Актер Андрей Ильин

Форум официального сайта актера Андрея Ильина
Текущее время: 28-06, 14:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 19-10, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Изображение
Андрей Ильин: «Я не чувствую себя на свой возраст»

Актер с двумя пятерками
17 июля 2015 в 17:46

18 июля у любимого нашего актера Андрея Ильина — юбилей. Ему — 55. Зрители знают его по «Маршу Турецкого», «Московской саге» и «Братьям Карамазовым», десяткам картин, но чаще почему-то вспоминают Лешу Чистякова — мужа Каменской в одноименном сериале. Можно, конечно, от этого прийти в ярость, как это часто случается с актерами. Но Андрей Ильин, похоже, не любит, только когда его наивно сравнивают с собственным популярным героем, пытаясь найти черты сходства.
Изображение
фото: Борис Кремер
«Сцена помогает забыть про болезни, лечит зубы и головную боль»

— У вас — юбилей, пройден некий жизненный путь. Будете проводить ревизию: чего достигли, а чего нет? Или просто пойдете дальше?
— Я скорее отношусь ко второй категории людей. Пойду дальше. Две пятерки... Такое странное число. Я не чувствую себя на этот возраст. Мне все время кажется, что все еще впереди.

— И что-то еще хочется сделать?
— Конечно! И в профессии, и в жизни. Никакой усталости от того, чем я занимаюсь, не чувствую. Репетиции, спектакли, съемки, какие-то встречи… Жизнь насыщенная. Когда крутишься, вертишься, бегаешь, иногда ощущаешь чисто физическую усталость. Но я ее от себя гоню, стараюсь не поддаваться. Думаю о будущем, мечтаю еще что-нибудь интересное сыграть, встретить своего режиссера, приобщиться к хорошей драматургии.

— Юбилей отметите с размахом или в узком семейном кругу?
— У нас сложилась традиция — поедем с друзьями на дачу. Меня уже даже не спрашивают — хочу я этого или нет. Просто говорят: «Мы приедем». Я не сопротивляюсь, а присоединяюсь к компании людей, которые мне дороги. И это прекрасно.

— В Горьковское театральное училище вы пришли в общем-то ребенком. Наверное, мало чего понимали. Не жалеете о своем выборе?
— Пришел я туда по дурости, сразу после восьмого класса. Мне было 15 лет. Но я каждый раз ставлю Богу свечку за то, что он привел меня именно в эту профессию. Буквально на днях думал о том, чем бы я мог еще заниматься. Пожалуй, ничем. Наблюдаю за людьми, у которых, возможно, более полезные профессии, примеряю их на себя. Смог бы быть продавцом на рынке, водителем автобуса или инженером? Нет, не могу себя представить в каком-то другом качестве.

— И что же особенного подарила вам ваша профессия? Необыкновенные встречи? Или все дело в эмоциях, которые испытывает актер?
— И встречи, и новые города, страны, и невероятное количество прекрасных людей. У меня много друзей и впечатлений благодаря актерской профессии. Она эмоциональная. Мы не штампуем детали. Мы работаем душой. Сцена помогает забыть про болезни, лечит зубы и головную боль. Она невероятно интересная. Да за это еще и деньги платят. Вот что удивительно. Занимаешься любимым делом, а за это еще и деньги платят!

— Круг общения определяется творческой средой?
— В основном. Хотя у меня много друзей из других профессий — врачей, бизнесменов. Конечно, в основном бываешь в театральной, актерской среде, общаешься с режиссерами, операторами, осветителями. Я очень дорожу этой дружбой и этими людьми, их вниманием, а порой любовью ко мне. Она придает сил.

— Вспоминаете годы учебы?
— Конечно. Я только сегодня приехал из Нижнего Новгорода. Заезжал к своему педагогу Риве Яковлевне Левите. Ее сыну — актеру Жене Дворжецкому — 12 июля исполнилось бы 55 лет. Мы с ним — ровесники. Дружили. был увидеть Риву Яковлевну в здравом уме и твердой памяти, несмотря на серьезный возраст. Ей уже за 90. Она прекрасно выглядит. Мы с ней чудно посидели, поговорили. И было о чем — и не хотелось уходить. Представьте себе, она еще ведет курс в училище, вот что поразительно. И с Татьяной Васильевной Цыганковой, которая была директором Горьковского театрального училища, мы поддерживаем отношения. Я надеюсь, что она сдержит слово и скоро приедет ко мне на дачу — и у нас будет прекрасная возможность поболтать о том о сем. Все это удивительные люди, с которыми никогда не соскучишься. Мы всегда в курсе того, что происходит в жизни друг друга, часто созваниваемся. Это дорогого стоит.

— Это потому что вы такой отзывчивый? Такие отношения — большая редкость по нынешним временам.
— Я не знаю. Не я один такой. Мои однокурсники поддерживают такие же отношения с преподавателями. Мы все встречаемся. Нам хорошо друг с другом. И с однокурсниками, и со старыми друзьями приятно проводить время.
Изображение
фото: Борис Кремер
«Мне было 18 лет, когда я уехал из родительского гнезда в Ригу»

— Вы ведь сразу после окончания училища поехали работать в Ригу, в знаменитый Рижский театр русской драмы. Наверное, тогда это была настоящая заграница?
— В нашем представлении — да. А вообще это была одна из советских республик. Заграница чувствовалась больше в архитектуре, в том, что люди разговаривают на непонятном тебе языке. Мы жили своим островком, в основном в театре. Там проводили все время. Хотя у меня были друзья среди латышей, в частности, среди латышских актеров.

— Но латышский язык за десять лет в Риге вы не успели выучить?
— Нет, не успел. В общем, и не было в этом необходимости. Но я его уже начал понимать. Все-таки десять с половиной лет жизни не прошли даром.

— Трудно было адаптироваться? Или по молодости все легко?
— Когда ты молод и дерзок, все дается легко. Тогда и трава казалась не такой высокой, и все можно было преодолеть. Поначалу было, конечно, страшновато, и это было связано исключительно с профессией. Я был совсем юным человеком. В 18 лет уехал из родительского гнезда. Меня мало интересовал быт, то, где я буду жить, как существовать. Я почему-то был уверен в том, что театр обо всем позаботится. Мне в Риге дали общежитие, потом я получил квартиру. Но об этом я не задумывался. А вот как сложится профессиональная судьба — это меня волновало. Меня пугали, говорили: «Кому ты там нужен? Такой театр!». А Рижский театр русской драмы той поры — действительно потрясающий, с фантастической труппой и удивительным режиссером Аркадием Кацем. Но как-то я пригодился. Сразу стал играть центральные роли. Все у меня складывалось более чем прекрасно. Но наступили трудные времена — конец 80-х. Страна рушилась. Всем было тяжело, не только мне. Многие театры закрывались.

— То есть ваш отъезд в Москву был связан с независящими от вас обстоятельствами?
— Так жизнь складывалась. Мой главный режиссер переезжал в Москву, и я должен был пойти за ним. Я сказал Аркадию Кацу свое «да» — и отступать было некуда. Не все получилось так, как мы планировали. Но потом меня пригласили в Театр им. Моссовета, где я счастливо проработал 11 лет.

— Почему вы уходили из театров, что искали?
— Как что? Свой театр, своего режиссера и партнеров. Я оказался не таким привязанным к одному месту. Кто-то работает в одном театре 50 лет. И все! А я чего-то ищу, причем до сих пор.

— Сейчас вы находитесь в свободном плавании?
— Пока — да. Так удобней планировать свою жизнь, самому ее строить.

— Говорят, ушел из театра, бац! — и в кино уже не зовут. А ведь разрывали на части.
— Со мной такого не случилось. Сейчас лето, период отпусков. А так у меня в среднем — по 16–18 спектаклей в месяц. Главное, чтобы не подвело здоровье. Есть предложения в кино. Правда, это в основном сериалы.

— Удивительно, когда один актер способен сыграть и Гамлета, и Хлестакова. Но у вас так было в Риге.
— Потому что был режиссер, который в меня очень-очень верил. Я имею в виду Аркадия Каца. Я у него еще и учился на актерском факультете при Рижской консерватории.
«Никакой я не садовод. Лопату редко беру в руки. Зато люблю косить»

— А теперь жизнь преподносит сюрпризы? Часто приходится сражаться с однообразными предложениями со стороны режиссеров?
— Да нет! Мне предлагают разные роли, особенно в театре. Недавно вышел спектакль «Сеанс гипноза для семейной пары». Там я играю алкоголика, простого земного мужичка. Я сознательно отказался от роли гипнотизера — интеллигентного очкарика, которая была бы мне ближе. Захотелось попробовать что-то другое. У меня есть свой сайт, где указаны все мои спектакли и роли. Можете посмотреть. Я там как на ладони.

— Да, я посмотрела и поняла, что ваша жизнь не ограничивается работой. Вы не из тех актеров, для которых она важнее всего на свете?
— Нет, конечно. У меня есть семья, сын. К сожалению, год назад не стало мамы. Мы поехали на театральный фестиваль в Друскининкай, который проводит Римас Туминас, со спектаклем «Крик лангусты», но в тот же день мне позвонили и сообщили, что мамы не стало. Спектакль отменили, мне пришлось вернуться. Но об этом мы не будем говорить. Это грустная тема. С «Криком лангусты» мы на днях все-таки поедем в Друскининкай. Замечательный спектакль. Приходите на него в Москве. Мы с Юлей Рутберг играем вдвоем. Спектакль сложный, но мы в нем купаемся.

— На вашем сайте сообщается, что у вас есть хобби — рыбалка. Вы как в анкете это указали.
— Ну да, рыбалка. К сожалению, другого хобби у меня нет. Когда много работы, рыбу не ловлю.

— Выезжаете в особые места?
— У меня же дача на Волге, в районе чудного города Колязина. Там и ловлю. В тех местах есть возможность посидеть с удочкой, спиннинг покидать. Иногда езжу в Астрахань порыбачить. Там живут люди, которые всегда меня ждут и рады моему приезду.

— Раз у вас есть дача, значит, вы — заядлый садовод-огородник?
— Нет! Никакой я не садовод. Лопату редко беру в руки. Зато люблю косить, так же как иногда, вернее, чаще всего, люблю наводить порядок. А копать, выращивать — это не для меня.

— А косите зачем? Берете косу — и в луга заготавливать траву?
— Да что вы? Какие заготовки? Я работаю на газонокосилке. За газоном тоже надо ухаживать.

— Вы производите впечатление абсолютно счастливого человека.
— У меня действительно все хорошо. Я абсолютно самодостаточен и всем доволен — жизнью, работой, обстоятельствами, тем, что меня окружает. Трудности, которые мы сейчас переживаем, рано или поздно закончатся. Да, какие-то проекты теперь закрываются. Но мы победим, я думаю. Обязательно.

Светлана Хохрякова

Заголовок в газете: Актер с двумя пятерками
Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26862 от 18 июля 2015

Источник: http://www.mk.ru/culture/2015/07/17/and ... ozras.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 20-10, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Изображение

«Телехранитель»
Время выхода в эфир: 26 ИЮЛЯ 2015, 18:08

Нестандартные сериалы: лечит ли душу телевидение?

гости: Андрей Ильин - актер театра и кино, заслуженный артист России,
Валерий Баринов - актер театра и кино, народный артист России,
Илья Малкин - режиссер сериала «Без свидетелей»
Ведущий: Елена Афанасьева

Е.Афанасьева - Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда, по воскресеньям говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.
И сегодня у нас в гостях актер Андрей Ильин. Здравствуйте, Андрей!
А.Ильин― Здравствуйте!
Е.Афанасьева― Режиссер Илья Малкин. Здравствуйте, Илья!
И.Малкин― Здравствуйте!
Е.Афанасьева― По телефону с нами на связи будет еще один замечательный актер Валерий Баринов. Но вот парадокс в том, что в студии сегодня не два гостя, а три. Замечательно в том, что я сегодня тожегость. Вот сейчас мы объясним, почему. Андрей улыбается. Может, скажете, Андрей, почему я тоже гость?
А.Ильин― Потому что вы принимали непосредственное участие в создании нашего сериала, вы являлись продюсером.
Е.Афанасьева― Да, потому что мы сегодня говорим о сериале «Без свидетелей».Когда выходил первый сезон, и когда начали сейчас показ второго, меня просили поговорить об этом. Я на первом сезоне все стеснялась, а во втором решила, что можно поговорить, уже мы заслужили это. Тем более, что у Андрея только что был день рождения 18-го числа, как он сказал, «маленький юбилей», с чем мы вас, Андрей, от всей души и поздравляем.
А.Ильин― Спасибо большое!
Е.Афанасьева
― О психоанализе. Он очень необычной формы. Почему он достаточно долго ждал своего эфира – потому что там нужно 5 дней в неделю, а на телевидении всегда будни верстаются с понедельника по четверг и начало дня пятницы, а с серединыдня пятницы уже все готовятся к выходному. Трудно было его заверстать в эфир, потому что нужны были пять дней в неделю. Илья, объясните, почему пять?
И.Малкин― Дело в структуре сериала. Она заключается в том, что четыредня в неделю к психоаналитику…
Е.Афанасьева― К главному герою.
И.Малкин― Да, к главному герою приходят его клиенты…
Е.Афанасьева
― Пациенты, клиенты – как хотите.
И.Малкин― Там нет пациентов, он не врач.
Е.Афанасьева― Приходят те, кто приходит на прием. Каждый день недели — свой герой.
И.Малкин― Да, каждый день недели – свой герой. А в пятницу накопившийся стресс психоаналитик…
А.Ильин― Снимает у своего.
Е.Афанасьева
― Да, сейчас Андрей расскажет. Расскажите, Андрей, про первый и про второй сезон, в чем разница вашей работы, потому что мы вас сейчас представили как главного героя.
А.Ильин― В первом сезоне ко мне приходила героиня Ксюши Кутеповой.
Е.Афанасьева― Она была главной героиней сезона.
А.Ильин― Она была главной героиней, она лечила свою душу.
Е.Афанасьева― У вас.
А.Ильин― У меня, да. Я ей…
Е.Афанасьева― Мозги вправлял и ставил на место.
А.Ильин― Да, грубо говоря, вправлял мозги, рассказывал, как жить дальше, помогал, как ей разобраться с ее проблемами. Плюс там у нас, оказывается, была какая-то предыстория…
Е.Афанасьева― Романтические отношения
А.Ильин― Романтическая, любовная история. И я, в общем, продолжал ее в то время… да нет, я на протяжении двух сезонов продолжал ее любить. И потом всю ту историю, и весь тот багаж проблем, которые она на меня вывалила во втором сезоне, понимаете, это еще болезненно сказывалось, как бы на моей психологии— я про своего героя, не про себя в данном случае.
Е.Афанасьева― Его герой Игорь Кириллович, психоаналитик, профессор. К нему приходят теперь пациенты каждый день недели.
А.Ильин― Да.
Е.Афанасьева― Вот мы говорим о таких нестандартных сериалах, необычных, непривычных, потому что два человека в комнате…
А.Ильин― Да, две «говорящие головы».
Е.Афанасьева― Да. А три – очень редко. А четыре – когда появляется маленький ребенок – это, по-моему, самое большое количество героев в кадре.
А.Ильин― Это уже массовая сцена, да.
Е.Афанасьева
― И два человека в кадре, и вся драматургия строится только в разговоре. Илья, насколько это сложно поставить режиссеру; и, Андрей, насколько это легко играть? Вроде сел и не надо бежать никуда в погоню, отстреливаться.
И.Малкин― Достаточно давно мне кто-то сказал, по-моему, Сергей Мокрицкий…
Е.Афанасьева― Это замечательный режиссер и оператор, который снимал первые серии сериала.
И.Малкин― Да, в первом сезоне он первые 10 серий помогал нам снимать.
Е.Афанасьева― А потом снял замечательную «Битву за Севастополь».
И.Малкин
― Да. Он говорил, что это высказывание его учителя, что очень легко, когда у вас в кадре идут танки, двигается огромное количество пехоты…
А.Ильин― Полностью согласен.
И.Малкин― Но вот, когда у вас сядут друг напротив друга два человека, то тут вы и…
А.Ильин― Это в определенном смысле проверка на вшивость. Для меня это была безумно трудная история, хотя благодаря тем людям, которые сидят рядом со мной, я попал в этот сериал. Самое трудно было – начать сниматься в нем. Это какой-то новый способ существования, какая-то новая атмосфера, в которой я никогда не был, никогда не погружался. У меня не было такого опыта.
гости: Андрей Ильин актер
Валерий Баринов актер театра и кино, народный артист России (по тел.)
Илья Малкин режиссер сериала "Без свидетелей"
Ведущий: Елена Афанасьева
8читать #слушать 43:06 $ Cкачать 9.9 МБ ;смотреть
Е.Афанасьева― Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда, по воскресеньям говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.
И сегодня у нас в гостях актер Андрей Ильин. Здравствуйте, Андрей!
А.Ильин― Здравствуйте!
Е.Афанасьева― Режиссер Илья Малкин. Здравствуйте, Илья!
И.Малкин― Здравствуйте!
Е.Афанасьева― По телефону с нами на связи будет еще один замечательный актер Валерий Баринов. Но вот парадокс в том, что в студии сегодня не два гостя, а три. Замечательно в том, что я сегодня тожегость. Вот сейчас мы объясним, почему. Андрей улыбается. Может, скажете, Андрей, почему я тоже гость?
А.Ильин― Потому что вы принимали непосредственное участие в создании нашего сериала, вы являлись продюсером.
Е.Афанасьева― Да, потому что мы сегодня говорим о сериале «Без свидетелей».Когда выходил первый сезон, и когда начали сейчас показ второго, меня просили поговорить об этом. Я на первом сезоне все стеснялась, а во втором решила, что можно поговорить, уже мы заслужили это. Тем более, что у Андрея только что был день рождения 18-го числа, как он сказал, «маленький юбилей», с чем мы вас, Андрей, от всей души и поздравляем.
А.Ильин― Спасибо большое!
Е.Афанасьева― И у меня тоже случился день рождения, тоже маленький юбилей. Вот, будем считать, что наш подарок друг другу. Говорим мы сегодня о необычном сериале – сериале: «Без свидетелей». Он идет по «Первому каналу». 2-й сезон показываетсяднем, а 1-й сезон показывался глубоко ночью. Вот такие две разные аудитории попались этому сериалу. Илья Малкин его режиссер. Еще делала его огромная команда замечательных актеров, режиссеров и продюсеров, о чем мы вам и расскажем.
Назвали мы сегодня наши тему: Может ли телевидение излечить душу? Потому что наш сериал, Илья – о чем?
И.Малкин― О том, как излечить душу…
Е.Афанасьева― О психоанализе. Он очень необычной формы. Почему он достаточно долго ждал своего эфира – потому что там нужно 5 дней в неделю, а на телевидении всегда будни верстаются с понедельника по четверг и начало дня пятницы, а с серединыдня пятницы уже все готовятся к выходному. Трудно было его заверстать в эфир, потому что нужны были пять дней в неделю. Илья, объясните, почему пять?
И.Малкин― Дело в структуре сериала. Она заключается в том, что четыредня в неделю к психоаналитику…
Е.Афанасьева― К главному герою.
И.Малкин― Да, к главному герою приходят его клиенты…
Е.Афанасьева― Пациенты, клиенты – как хотите.
И.Малкин― Там нет пациентов, он не врач.
Е.Афанасьева― Приходят те, кто приходит на прием. Каждый день недели — свой герой.
И.Малкин― Да, каждый день недели – свой герой. А в пятницу накопившийся стресс психоаналитик…
А.Ильин― Снимает у своего.
Е.Афанасьева― Да, сейчас Андрей расскажет. Расскажите, Андрей, про первый и про второй сезон, в чем разница вашей работы, потому что мы вас сейчас представили как главного героя.
А.Ильин― В первом сезоне ко мне приходила героиня Ксюши Кутеповой.
Е.Афанасьева― Она была главной героиней сезона.
А.Ильин― Она была главной героиней, она лечила свою душу.
Е.Афанасьева― У вас.
А.Ильин― У меня, да. Я ей…
Е.Афанасьева― Мозги вправлял и ставил на место.
А.Ильин― Да, грубо говоря, вправлял мозги, рассказывал, как жить дальше, помогал, как ей разобраться с ее проблемами. Плюс там у нас, оказывается, была какая-то предыстория…
Е.Афанасьева― Романтические отношения.
А.Ильин― Романтическая, любовная история. И я, в общем, продолжал ее в то время… да нет, я на протяжении двух сезонов продолжал ее любить. И потом всю ту историю, и весь тот багаж проблем, которые она на меня вывалила во втором сезоне, понимаете, это еще болезненно сказывалось, как бы на моей психологии— я про своего героя, не про себя в данном случае.
Е.Афанасьева― Его герой Игорь Кириллович, психоаналитик, профессор. К нему приходят теперь пациенты каждый день недели.
А.Ильин― Да.
Е.Афанасьева― Вот мы говорим о таких нестандартных сериалах, необычных, непривычных, потому что два человека в комнате…
А.Ильин― Да, две «говорящие головы».
Е.Афанасьева― Да. А три – очень редко. А четыре – когда появляется маленький ребенок – это, по-моему, самое большое количество героев в кадре.
А.Ильин― Это уже массовая сцена, да.
Е.Афанасьева― И два человека в кадре, и вся драматургия строится только в разговоре. Илья, насколько это сложно поставить режиссеру; и, Андрей, насколько это легко играть? Вроде сел и не надо бежать никуда в погоню, отстреливаться.
И.Малкин― Достаточно давно мне кто-то сказал, по-моему, Сергей Мокрицкий…
Е.Афанасьева― Это замечательный режиссер и оператор, который снимал первые серии сериала.
И.Малкин― Да, в первом сезоне он первые 10 серий помогал нам снимать.
Е.Афанасьева― А потом снял замечательную «Битву за Севастополь».
И.Малкин― Да. Он говорил, что это высказывание его учителя, что очень легко, когда у вас в кадре идут танки, двигается огромное количество пехоты…
А.Ильин― Полностью согласен.
И.Малкин― Но вот, когда у вас сядут друг напротив друга два человека, то тут вы и…
А.Ильин― Это в определенном смысле проверка на вшивость. Для меня это была безумно трудная история, хотя благодаря тем людям, которые сидят рядом со мной, я попал в этот сериал. Самое трудно было – начать сниматься в нем. Это какой-то новый способ существования, какая-то новая атмосфера, в которой я никогда не был, никогда не погружался. У меня не было такого опыта.
Е.Афанасьева― А тут 45 серий во втором сезоне, плюс еще 9 в первом.
А.Ильин― Плюс еще 9 в первом, да. По объему ладно, может быть, не будем об этом говорить, но сам способ существования: ты понимаешь, что стоят две камеры, больше ничего; человек 30-40 за камерами… ну, а сколько у нас была группа? – и смотрят, и обсуждают.
Е.Афанасьева― И называется «Без свидетелей»!
А.Ильин
― Да, казалось бы, без свидетелей. На самом деле за тобой наблюдают 80 пронизывающих тебя глаз. И это очень трудно, ответственно. Я уже неговорю про тот объем текста, который надо было освоить.
Е.Афанасьева― А вы, Андрей, кроме кино играете в театре. Похоже ли это чем-то на этот новый способ театрального существования, когда нет часто сцены, играется в каких-то малых формах, совсем рядом зрители? Или это совсем другое?
А.Ильин― В чем-то есть некая похожесть.
И.Малкин― Не за чем спрятаться.
А.Ильин― Да, во-первых, не за чем спрятаться, плюс снимают твои глаза, твой очень крупный план порой. И все равно любой эпизод, на который мы настраиваемся, все равно маленький эпизод на сцене. И от той реакции, даже если ее нет, даже если она проходит в гробовой тишине – как правило, так и бывает – все равно ты потом ищешьответы в этих глазах, про которые я говорил выше: хорошо — плохо. Ну, и потом ты, как собачонка на хозяина смотришь на режиссера и ждешь одобрения. Если этого одобрения нет…
Е.Афанасьева― Режиссер кивает головой: одобрял.Я еще раз напомню, мы сегодня говорим о нестандартных сериалах. Очень необычный сериал «Без свидетелей» идет сейчас на «Первом канале» второй сезон. Первый сезон был показан несколько лет назад. И в гостях люди, которые этот сериал делали: Илья Маркин, режиссер, кроме него во втором сезоне еще работал Борис Хлебников и Наталья Мещанинова, для которых это был, по-моему, первый опыт. По крайней мере, Борис здесь приходил ко мне, рассказывал про новый сериал ТНТ, сказал, что ваш сериал был первым.
Но в основном Илья вытянул на себе эту работу. Андрей Ильин – главный герой второго сезона, и один из героев первого. Вот Елена Афанасьева один из продюсеров. Вместе со мной замечательные Елена Котунова, Ольга Володина. Они, собственно, и нашли этот сериал.
И сейчас я напомню наш телефон для sms в эфир: +7 (985) 970 45 45. Уважаемые слушатели, расскажите, интересны ли вам сериалы про психологию, про психоанализ. Верите ливы в то, что такие разговоры достаточно профессиональные, — несмотря, что это драматургия, но у нас был консультант профессиональный Олег Сус, и каждая фраза и каждый метод лечения психоаналитиком своего клиента, пациента, выверялся – верите ли вы в то, что такие сериалы могут помочь зрителям? Или вы считаете, что это совсем не так. Нам очень интересна ваша точка зрения. Еще раз: телефон для sms в эфир: +7 (985) 970 45 45.
Мы сейчас дозвонились до Валерия Александровича Баринова. Он, к сожалению, улетает и может с нами только по телефону и только сейчас. Во втором сезонеон сыграл совершенно замечательную роль. Я вас всех призываю по средам включать в 14-30, и он там играет Андрея Александровича, такого бывшего советского директора, наверное, управленца, который очень хорошо, очень много работал, многого достиг в жизни. И вот приходит в какой-то жизненный слом.
Здравствуйте Валерий Александрович!
В.Баринов― Добрый вечер!
Е.Афанасьева― Мы говорим в программе «Телехранитель» о сериале «Без свидетелей». Илья Малкин здесь Андрей Ильин. Жалко, что вы не смогли присоединиться. Нам бы хотелось спросить у вас: вашем опыте телевизионных, киноработ этот сериал запомнился чем-нибудь, и что для вас экономика тот необычный опыт?
В.Баринов― Вы знаете, это актерская мечта. Когда у меня спрашивают, что такое театр для тебя? — сейчас, в данном случае, не телевидение, а театр – я говорю: Это, когда два человека сидят за столом, разговаривают,а 800, затаив дыхание и открыв рты, слушают их. Вот для меня эта мечта воплотилась, правда, на телевидении. Когда два человека не бегают, не стреляют, ничего, а просто разговаривают. Но такие происходят коллизии в их отношениях и в судьбах героев, что это завораживает.
В данном случае я даже говорю не о себе. Вы знаете, я посмотрел не все серии, но достаточно много, и меня это очень затягивает. Мне кажется, что это была замечательная работа, и она останется в моей памяти надолго, а, может быть, и навсегда.
Е.Афанасьева― Валерий Александрович, а ваш герой – достаточно смешной вопрос: похож – не похожа,но вот работа в этом сериале вам чем-то лично помогла, может быть, что-то в себе понять, в своих близких? Может быть, эти разговоры вашего герояс героем Андрея Ильина чем-то помогли вам?
В.Баринов― Вы знаете, мне уже трудно чем-то помочь! Я уже немолодой человек. Единственно, что я могу сказать: история как-то удивительно легла на мою судьбу. У меня тоже было послевоенное детство. С моего разрешения я там вставляю слова: «Когда освободили Орел…» — я сам из Орла. Понимаете, Орел – еще лет 15 все окрестности города, все овраги,леса, перелески были наполнены неразорвавшимися снарядами. У меня много погибло друзей, в общем, это очень похожая ситуация. Я тоже в детстве – была у меня такая ситуация, — правда, не брат спас, а спасла сестра – очень похоже все это было.
Потом период, когда мы снимали, дочка у меня училась в Сорбонне, жила в Париже.
Е.Афанасьева― А у вашего героя дочка в Индии находится, тоже далеко.
В.Баринов― Да, дочка в Индии. У меня не было конфликта с дочкой. Единственное, я не хотел, чтобы она оставалась во Франции, я хотел, чтобы она вернулась домой, потому что человек она пишущий, а человек пишущий должен жить в среде своего языка, мне кажется, ну это мое ощущение. Она, слава богу, вернулась. То есть конфликта у меня не было, какой есть у моего героя, но очень все близко.
Я получил колоссальное удовольствие от этой работы. Я очень благодарен и Илье и Борису.
Е.Афанасьева― Илье Малкину и Борису Хлебникову— режиссерам.
В.Баринов― Да, да. Дорого стоит, когда режиссер выходит после дубля, а у него заплаканные глаза. Вы знаете, это трудно забыть. То есть он отошел от монитора после сыгранной нами сцены… И, конечно, огромная моя благодарность Андрею Ильину.
А.Ильин― Взаимно, Валера.
В.Баринов― Вы понимаете, в такой работе, что тут говорить, партнер решает многое, если не все.
Е.Афанасьева― Когда два человека в кадре, уже не на кого больше рассчитывать.
А.Ильин― Это правда.
В.Баринов― Да, и там происходит такая сцепка, такая нюансировка любого слова, любой ситуации, когда ты чувствуешь ответное движение даже тогда, когда снимают тебя, а его не снимают, когда идет «восьмерка», грубо говоря, снимают мою сторону, не его, и идет такая работа. Она доставляла, по-моему, и мне и ему колоссальное удовольствие. Я каждый раз шел на эту работу, как на праздник.
Е.Афанасьева― Валерий Александрович, что бы вы сказали – сейчас сериал только две недели прошел, ещевпереди семь недель – есть ли у вас какие-то слова, которые заставят зрителей включить телевизор или найти потом по сети интернета эти серии?
В.Баринов― Ой, я бы знаете, что сказал. Когда-то Питер Гринуэйсказал, что кино кончилось тогда, когда изобрели пульт переключения телевизора. Я бы хотел сказать: потерпите, ребята, немножко: 5-7 минут, больше не нужно. Потом вы уже не будете переключать никуда. Понимаете, это требует того, чтобы душа стала трудиться. Надо включиться, надо стать партнерами этих людей на экране.
Я всегда говорю, что в театре зритель мой партнер, а вот тут партнер должен быть тот, который сидит на диване пожевывая яблоко или попивая чай, но все равно… И время-то, конечно – в 14-30 показывают. Но я удивлен, вы знаете, по звонкам, по реакциям людей, которых я встречаю, что сериал смотрят даже в этом время, в 14-30. Я понимаю, что другое время должно этому сериалу даваться. Но, вот такие работы, мне кажется, они, если можно так сказать, учат зрителя, то есть не учат – воспитываются, это точнее. А нам очень не хватает воспитанного зрителя.
Е.Афанасьева― Большоеспасибо, Валерий Александрович, удачи вам, хорошего полета. Это Валерий Баринов, один из героев второго сезона сериала «Без свидетелей». По средам приходит его герой к герою Андрея Ильина, который у нас в студии. Здесь же в студииИлья Малкин.
Напоминаю телефон для sms в эфир: +7 (985) 970 45 45. Мы спросили вас, как вы считаете, могут ли сериалы о психологии, психоанализе помочь зрителям, интересны ли они. Анна из Москвы пишет: «Сериалы с психоанализом лучшие. Менты, мордобой, любовь-морковь уже в печенках сидят. Отлично! Удачи вам». А человек с подписью Н.К пишет: «Жаль, что зомбоящик отучил его включать – вот хорошие сериалы проходят мимо». Н.К, ну есть интернет-сеть, можно найти, и все пропущенные серии смотреть внимательно.
Причем тут я, может быть, скажу не очень правильную вещь, но я человек, который не просто видел все и израильские аналоги и американский InTreatment – мы сейчас расскажем подробнее, откуда взялся наш сериал – и каждую серию придумывали, переписывали, чтобы эти герои были не чужие, а свои. И перечитывали, потом снимали, монтировали. То есть я это уже видела много-много раз. Даже, когда это идет в эфире, нельзя отвлекаться, нужно сидеть и смотреть от начала до конца. Будет совершенно не телевизионный просмотр
Илья, вы что-нибудь делали как режиссер, чтобы зритель не отвернулся от экрана, вот это пульт, как сказал сейчас Баринов, процитировав слова Гринуэя?
И.Малкин― Мне кажется, там сама структура сериала такова, что мы, когда разбирали сценарий и смотрели, действительно, на израильский аналог и американский, то надо сказать, что этот сериал один из тех, которые поставлены чуть ли практически не во всех странах мира.
Е.Афанасьева― Да, очень много адаптаций.
И.Малкин― 14 стран поставили.
Е.Афанасьева― При этом он только в России идет на крупном федеральном канале, на главном. Там вездеэто либо кабельный, либо спутниковый, либо нишевый – для узкой аудитории. И только в России у нас в первом сезоне был перевертыш, когда главный герой мужчина, а мы перевернули на женскую психологию.
А.Ильин― Потому что, в этих странах создана структура психоанализа…
Е.Афанасьева― Да, вот об этом мы поговорим после новостей. Это очень интересная тема. А Илья пока закончит тему про разбор.
И.Малкин― Просто структура сама серии такова, что мы, когда разбирали, мы были потрясены, что каждые полторы страницы происходит очень мощный драматургический поворот.
Е.Афанасьева― То есть люди сидят в комнате, не бегут, не прячутся, но повтор происходит.
И.Малкин― Но, по сути дела, они бегут, прячутся, убегают, закрываются…
Е.Афанасьева― Илья, мы прервемся сейчас на новости на «Эхо Москвы». И продолжим разговор с Ильей Малкиным, режиссером, актером Андреем Ильиным о сериале «Без свидетелей» в программе «Телехранитель».
НОВОСТИ
Е.Афанасьева― Мы продолжаем программу «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева. В гостях сегодня: Андрей Ильин, замечательная актер, не менее замечательный режиссер Илья Маркин, я сама, потому что я продюсер сериала, о котором мы говорим сегодня. А на связи по телефону был замечательный актер Валерий Баринов.
Говорим мы о сериале «Без свидетелей», очень необычном для нашего телевидения. Такаяполучасовка, почти, как на нам написали, документальная. «Спасибо за второй сезон. Люблю Ильина, Баринова. Фильм воспринимается, как документальный. Спасибо всем за творчество», — пишут из Волгоградской области. Без подписи, к сожалению. Сериал, где каждый день недели к психологу приходит пациент, клиент, человек, которому нужна помощь. Во втором сезоне в первый день – это такая бизнес-леди, которую замечательно играет Наташа Рогожкина. Во вторник потрясающая Маша Смольникова, актриса. Я ее, когда когда-то увидела в театре Дмитрия Крымова, сразу поняла, что мне так хочется, чтобы она у нас играла где-то, чтобы люди все увидели. И, когда была роль нашей Маши и мы были так рады, что она играла, Илья, да?
И.Малкин― Да. Очень жалко, что она не смогла…
Е.Афанасьева― Сегодня прийти. Это, конечно, совершенное открытие замечательной актрисы Маши Смольниковой.
И.Малкин― Она за это время, правда, уже успела сняться в «Сталинграде».
Е.Афанасьева― И в «Сталинграде» и в «Куприне», но мы снимали ее раньше.
В среду как раз — Валерий Баринов, его герой. В четверг – это единственное продолжение первого сезона, пара, где играет Даша Мороз и Андрей Барило – они мучились, разводились, мучили героиню Ксении Кутеповой в первом сезоне.
И.Малкин― Недомучили.
Е.Афанасьева― А во втором это ужасно интересно, это совершенная проекция. У израильтян тоже так переходит, в аналоге израильском. А в американском — совершенно другая пара. У них актер не смог сниматься, и совершенно нет этого напряжения. Ведь второй сезон, по-моему, показывает, как наши распри, когда мы ссоримся, миримся, разводимся, влияют на детей. Там мальчик десятилетний, сын этих героев…
А.Ильин― Чудный мальчик, который, по-моему, живет и ничего не играет.
Е.Афанасьева― Он вырос очень сильно?
А.Ильин― Я не знаю, я его не видел, к сожалению. Когда он играет в кадре – он просто живет, он так просто говорит текст. Там было, чему поучиться опытному артисту, должен сказать. Он просто молодчинка.
Е.Афанасьева― И действительно, трагическая вещь, когда видишь глаза ребенка, у которого папа и мама вдруг не одно целое и нет семьи, и, ка говорит героиня Даши Мороз на вопрос, у него кто-то умер?-у него умерла его семья. И вот это смотреть, по-моему, надо всем людям, которые решают свои личные проблемы, обязательно.
И.Малкин― В какой-то степени рецепт выдается.
Е.Афанасьева― Да, а в пятницу, так как героиня Кутеповойво первом сезоне приходила…
А.Ильин― К моему герою.
Е.Афанасьева― Он идет к своему… как это называется, супервайзеру, на Западе у нас.
А.Ильин― Я иду к своему исповеднику, которую играет Ирина Петровна Купченко.
Е.Афанасьева― Причем, когда этот сериал начинали делать, мы же не знали сначала, что будет перевертыш во втором сезоне как во всем мире, главный герой мужчина, вот Андрей, а думали, будет продолжение. И мы про Купченко не думали. Когда появилась эта идея двух разных героев, и мы нашли Ирину Петровну, то тогда вспомнили, что это второй раз она играет в фильме, проекте «Без свидетелей», причем в первый раз в фильме Михалкова это тоже была история на двоих, в одной комнате с Михаилом Александровичем Ульяновым. Это, конечно, грандиозно.
Я прочту несколько эсэмэсок, которые к нам приходят. Вы можете еще нам писать. Телефон для sms в эфир: +7 (985) 970 45 45. Чуть попозже мы попробуем ваши звонки принять. Мы вас спрашиваем, нужны ли такие сериалы о психологии, могут ли они помочь вылечить или вообще хоть что-то понять себе? Владимир из Самары: «Сериал очень интересный. Смотрю с любопытством, но уж очень неудобное время».
И.Малкин― Это мы говорили, на первом сезоне.
Е.Афанасьева― На первом сезоне он шел поздно вечером, в 23-30, в 00-30, и тоже говорили, что неудобно. «Добрый вечер! Спасибо за замечательную работу. Блестящая игра актеров, особенно Андрея Ильина. Очень полезная история. Ситуации, описанные в фильме, могут быть полезны каждому», — Ольга, Москва. «Такие сериалы познавательные. Мой интерес к ним начался с „Готики“ — фильм начала „нулевых“ годов», — Михаил из Самары. «Ждала продолжения, давно потеряла надежду. Спасибо! Я человек, вообще, не телевизионный», — пишет Елена из Москвы.
Вот любопытная эсэмэска постоянного слушателя Рупрехта, он пишет: «Так! Это опять адаптация. Ничего своего придумать в России не могут».
Давайте немножко расскажем о предыстории. Илья. О Хагае Леви, и вообще феномене израильского сериала, который потом стал известен, сериал «Родина», который назывался «Военнопленный» у израильтян, потом Homeland.
И.Малкин― Хагай Леви… Вообще, мне кажется, что у этой истории границ нет. Это подтвердило то, что ее поставили…
Е.Афанасьева― В 30 стран.
И.Малкин― Да, потому что та совершенно изумительная структура в каждой серии, которая заложена была авторами еще в израильской версии, она просто дает возможность наполнить ее тем содержанием, которое ближе в той стране, в которой он показывается, и он продолжает работать точно так же…
Е.Афанасьева― Но при этом надо ответить Рупрехту, что нельзя так это воспринимать, потому что когда Хагай Леви приехал – вот сейчас расскажет Андрей – он нам всем задавал, какой вопрос главный? «А правда ли, что говорят, — с ужасом говорил он, даже боясь это произнести, — что психоанализ в России непопулярен?»
А.Ильин― Да, и мы ему отвечали: Да, действительно, непопулярен.
Е.Афанасьева― Расскажите, что вы отвечали автору
А.Ильин― Я тогда говорил, что у нас этого института практически не существует. Он есть, но как-то в зародышевом состоянии. Вы знаете, у нас время еще такое странное, суетное. Мы куда-то бежим, оно стало достаточно механизированным. И при том, что мы все нуждаемся в общении… я даже больше скажу, мы нуждаемся, наверное,в своем духовнике. Раньше этого духовника заменяла, наверное, церковь. Люди приходили в церковь, исповедовались, раскрывали батюшке душу, выкладывали свои наболевшие проблемы, получали какой-то совет. Ему становилось легче, он шел домой, и потом, через какое-то время опять шел, рассказывал, исповедовался, и так далее. Я думаю, что в данном случае этого духовника должен заменять какой-то профессионал.
Е.Афанасьева― Да, потому что, когда Хагай у всех спрашивал, куда ходят, и мы говорили: «Куда ходят? На кухню к друзьям ходят – это традиция такая, еще советская. К сожалению, ходят к гадалкам, к магам, к экстрасенсам, что, в общем, только портит психику. В лучшем случае ходят к духовнику. К психоаналитику ходят единицы».
А.Ильин― Да, их заменяют всевозможного рода шарлатаны. И потом, у нас из жизни ушло понятие беседы. Мы перестали беседовать, открывать друг другу душу. Это стало все меньше и меньше. Это ужасно.
И.Малкин― На самом деле это основа психоанализа – необходимость разговаривать, выкладывать.
А.Ильин― Как в пушкинские времена: ни телевизоров, ни телефонов, ни интернетов – ничего. Люди беседовали, открывали друг другу душу, получали какую-то информацию, обогащались…
И.Малкин― Были психологически устойчивы, здоровее, нация была здоровее.
Е.Афанасьева― Ну, как сказать… Посмотрим, что нам пишут еще. Телефон для sms в эфир: +7 (985) 970 45 45. «Здравствуйте! Мне показалось, что это имиджевый проект для „Первого канала“. Так ли это?» «Второй сезон запускался по итоговым показателям смотрения „Первого“ или снимался пакетом с „Первым“? Заинтересовался. Посмотрю. Давно не включал ТВ» — Олег. Олег, второй сезон снимался, Илья…
И.Малкин― Одновременно.
Е.Афанасьева― Мы даже думали, что во всех странах год проходит между сезонами, а мы думали, что может, пойти подряд и мучились.
И.Малкин― Надеялись на это, но, к сожалению, это не получилось.
Е.Афанасьева― А, что касается имиджевого проекта, вы правы, потому что только, в общем, — странно для меня говорить спасибо Константину Эрнсту — , но только такой человек, как он, мог рискнуть на такой проект. Потому что, я еще раз говорю, в тех странах, где психоанализ популярен, это абсолютная норма жизни, идет на небольших каналах. Вот HBO— это же не эфирный канал в Америке.
И.Малкин― Так началось и в Израиле, когда Хагай же снял сериал на свои деньги.
Е.Афанасьева― Да, там совсем копейки вложил.
И.Малкин― И очень долго пытался его продать. Потом его купил какой-то маленький израильский канал – показал. Это вызывал совершенно бурю…
Е.Афанасьева― Да, и вот этот сериал, когда нашли Лена Котунова, Оля Володина, пришли и сказали: «Мечта продюсера: два человека в кадре, одна декорация». Потом оказалось как-то тяжело для продюсера. Я о том, что, наверное, из крупных телевизионных руководителей только Константин Эрнст мог увидеть в этом что-то, рискнуть и сделать такой проект на своем канале. Почему именно он придумал, первый раз сказал, что у нас страна женская, мало того, что психоанализа нет, так надо хотя бы поближе…Поэтому появилась героиня Кутеповой в первом сезоне.
А.Ильин― Я уже не говорю о том, что американец может сэкономить на хлебе насущном, но никогда не будет экономить на психологе. У них это просто в крови.
Е.Афанасьева― Самарская область, Людмила Викторовна: «Работа действительно замечательная. Замечательная она, в том числе, замечательными актерами. И Ирину Купченко обожаю. Время сериала, конечно – просто вредительство». «Андрей, легко ли вам игралось? Приходилось ли ходить на прием к психологу и наблюдать за его работой», — Дмитрий Мезенцев спрашивает.
А.Ильин― Нет, я не ходил к психологу, но у нас был консультант психолог, профессиональный психолог Олег Сус, с которым я очень много общался, который открывал мне тайны психологии. И очень часто мы, действительно, советовались, и обращался за разъяснением того или иного термина, смысла которого я не понимал.
Е.Афанасьева― Еще раз говорю, Илья расскажет, что Олег сидел и просто объяснял, где психолог работает, что он не просто сидит и ла-ла-ла, бла-бла-бла…
И.Малкин― Да. В тот момент, когда клиент рассказывает свои душевные тайны, в этот момент у психолога рождается тот ответ, куда он поведет следующим вопросом, в какой момент надо надавить на какую-то точку, чтобы вызывать эту душевную реакцию.
А.Ильин― А, что касается меня, пока я нахожусь в душевном равновесии…
Е.Афанасьева― «Очень понравилась первая часть, — пишет Татьяна из Москвы, — А сейчас неудобное время. Нельзя ли изменить?» К сожалению, Татьяна, нельзя: в другое время – другие проекты, трудно сказать: подвиньтесь, дайте нам…
А.Ильин― Надеюсь, можно повторить
Е.Афанасьева― Можно повторить в более удобное ночное, может быть, время. Потом, есть интернет – можно смотреть. Мне тут пишут: «Елена, дайте говорить гостям, — правда, без подписи, — слышно восновном вас. Вы извините, уважаемый инкогнито, я сказала: я сегодня тожегость, поэтому в честь своего дня рождения и дня рождения Андрея позволяю себе говорить тоже.
„Чему должен научить ваш сериал, что он несет, какую мораль“, — спрашивает Дмитрий. Илья?
И.Малкин― Тут мораль такая, что каждый, кто действительно захочет измениться – изменится. Или, во всяком случае, поймет, в какую сторону ему меняться. Поймет, на что нужно обратить внимание, чтобы если не измениться, то хотя бы контролировать то, что ты не можешь изменить.
Е.Афанасьева― Много вопросов, очень смешной опять от Рупрехта, который негодовал, что это адаптация. Он пишет: „Я пропустил начало. А как называется сериал? Хотите ли вы поговорить об этом?“ Называется „Без свидетелей“. Есть еще такие же вопросы. Идет сейчас второй сезон в 14-30 на „Первом канале“. „Каковы рейтинги?“ — спрашивает Дмитрий. Рейтинги публикуются, там где-то 10, 14, 8. В разные дни – разные. Потом, только первые две недели. „Какой канал?“ — спрашивает Амина из Москвы. Первый канал. „Если у меня телевизора нет, можно ли найти в интернете?“ У „Первого канала есть ресурс, где за 300 рублей, по-моему, можно смотреть все серии, причем вперед, не надо ждать каждую неделю. И, к сожалению, есть пираты, которые тоже выкладывают.
Е.Афанасьева― Давайте попробуем, уважаемые слушатели, если у вас есть желание поговорить по телефону с Андреем Ильиным и с Ильей Малкиным, вы можете нам звонить. Наш 495 363-36-59. Чем вам интересны сериалы о психологии, что вам нравится, что не нравится. Можете дозваниваться. 495 363-36-59. И, если не сможете дозвониться: телефон для sms в эфир: +7 (985) 970 45 45.
Аркадий из Самары пишет: „Попробую, но начну с „Лечения“ — InTreatment. По аналогии с „Родиной“, наш в подметки не годится американскому“. Аркадий, тогда начинайте с BeTipul, потому что InTreatment – это адаптация израильского сериала BeTipulХагая Леви. Кстати, Хагая Леви после этого получил за сериал „Любовники“ — „Эмми“ как лучший сериал сезона. То есть он обыграл Homeland, „Родину“, MadMen, „Карточный домик“
И.Малкин― Это история о взаимоотношении мужчины и женщины.
Е.Афанасьева― Давайте попробуем звонки. Добрый вечер!
Слушатель― Меня зовут Наталья. Я просто счастлива, что услышала сейчас вашу программу, потому что я даже не слышала об этом сериале, а в печатной программе написана одна строчка: „Без свидетелей“, и даже не написано, что это такое. Я просто пропускала. Не указано даже, что это сериал или фильм – ничего. Просто вот „Без свидетелей“ — непонятно что. И еще я хочу спросить, нет ли аналогов… Вот на канале „Домашнем“ есть такая программа, называется: „Понять. Простить“.
Е.Афанасьева― Это раньше была на „Первом канале“ эта программа.
Слушатель― Да, потом она шла почему-то на „Домашний“. Там тоже два психолога: мужчина и женщина.
Е.Афанасьева― Но там более такая… знаете, есть такая серия книг: „Бизнес для чайников“, „Компьютер для чайников“, то есть для тех, кто ничего не понимает. Вот у меня такое ощущение, что „Понять. Простить“ не в обиду будет сказано Александру Левину и егокомпании „Телеформат“, это вот для чайников.
Слушатель― Да, ну что-то такое хотя бы для начала.
Е.Афанасьева― Ну, посмотрите. Я думаю,вам понравится.
Слушатель― Да, спасибо! Теперь обязательно… Но вот то, что печатные…
Е.Афанасьева― Да, спасибо! Мы за печатные не отвечаем. Давайте еще звонок. Добрый вечер!
Слушатель― Здравствуйте! Меня зовут Георгий. Спасибо вам за то, что вы создали такой сериал. Я профессионал в области психоанализа.
Е.Афанасьева― Как интересно.
Слушатель― Мой любимый актер Андрей Ильин говорит, что у нас психоанализа нет…
А.Ильин― Нет-нет, я не говорю, что его нет. Он есть, но мало.
Слушатель― С этом согласен. У нас всего на всю страну 700 более-менее квалифицированных специалистов.
И.Малкин― А надо миллион.
А.Ильин― Да.
Слушатель― Надо так, чтобы хотя бы на каждые 10-15 тысячбыл подготовленный специалист.
Е.Афанасьева― А скажите – очень интересно – раз вы профессионал, нам было очень трудно соблюсти эту грань, чтобы и профессионалы понимали, что это всерьез, а не лабуда какая-то, и в то же время, чтобы зрители не утонулив тонкостях, в деталях. Вам, насколько интересно, неинтересно смотреть?
Слушатель― Спасибо за вопрос! Вы знаете, второй сезон гораздо лучше. Что-то произошло или с актерами или поработали консультанты и сценаристы. Потому что, тем более, когда смотрелся первый, я его сравнивал с американской и израильской версией. Те в кругу специалистов считаются прямо-таки некоторым руководством к действию, потому что там некоторые моменты показаны, как именно делать, что именно происходит. И второй сезон – хотел вас поздравить, — действительно, идет на более высоком профессиональном уровне.
А.Ильин― Спасибо!
Слушатель― В моем представлении…
Е.Афанасьева― Андрей Ильин, как в роли вашего коллеги вам?
А.Ильин― Похоже?
Слушатель― Я бы хотел иметь такого коллегу и обсуждать с ним свои случаи.
А.Ильин― Спасибо за приятные слова.
Е.Афанасьева― Супервайзером, да, Георгий?
Слушатель― Говорим чуть-чуть попроще: супервизор. Супервайзер – это немножко из другой серии. Чтобы стать супервизором, надо пройти чуть больше подготовки. Это некоторая вершина в нашей среде.
А.Ильин― Академики.
Е.Афанасьева― Спасибо вам большое!
Слушатель― Спасибо. Здоровья, в том числе, психического.
Е.Афанасьева― Да, спасибо! 495 363-36-59 Добрый вечер!
Слушатель― Меня зовут Алиса. Я хотела сказать, с точки зрения ребенка, мне 15 лет. Я смотрю сериал, я на него наткнулась. И, когда увидела второй сезон. Мне кажется, уже актеры вжились в эту роль. Мне очень понравилось. Я прямо как будто живу в этом сериале.
Е.Афанасьева― А кто вамнравится больше всего, какие истории? Кого из героев, по каким дням недели вы с большим интересом смотрите?
Слушатель― Мне очень нравится Андрей. Его работа сама очень пришлась по душе.
Е.Афанасьева― Спасибо за звонок! Видите, 15 лет – ваша аудитория. Про Андрея я хочу сказать комплимент не в обиду другим актером: сколько мы прокастинговали, извините за эти подробности? Мы очень долго искали Андрея, потому что нам не просто надо, чтобы был замечательным актером, мужчиной, который должен нравиться, и пациенткам, и зрительницам, и всем – надо было уметь это играть… Илья, расскажите, пожалуйста, как мы нашли Андрея и почему именно его.
И.Малкин― На самом деле это не очень тактично, но Андрей – это актер, у которого мысль в глазах есть.
А.Ильин― Интересно. С другой стороны, Илья, вы не первый, кто мне говорит об этом.
И.Малкин― Отражает мысль собеседника.
Е.Афанасьева― Что крайне важно в этой работе.
И.Малкин― Да, и пытается вслушаться в слова, которые ему говорят. Ну, и, конечно, он нас поразил совершенно на пробах, выучив почти 6 страниц…
Е.Афанасьева― Ну, это уже ваши тонкости режиссерские. А я тогда, помню, сказала: „Андрей, после этой роли не будут вас помнить, только как мужа Каменской. Будем надеяться, что будут помнить теперь как психоаналитика“.
А.Ильин― Надеюсь, этот стереотип отомрет, да.
Е.Афанасьева― „Очень полезная экранизация этой темы, так как способствует формирования традиции обращения к психологу“, — пишет Маргарита, психолог, психотерапевт и поздравляет с днем рождения. Спасибо, Маргарита, вам большое!
Вот для тех, кто 50 раз переспрашивал, как называется сериал, хотите ли вы об этом поговорить – то он называется „Без свидетелей“, идет в 14-30 по „Первому каналу“ еще у вас впереди 7 недель.
У нас осталось совсем мало времени, но очень хочется упомянуть всех замечательных людей которые работали, еще раз. Продюсеры: Елена Котунова, Ольга Володина, режиссер Илья Малкин, режиссер Борис Хлебников, Наташа Мещанинова. Два замечательных оператора: начинал Сергей Макрицкий, потом замечательнейший Петя Духовской. Причем они с Ильей вечногде-то в кадре прятали баклана. Я обнаружила только во втором сезоне, когда уже кричала: „Почему у вас нос утки все время в кадре?“ Они все время его где-то в кадре прятали. Это вам еще, кстати, загадка, уважаемые зрители: попробуйте в каждом кадре найти баклана. Петя мне даже на день рождения фотку баклана прислал.
Потрясающие актеры: Ксения Кутепова – весь первый сезон на ее хрупких плечах. Мы нашли тогда Сашу Ревенко, актрису, тогда она еще была студенткой у Кирилла Серебренникова. Сейчас она актриса 7-й студии Гоголь-центра. Потрясающе тоже играла в первом сезоне. Был Илья Любимов в трагической роли, — которой он до этого не играл – летчика, который погибает – сейчас-то уже можно сказать, когда сезон закончился. Был замечательный… кто там у нас еще был замечательный? – ну вот, тоже Андрей Барило и Даша Мороз – там они разводились весь сезон. И был еще Дима Орлов. Сериал начинался с его признания в любови, и уже нельзя было оторваться.
И.Малкин― С его головной боли.
Е.Афанасьева― С его головной боли. И в этом сезоне все, кто ходит на прием к Андрею, будет ходить еще 7 недель, Так что вы можете посмотреть и все это не упустить.
И буквально меня не простят, если не спрошу, где вы сейчас есть, где вас смотреть, Андрей? Слушатели спрашивают.
А.Ильин― Где смотреть? Последний год я занялся театром очень плотно. Вышло несколько спектаклей новых и в государственном театре, и сейчас репетирую вВахтанговском театре, и с нового сезона, наверное, уже пойду туда работать в труппу.
Е.Афанасьева― Так что мы теперь будем ходить в Вахтанговский театр смотреть.
А.Ильин― Да, да, приглашаю.
Е.Афанасьева― А у Ильи Малкина, я знаю, еще более экспериментальная работа. Она вместе с замечательными Сашей Расторгуевым…
И.Малкин― Кстати, очень многие, кто приходит сейчас на кастинг, говорят о том, что они посещают психотерапевта.
Е.Афанасьева― Да, мы потом расскажем про новую работу, которую делает Александр Расторгуев, Паша Костомаров, Илья Малкин и та же команда продюсеров для „Первого канала“ в новом сезоне. Я надеюсь, вы ее увидите. Ну что, спасибо вам, дорогие коллеги! Я очень рада вас видеть. Уважаемые слушатели, если еще не смотрели, в 14-30 „Первый канал“, „Без свидетелей“. Честное слово, это того стоит, только надо посмотреть хотя бы одну серию внимательней. Кто, Валерий Александрович сказал? – потерпите пять минут, потом не сможете оторваться.
И.Малкин― Послушайте, что они говорят, как они говорят.
Е.Афанасьева― Спасибо большое! А с вами я прощаюсь надолго, попытаюсь уехать в отпуск. Спасибо. Недели две точно меня не будет. До свидания!
А.Ильин― Спасибо, до свидания!

Источник: http://echo.msk.ru/programs/tv/1591420-echo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телепередачи, интервью
СообщениеДобавлено: 28-10, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 21:20
Сообщения: 911
Откуда: Кузбассия (КемероВО!)
Изображение

"Мне не хватало близкого человека".
Андрей Ильин рассказал, как познакомился со своей женой


19.10.2015 Популярный актер стал героем программы "Пока все дома"
Автор: ParenNiNo

Изображение
Фото:Youtube.com

Наш земляк и знаменитый актер Андрей Ильин показал свою семью в программе «Пока все дома».

Передача вышла в эфир главного канала страны в минувшие выходные. За большим обеденным столом собрались: актер Андрей Ильин, его жена Инга, младший сын Тихон, старшая дочь от первого брака Инги Юлия, а также бывший директор Нижегородского театрального училища имени Евстигнеева Татьяна Цыганкова.

Андрей Ильин назвал Тихона «главным членом семьи». А ведущий программы Тимур Кизяков напомнил, что Татьяна Цыганкова – «почетный гражданин Нижнего Новгорода».

Ведущий «Пока все дома» поинтересовался у Ильина, откуда у актера такое редкое отчество. Оно досталось ему от отца. Папу звали Епифаном. По словам актера, он стеснялся своего имени. Сам себя он называл Евгением. «Отец родился в деревне, где жили и живут староверы. Он родился 1931 году в Семеновском районе», - рассказал Андрей Ильин.

Детство будущий актер любил проводить у дедушки в деревне. «Он был очень добрым человеком. Доброта была непоказная», - отметил актер.

Жена Ильина Инга из семьи военных. Они познакомились на съемках программы НТВ «Дачный ответ». Инга отметила, что у Андрея есть доброта и она притягивает.

Ильин сказал, что встретил Ингу в тот период, когда ему не хватало близкого человека. «Моя жена - прекрасная хозяйка», - похвалил супругу Андрей Ильин.

Источник: http://www.nn.ru/news/more/mne_ne_khvat ... /26221173/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB