассейн, в сауну, если получится, сделаю массаж, постараюсь провести это время с пользой для собственного здоровья. Прогуляюсь по городу – я люблю Екатеринбург, раньше бывал здесь часто.
- Работа и отдых для вас разные вещи? Или бывают роли, которые становятся отдушиной?
- Я не могу сказать, что я работаю на износ. Люди, занимающиеся физическим трудом, наверняка устают гораздо больше, чем я. Я счастливый человек, потому что занимаюсь любимым делом. Профессией, которая приносит мне моральное удовлетворение. Независимо от того, каким потом и кровью далась та или иная роль.
- О ваших ролях – какая черта характера в персонаже непременно заставила бы вас согласиться его сыграть?
- Нельзя сказать, что меня может заинтересовать одна черта. Мне интересен человек. Его внутренний мир, насколько он может быть разным, противоречивым. Интересен герой, внутри которого все разрывается, внутри которого происходят какие-то внутренние конфликты, не только с окружающим миром, но и собственным. Я люблю героев Достоевского, они мне близки.
- В спектакле «Бестолочь», который вы привезли, один из центральных образов – служанка (Олеся Железняк в роли Анны – прим.ред.). Скажите, в вашем доме есть кто-то из прислуги?
- Конечно. У меня маленький ребенок, поэтому есть няня. Приходит домработница, которая убирает квартиру. На даче живет женщина и присматривает за домом.
- Хотели бы нанять кого-то еще? Например, личного тренера или повара?
- Если бы была возможность. Нанял бы и тренера, и повара, и массажиста, и врача. Не вижу ничего плохого в том, чтобы дать человеку работу. Люди, которые помогают по хозяйству, они очень облегчают твою жизнь в этом плане.
- А что делаете по дому сами?
- Езжу за продуктами сам.
- Если говорить о вашем спектакле, его жанр – комедия. На такие вещи люди идут охотно, чтобы отвлечься от тягот повседневности. Какие жанры, по вашему мнению, сейчас нужны нашему зрителю?
- Зритель во все времена был одним и тем же. Ему всегда было интересно смотреть спектакли не потому, что это развлекает, а потому, что такое зрелище приближает к искусству. Наш спектакль «Бестолочь» пользуется популярностью не потому, что он смешной, но помимо всего прочего там есть нечто, какая-то атмосфера, некая художественность. Зритель не просто уходит, насмеявшись, он для себя еще что-то понял. Человек уходит - и продолжает сопереживать, думать. А что касается зрительского интереса, у меня в репертуаре есть достаточно много спектаклей, которые были бы интересные не только екатеринбургскому зрителю, но и любому другому

Андрей Епифанович Ильин, актер

Источник: http://ngzt.ru/afisha/view/46


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 29-11, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
«Труд»
Виктория Пешкова
Статья из номера 166 за 28 Ноября 2014г.
Опубликовано 00:03 28 Ноября 2014г.


Разве стыдно – быть обычным человеком?

Изображение
Андрею Ильину завтра предстоит прожить на сцене Губернского театра... 98 лет

В новом спектакле Московского Губернского театра Андрей Ильин играет человека, который, прожив 98 лет, ничего выдающегося так и не совершил. Что делать лузерам в эпоху, когда призыв «Будь первым!» звучит из каждого утюга? Об этом мы беседуем с актером накануне премьеры «Бесконечного апреля».
— Андрей Епифанович, чем привлек вас такой негероический персонаж?
— Пьесу мне предложил Сергей Безруков, с которым меня связывают долгие дружеские отношения. Автор, Ярослава Пулинович, мне была совершено неизвестна, но возможность сыграть человека, прожившего на свете почти век, переходя вместе с ним из возраста в возраст — от девятилетнего мальчишки до глубокого старца, мне показалась чрезвычайно увлекательной. В драматургии такое не часто встречается. Разбираться в его характере было очень интересно. Человек живет, будто плывет по течению, и не то что героических — вообще поступков вроде не совершая...Его жизнь словно складывается из действий других людей — матери, жены, дочери. Единственное, что он делает по своей воле — коллекционирует радиоприемники. Был момент, когда мне показалось, что превратить эту историю в спектакль вообще невозможно. «Прожить» 98 лет, не прибегая к гриму, не уходя за кулисы, не меняя костюм: ничего более сложного в моей творческой биографии еще не было.
— Актеру интересна сложность задачи. А чем явный лузер будет интересен зрителю, которому последние лет двадцать внушают, что этот мир существует только для успешных и сильных?
— Не хочется в качестве аргумента прибегать к шаблону вроде того, что каждый человек в отдельности и мы все вместе и делаем общечеловеческую историю. Мне кажется, что зритель начинает уставать от супергероев. Их стало слишком много. Поэтому обычному человеку все чаще хочется видеть на сцене или экране простую историю, персонажи которой похожи на него самого, ведь в жизни большинства из нас эпохальных событий не случается. Мы не спасаем планету от пришельцев, не побеждаем темные силы, не предотвращаем мировые войны и техногенные катастрофы. Сидя в мягком кресле кинозала или на родном диване перед телевизором, мы... наблюдаем, как все эти подвиги, реальные, а по большей части вымышленные, совершают другие. А сами каждый день просто ходим на работу, просто растим детей, просто любим своих близких. Быть обычным человеком не стыдно.
— Но нам из всех щелей твердят совершенно обратное: пропаганда культа успеха, силы, первенства просто зашкаливает.
— И в этом, на мой взгляд, причина большей части наших несчастий. Не у каждого хватает сил и способностей добиться успеха. Не каждый может быть сильным. И уж тем более не каждый может быть первым. Первым вообще может быть только один. Остальные занимают оставшиеся места. И что, если ты второй — жизнь не имеет смысла? А если сотый? А если — стотысячный? Венечка, оказавшись у предела своей жизни, признается, что ничего он в этой жизни не сделал. И Леонидик из спектакля «Мой бедный Марат» тоже вынужден признать, что выдающимся поэтом ему уже не стать, и нужно найти в себе силы жить дальше, не проклиная судьбу, не озлобившись на близких. Просто достойно жить, насколько это в твоих силах. Самое большое несчастье — не неуспех, а невозможность принять свое место в этом мире. Человек, проживающий не свою, а чужую, навязанную ему кем-то жизнь и страдающий от зависти и чувства собственной неполноценности, — вот кого на самом деле можно считать неудачником. В действительности публика совсем не так цинична, как об этом принято говорить. Наш Венечка, несмотря на свою заурядность и мягкотелость, вызывает у зрителя искреннее сочувствие.
— А какая она, по-вашему, сегодняшняя публика?
— Разная. А какого ответа вы от меня ожидали? Она такая, какая есть. Как все актеры, я слежу на спектакле за реакцией зала, но даже если кто-то встает и уходит посреди действия, в панику не впадаю. Зритель имеет право на ошибку, в том числе и при выборе спектакля. Человек ведь идет в театр с определенными ожиданиями: кто-то ему посоветовал, что-то он прочитал, но вкусы-то у всех разные. В конце концов, он может просто прийти не в том настроении, билеты ведь, как правило, покупают заранее.
— В стремлении заполучить зрителя любой ценой театр все чаще превращается в открытую площадку: сегодня тут «традиционный» спектакль, завтра кинопоказ, послезавтра — перформанс, концерт или интерактивное шоу. Цель оправдывает средства?
— Есть такая поговорка: любое зрелище хорошо, если оно не скучное. Я бы ее слегка откорректировал: если оно не пошлое. Раньше театр начинался с вешалки. Сейчас людям хочется еще чего-то перед вешалкой. В конце концов, небезызвестный чеховский персонаж настаивал на новых формах еще сто лет назад. Насколько удачным окажется расширение рамок привычного нам театра, мы поймем только со временем. Время все расставит по своим местам. А для меня театр по-прежнему остается местом, где тебя любят и ждут. Причем это справедливо и по отношению к актеру, и по отношению к зрителю.
— Всего 10 лет назад, когда в «Красной капелле» вы играли роль советского разведчика Леопольда Треппера, фашизм был для нас понятием сугубо историческим. Сегодня это жесткая реальность. История человечество ничему не научила?
— История научила, это мы плохо выучили ее уроки. Я был в Донецке ровно год назад, перед самым Майданом. Это был прекрасный цветущий город, чистый, ухоженный, очень приветливый. А теперь он лежит в руинах, и когда туда вернется мир — никто не знает. У меня много друзей на Украине, но я не решаюсь им звонить, спрашивать, как и чем они там сейчас живут. Со стороны Европа многим кажется процветающей и стабильной. Могу понять, что украинцам захотелось попасть туда как можно скорее. Но почему они выбрали путь, залитый кровью своих же соотечественников? Почему выбрали себе для поклонения таких жутких, кровожадных идолов? И почему Европа, пережившая ужас фашизма и осудившая его на Нюрнбергском процессе, их оправдывает? Пока у меня вопросов больше, чем ответов. В одном только уверен — нового Нюрнберга никому избежать не удастся.

Источник: http://www.trud.ru/article/28-11-2014/1 ... vekom.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 30-11, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Газета "Московский Комсомолец" 30 ноября 2014г.

Андрей Ильин сыграл 9-летнего мальчика
В Губернском театре сыграли премьеру про апрель. Бесконечный.


Сергей Безруков продолжает практику продвижения своего Губернского театра на столичном рынке за счет приглашенных звезд, начатую им с момента вступления в должность худрука. Так, вслед за Дмитрием Дюжевым, играющим в спектакле по Островскому, приглашен другой замечательный артист — Андрей Ильин. Он сыграл одновременно мальчика и глубокого старика в премьерном спектакле «Бесконечный апрель» по пьесе Ярославы Пулинович.

Изображение
фото: Михаил Гутерман

«Бесконечный апрель» — это шесть женщин, один мужчина и один мальчик. Малая сцена, здесь же сидит зритель, хотя режиссер Анна Горушкина задействовала и зал: он скрыт за мутным целлофаном, сознательно или по неосторожности порванным в нескольких местах.
«Бесконечный апрель» — это трогательное блуждание во времени среди пятнадцати допотопных радиоприемников, развешанных по кирпичным беленым стенам. Где сталкиваются и разлетаются, точно разбитое стекло, постреволюционные передряги, блокада Ленинграда, полет Гагарина, перестройка с речью Горбачева, имущественные проблемы нецивилизованного капитализма новой России.
Но у этих судьбоносных вех конкретное человеческое лицо — в старомодных очках, с завязанным горлом и в вязаной кофте с вытянутыми карманами. Интеллигент, как водится у истинных, мало приспособленный к быту, и женщины его жизни — жена Галя (из простых), дочь, мама, говорящая по-французски, внучка с характерным грассированием и случайная женщина из поезда с огурцами и вареными яйцами. Просто люди, просто жизнь, ловко уместившиеся на крохотном пространстве прямо у ног публики, лишенные какой бы то ни было социальности и разработанные в деталях.
Предложенная режиссером Горушкиной условность сродни детской игре в песочницу, которая одновременно дом, стол, поезд и все, что взбредет в голову. Причем никто особо не озабочен точностью хронологии событий — в год полета Гагарина (1961) резко врезается блокада, а умершая жена героя — та самая простушка с Украины — возвращается печь пироги.
Увлекательный монтаж памяти и хорошая актерская игра — это тоже «Бесконечный апрель». Первая скрипка здесь, конечно, Ильин (нелепо-трогательно-тихий; убедительный и в возрасте 9-летнего мальца и 98-летнего старика). Но и его женская команда приятно удивила искренностью и чистотой игры — Елена Доронина, Елена Киркова, Елена Калабина, Ирина Токмакова, Анна Цанг.

После спектакля говорим с Андреем Ильиным.

Изображение
фото: Михаил Гутерман

— Андрей, как ты здесь оказался? Сергей Безруков позвал в Губернский театр?
— Да, он позвонил и предложил: «Давай почитаем пьесу Пулинович». «Давай почитаем», — сказал я и поехал в Губернский, где прежде никогда не был. А когда мы стали осваивать сцену, у меня появились сомнения. Я, скажем, не очень понимал, как можно играть мальчика 9 лет.
— Если не ошибаюсь, прежде у тебя не было ролей с таким возрастным разбросом?
— Было у меня что-то похожее в «Марате» («Мой бедный Марат» — легендарный спектакль театра им. Моссовета. — М.Р.) — там возраст у героя от юности до зрелости. А тут наоборот — от старости к детству, получается такое путешествие памяти. Непростая роль, в ней есть свои загадки. Как найти органику и в старике, и в ребенке, чтобы не уйти в клоунаду, в пародийное начало и такое, что ли, райкинское существование. Были свои сложности и сомнения по поводу самой пьесы: мне казалось, что она больше для чтения и сложна для сценического воплощения и большого пространства не выдержит, — тут же все на ладони. Несмотря на видимую простоту, у спектакля очень сложная партитура, буквально как микросхема, где многое выверялось по миллиметрам. И музыкальная партитура сложная.
Мы циничные стали, ничему не верим, а тут придуман наивный ход. Я выхожу, здороваюсь со зрителем и объявляю, что сегодня такое-то число, в Губернском театре — премьера. Вот зеркало, вот расческа — это реквизит (причесываюсь). А вот — Вениамин Александрович, ему 98 лет, и от имени старика начинаю рассказывать историю. Как девочка Галя, из простых, приехала в Петроград из Новороссии. А я, то есть Веня, мальчик из интеллигентной семьи, с утонченной мамой.

— Насколько тема памяти важна современному зрителю, которого и система образования, и телевидение сегодня так хотят сделать беспамятным?
— Она необходима, и я уверен, будет интересна. У меня вот недавно мама ушла из жизни, а я все это время веду с ней беседы. Мне она почему-то вспоминается 40-летней, когда я был ребенком (что я мог понимать), но говорю с ней все время, как будто я взрослый.
— На сцене ты и шесть актрис Губернского театра, которых пока никто не знает. Как тебе в этой труппе работалось?
— Знаешь, они меня поразили в хорошем смысле — наивные и очень трогательные, совершенно одержимые профессией. Я уже не говорю про то, что меня хорошо приняли и во всем шли навстречу: если у меня съемки, а в это же время назначали репетицию, то они подстраивались под мой график. Или в спектакле есть другой исполнитель роли Вениамина — артист Саша Амелин, — так он оказался замечательным, скромным человеком, всегда присутствовал на репетициях, его кристальная порядочность меня подкупала.
— Андрей, восемь лет ты на вольных хлебах. Не жалеешь, что ушел из репертуарного театра в свободное плавание?
— Время такое было — начало двухтысячных… Я тогда без сожаления ушел. Да, с одной стороны, театр — твой дом, твоя крепость, и еще для артиста важно, чтоб его откуда-то вынесли...
— Ну и все-таки социальная защита...
— Да, особенно в наше время, но... с другой стороны, я теперь сам планирую свою жизнь, мне так жить проще. А в театре ты должен подчиняться общей дисциплине, и это правильно. Или поставить себя как Саша Домогаров: из дирекции звонили его агенту в Польшу и спрашивали про его занятость в такие-то дни. Но, между прочим, я играю в государственных театрах — выпустил спектакль в театре Вахтангова, в Губернском теперь.
— Ну а в материальном смысле?
— Если ты насчет того, не голодаю ли я? Я хорошо себя чувствую в материальном смысле. Не хочу хвастаться (у всех это индивидуально), но я могу себе позволить нормально жить, мне комфортно. Хотя я прихожу в театр Моссовета, в мой родной театр, мне хочется прикоснуться к этим стенам. Но кто знает, может, я вернусь, жизнь покажет. Я знаю артистов, которые вернулись, а потом ушли: не захотели терять свободу. Я, может быть, испорчен этой свободой.
Вот я пришел в Губернский театр и увидел голодных до работы людей.
Я хочу, чтоб у Сережки все получилось. Я знаю его давно: он трудоголик, человек целеустремленный и когда-нибудь будет министром культуры. А я актер и ни на что не претендую, а он человек амбициозный, и его энергия, желание что-то сделать, я уверен, принесут результаты. И я уже вижу, что у него получается.

Источник: http://www.mk.ru/culture/2014/11/30/and ... chika.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 30-11, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
«Подмосковье Сегодня» 30 ноября 2014г.
Культура

Афиша

Московский Губернский театр зовет в «Бесконечный апрель»

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фото: [ Андрей Маленков / Подмосковье Сегодня ]

В фойе – пожелтевшие фотографии, фотоаппаратура и красный фонарь, при котором проявляли и печатали фотоснимки в прошлом веке. Многие поколения их помнят, а кто-то до сих пор хранит дома. Мы рассматриваем на фотографиях незнакомые лица, и этот внимательный, неторопливый переход от снимка к снимку постепенно погружает в другую жизнь, возвращает в другой век, другой мир. 29 и 30 ноября он предстал перед зрителем в новом спектакле Московского Губернского театра «Бесконечный апрель».

Основа шестой премьеры за 11 месяцев существования Московского Губернского театра – пьеса Ярославы Пулинович. В главных ролях – приглашенные актеры Андрей Ильин и Ирина Безрукова. Для воплощения режиссерского замысла была выбрана малая сцена. Настолько малая, что актеры находятся в двух шагах от зрителей, приглашая их таким образом стать соучастниками истории, которая разворачивается в питерской коммунальной квартире.

Режиссер Анна Горушкина «подбиралась» к этой истории два года.
- «Бесконечный апрель» – пьеса непростая, и нужно было что-то нажить, получить какой-то опыт, чтобы она получилась, – отметила режиссер.
Но нужно было и другое условие – площадка для постановки, а художественный руководитель МГТ Сергей Безруков искал пьесу, которая вписалась бы в концепцию его театра. В итоге желания и возможности совместились.
Метод проб и ошибок

Начав подбор актеров, Горушкина провела эксперимент – дала каждому попробовать сыграть все роли, главную роль Венички пробовали даже девчата. Так в спектакле образовались два равноценных состава, но два очень разных спектакля, где актеры меняются ролями. К слову, во втором составе главную роль Венички (от 9 до 98 лет) играет актер Губернского театра Александр Амелин. И делает это не просто достойно – профессионально, ничуть не подражая исполнителю главной роли в основном составе – народному артисту России Андрею Ильину.

- Очень важно, что наши актеры играют не только персонажей, а смысл пьесы. Это возможно только при высоком уровне мастерства, когда каждый актер отвечает не просто за своего героя, а за весь спектакль, – говорит Анна Горушкина.

- У нас с Аней сразу сложилось взаимопонимание. Мы буквально считывали друг друга, – отметил Андрей Ильин после премьеры спектакля.

Наверное, так может сказать каждый актер, который работал с Горушкиной. Потому что сложилась команда, поставившая спектакль, который про нашу жизнь, про каждого из нас, про отношения мужчины и женщины, родителей и детей. Про то, что только в детстве все мы бессмертны. А когда начинается взрослая жизнь, появляется осознание страшного откровения – у каждой жизни есть конец. Но каждый надеется, что его каким-то образом этот конец минует…

Задачей-максимум для режиссера было, чтобы зрители прожили рассказанную историю вместе с актерами-персонажами, чтобы у них «душа заработала». Судя по реакции зала в первый день показа, задача выполнена.

Смотреть видео: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4DKDum5MEI

Источник: http://mosregtoday.ru/afisha/moskovskiy ... nyy-aprel/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 01-12, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Телеканал Россия Культура
01.12.2014 | 15:55

В Московском Губернском театре наступил "Бесконечный апрель"

Изображение

В Московском губернском театре наступил «Бесконечный апрель». Спектакль с таким названием продолжит череду экспериментальных постановок на малой сцене театра, которую, по замыслу художественного руководителя Сергея Безрукова, в этом сезоне решили предоставить дебютантам.
Обычная питерская квартира. В ней живет главный герой. Ему 98 лет, любит пить чай и слушать радио. Больше о Вениамине Александровиче сказать нечего. По крайней мере, так кажется на первый взгляд.

«Внучка говорит: “Мой дед ничем не отличался, ничего выдающегося не сделал”. Ну как же, он жил во времена Бродского, а это уже что-то значит!» – говорит художественный руководитель Московского губернского театра, народный артист России Сергей Безруков.
Даже если человек не участвует в истории, он ее неотъемлемая часть – это главная идея постановки. С пьесой молодого драматурга Ярославы Пулинович «Бесконечный апрель» режиссер Анна Горушкина познакомилась еще два года назад, но ставить – долго не решалась. Слишком хрупким казался мир главного героя, который своими глазами увидел почти весь ХХ век. Чтобы актеры смогли вжиться в атмосферу пьесы, режиссер решилась на эксперимент.
«Все актеры пробовали сыграть практически все роли, – рассказывает Анна Горушкина. – Это был осознанный ход. Таким образом, они играют не просто своих персонажей, они играют смысл пьесы. То есть они отвечают не за весь спектакль».
Апрель, 20-е годы, Петроград. Вене – девять лет, мама поет колыбельную.
Апрель 30-е, Ленинград. Веня заболел и ест апельсин.
1942 год – Вениамин в осажденном Ленинграде.
В этих бытовых этюдах – судьба нескольких поколений: революция и заселение в квартиру «красных пролетариев», голод и страх блокады, хрущевская оттепель.

Сыграть главного персонажа пригласили Андрея Ильина. Каждый период жизни своего героя – с детства до старости – он играет без грима, меняя только голос и пластику. Актер признается: во время репетиций, он не раз хотел отказаться от роли.
«Мне казалось, не получается, не осваивается материал, – признается Андрей Ильин. – Здесь очень легко наиграть, наддать, поддать парку и сразу уйдет доверие, мгновенно».
Основной вопрос, с которым старик приходит к своему столетнему рубежу: «Что я сделал важного в жизни?». Ответ на него ищет вместе со зрителями. И каждый раз он будет разным.

Источник: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/124363


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 02-12, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Театрал 30 Ноября 2014
Зрительское голосование: искусство или мейнстрим?

1 декабря на торжественной церемонии в Театре Вахтангова обнародуют результаты голосования – имена лауреатов «Звезды Театрала-2014», режиссеров и актеров, ставших лучшими в минувшем сезоне, по мнению зрителей. «Театрал» поинтересовался, насколько зритель в массе своей (а жюри «Звезды Театрала» – самое массовое жюри) способен проголосовать за искусство, а не за мейнстрим, не за «бестселлер»?

ИзображениеАндрей Ильин, актер
- Честно говоря, я не думаю, что относительно зрительских симпатий-антипатий можно делать какие-то глобальные обобщения. Вернее, делать-то их, конечно, можно, только вряд ли они дадут истинную картину. В искусстве все так непросто как раз потому, что нет четких критериев. Что считать искусством, а что «неискусством»? Обычный человек, который пришел в театр, чтобы просто приятно провести время, вряд ли задается этим вопросом, когда смотрит спектакль. Да, он может пойти на тот или иной спектакль потому, что ему кто-то его порекомендовал, или идет массированная реклама, или в интернете вокруг него создали шумиху. То есть выбор «что смотреть» зачастую действительно определяется внешним влиянием: все уже посмотрели, а я еще нет. А вот отношение к увиденному – только внутреннее. Ему либо нравится то, что происходит на сцене, либо нет. Все в конечном итоге сводится к тому, трогает его судьба персонажей, и тогда он им сопереживает, или не трогает, и он остается равнодушным. Отсюда и оценка всего спектакля или работы отдельного актера. На людях можно похвалить то, что тебе не очень понравилось, чтобы не прослыть среди своего окружения ретроградом. Такое бывает. Но голосование на сайте – анонимное. Никто за спиной не стоит, советов не дает. И выбор человек делает сам, исходя из собственных предпочтений.

Голосование, безусловно, отражает вкусы публики. Но, учтите, не всей, а только достаточно активной его части, которой не лень потом зайти на сайт и проголосовать. Но количество голосов все равно не позволит нам безапелляционно отнести спектакль к «искусству» или «неискусству». Так называемый мейнстрим – то, что на пике моды – тоже ведь неоднороден. Среди спектаклей, укладывающихся в этот самый мейнстрим, вполне можно будет обнаружить и откровенную конъюнктуру и постановки, отражающие, как раньше говорили, «дух времени», искренние и высокопрофессиональные.

Мне кажется, главная ценность зрительской премии не в том, что она выявляет какие-то «тенденции», а в том, что она является главным доказательством того, что театр нужен зрителю! Давайте не будем снобами: театр существует не для тех, кто его делает, и не для тех, кто о нем рассуждает. Он существует для тех, кто каждый вечер заполняет зрительные залы и следит за происходящим на сцене, забывая, что это вымысел.

Источник: http://www.teatral-online.ru/news/12748/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 05-12, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Изображение
Опубликовано 3.12.2014, Темы: Интервью

Андрей Ильин: «Не поступил бы в театральный, стал бы шофёром»

Изображение

Первый большой успех Андрею Ильину принесла роль студента Феликса Раевского в фильме Петра Тодоровского «Какая чудная игра». После этой работы на него обратили внимание режиссёры: он был князем и мошенником, главврачом и киллером, наркоторговцем и прокурором. Но больше всего его знают и любят по роли Алексея Чистякова в «Каменской».

Муж Каменской

— Андрей Епифанович, долгое время вашей визитной карточкой была роль мужа Каменской — Алексея Чистякова. Как вы к этому относитесь?
— Как к данности. Визитные карточки для актёров выбирают зрители, от нас самих тут мало что зависит.

— А какую роль вы можете назвать самой любимой?
— Трудно сказать. Есть работы, которые по тем или иным причинам мне очень дороги. Сейчас вот играю композитора в фильме Бориса Грачевского «Между нот, или Тантрическая симфония» — надеюсь, эта роль тоже станет одной из любимых.

— А у вас есть музыкальное образование?
— Нет, к сожалению. Родители в своё время не отдали меня в музыкальную школу. Хотя в консерватории на актёрском факультете я изучал музыкальную грамоту, мне пытались поставить голос, но вокалиста из меня не получилось. Но в актёрской профессии главное — хорошо представлять внутренний мир героя.

Память детства
— Андрей Епифанович, у вас очень редкое отчество…
— Да. Мой отец стеснялся своего имени. Его родной брат Ефим — своего. И тот и другой представлялись Евгениями. Евгений-старший и Евгений-младший.

— Ваши родители не имели отношения к театру. Как они отнеслись к вашему выбору?
— Порадовались за меня. Вряд ли они до конца понимали, что значит быть артистом. Но когда я стал частенько мелькать на экране, маме это очень понравилось.

— Вы как-то рассказывали, что в детстве летом гостили у бабушки с дедушкой в деревне...
— ...Ларионово Нижегородской области.

— А сейчас вы там бываете?
— Недавно был. Удручающее впечатление: колхоза нет, речка высохла, дороги пришли в негодность. Незасеянные поля, разрушенные фермы... К сожалению, никому это не нужно.

Чудная игра случая
— А как вы попали на главную роль в фильм Петра Тодоровского «Какая чудная игра»?
— Наверное, по воле случая. Я тогда работал в Рижском театре русской драмы и снимался в фильме «Человек свиты», сценарий которого написал Валерий Тодоровский, сын Петра Ефимовича. Валера приехал на съёмочную площадку, чтобы посмотреть, как идёт работа. Мы познакомились, разговорились. Я пригласил его на свой спектакль... А вскоре Валера окончил режиссёрские курсы и позвал меня участвовать в его дипломной работе — картине с мрачноватым названием «Катафалк». Ну конечно, он показал её папе. После чего тот и пригласил меня сыграть роль в своём фильме. Я им обоим очень благодарен.

А театры выжили…
— Однажды в интервью вы сказали, что работать в Москве было вашей мечтой…
— Можно сказать, что так. Ещё когда учился в театральном училище в Нижнем Новгороде, я для себя решил, что когда-нибудь обязательно буду работать в Москве. Мне действительно очень хотелось играть на сцене московского театра.

— А сколько прошло времени с того момента, как вы это решили, до того, как переехали в российскую столицу?
— Примерно десять с половиной лет. Меня пригласили в Театр имени Моссовета.

— В начале 1990-х у артистов были трудные времена. Это и вас коснулось?
— Конечно. В 1990-е страна меняла кожу, и никто не знал, чем и когда закончится этот болезненный процесс. Зарплата театрального артиста составляла долларов 8-15. Я думал, что скоро вообще все театры закроются... Но они как-то выстояли, выжили. И я рад, что тогда не ушёл из профессии, хотя желание было велико.

— А вы никогда не задумывались: кем бы стали, если бы не пошли по актёрскому пути?
— Мне даже сложно предположить, что было бы, если бы я не нашёл себя в актёрской профессии... Вероятно, работал бы водителем, как папа. Или поступил бы в какой-нибудь институт и стал инженером, как многие мои одноклассники.

Беседовала Ирина Левкович, Восточный округ

Источник: http://www.newsvostok.ru/?c=news&id=46191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 09-12, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Андрей Ильин
зарегистрирован на Facebook


Изображение

Дата создания страницы: 2 декабря 2014 г.

Источник: https://www.facebook.com/andreiailyin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB