Актер Андрей Ильин

Форум официального сайта актера Андрея Ильина
Текущее время: 18-04, 11:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реквием для свидетеля
СообщениеДобавлено: 09-03, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 16:39
Сообщения: 283
Откуда: Тбилиси
Вот, открыла эту темку...где-то месяц назад скачала в инете и посмотрела фильм...Лучше тех последних, что я видела...(Пирожки с картошкой и Спящий и красавица)...Но, увы все же как-то не совсем... :no: Подробнее напишу позже, слишком много было разных мыслей по поводу всех этих последних фильмов...Поэтому, думаю написать все тут и обо всем сразу...А пока, может кто еще видел этот фильм...Поговорим?

_________________
Мой бедный Монго
________
ОстОнОвите землю..йя сойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-09, 17:41
Сообщения: 520
Откуда: Гомель
Сегодня купила его на DVD. Как только посмотрю, поделюсь
впечатлением. 5555
"Пирожки с картошкой" восприняла как фильм-антрепризу, без заморочек и особого замысла. И он не претендует на большой замысел. Так, когда скушно и 1112
грустно, можно посмотреть и развеселиться. Андрей был хорош, сцена в машине с детективщицей, понравилась больше всего. О "Спящем" я уже говорила в гостевой. Тамрикоша, там разразилась целая полемика, посмотрите на досуге.
_______________________________________
Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало. (О. Хайям)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 16:39
Сообщения: 283
Откуда: Тбилиси
Инна писал(а):
Сегодня купила его на DVD. Как только посмотрю, поделюсь
впечатлением. 5555


Буду ждать и я к тому времени может перенесу свои мысли на бумагу... :grin:

Инна писал(а):
"Пирожки с картошкой" восприняла как фильм-антрепризу, без заморочек и особого замысла. И он не претендует на большой замысел. Так, когда скушно и 1112
грустно, можно посмотреть и развеселиться. Андрей был хорош, сцена в машине с детективщицей, понравилась больше всего.

Ну, антреприза тоже бывает разная..все же мы не правильно вкладываем в нее немного негативный смысл...Все же это не просто "развлекуха"...Что касается "пирожков", я когда-то высказалась на этот счет... :grin: Но, когда мне станет скучно, как раз меньше всего захочу посмотреть такой фильм...от него еще скучнее...мне, во всяком случае... 9999 А сцена в машине, да..сама и на мой взгляд приличная..

Инна писал(а):
О "Спящем" я уже говорила в гостевой. Тамрикоша, там разразилась целая полемика, посмотрите на досуге.


Ох..читала я эту полемику... :grin: Но, промолчала...как говориться..."баба Яга против"... :grin: :grin:

_________________
Мой бедный Монго
________
ОстОнОвите землю..йя сойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-09, 17:41
Сообщения: 520
Откуда: Гомель
Наконец собралась с мыслями.
"Реквием для свидетеля", детектив, но не обычная чернуха, а с психологическим уклоном.
Андрей безупречно передаёт образ Моцарта, хирурга Владимира Першина, любящего музыку гениального Моцарта и делающего под неё не менее гениальные операции, практически вытаскивающего пациентов с того света. В клинике говорят: "Если Моцарт на дежурстве, значит в клинике живет Бог." Устоявшаяся, благополучная жизнь, молодая любовница. Что может быть лучше, для честолюбивого, слегка эгоистичного, дорожащего своей независимостью и свободой, молодого мужчины. В одну ночь всё меняеться. Моцарт-Першин попадает под пресс и как выясниться дальше, волей близких ему людей. Ломаеться не только привычный образ жизни, но и мировозрение Першина.
У Андрея талан перевоплощения. В мимике, жестах, интонации голоса, в глазах, в выплёскивании эмоций - мастерство и точность игры. Постоянно чувствовала мощный энергетический посыл, какую бы сцену он не играл, драматическую или же комичную. Глаза и голос Андрея-Першина в одной из финальных сцен фильма, когда кончает жизнь самоубийством его друг, о котором он думает, что друг! Фраза: "Зачем", и крупный план лица Моцарта, незабываемы. Абсолютно достоверны лирические сцены. Должны были произойти все эти события, чтобы Моцарт понял, что Вера, быть может, единственная женщина в его жизни, которая его не предаст. Эти порывистые объятия, слова: "Не бросай меня", не самодовольного сластолюбца, а отчаявшегося, уставшего человека. Сексуальная привлекательность героя беспорна. Хотя нет у него милой мордашки героя-любовника. Андрей поднял планку, образ его героя привлекателен и фактурен, к нему тянуться женщины. Веришь, в такого мужчину может влюбиться молодая девушка.
Не хочу вдаваться в сюжет и в подробности высокохудожественная постановка фильма или нет. Это очень спорная тема. Об этом могут судить только профессионалы. Мне, как зрительнице может нравиться или нет. Мне понравилось.
Спасибо вам, Андрей.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 16:39
Сообщения: 283
Откуда: Тбилиси
Ну, вот и я наконец, решила высказаться... 1112

Ну что ж, кажется поехали... ;-) Долго думала, долго мысленно подбирала слова...Спасибо Инне и Марте за отчеты, они тоже помогли мне...Конечно, мы все разные и взгляд на виденное разный и это есть хорошо...
Начну с того, что посмотрела «Реквием для свидетеля» месяца два назад, еще раньше летом прошлого года «Спящего и красавицу» и «Пирожки с картошкой»...Про Пирожки высказалась почти сразу, но все же осталось что-то что не сказала тогда...думала, может не стоит в бочку меда окунать большую ложку своего дегтя... :no: Это ощущение усилилось, когда прочитала отклики на Спящего...Но, да простят меня читающие и Андрей Епифанович, все же выскажусь. :sorry:
Я, конечно, понимаю..все мы тут собрались из большого уважения и любви к актеру Андрею Ильину, и смотря фильмы с его участием подсознательно хотим видеть если не шедевр, то хороший фильм как минимум...Но, у меня почему-то часто стойкое ощущение, что последнее время в коментах проскальзывает, невольное выдавание «желаемого за действительное». Да, мы все очень хотим, чтобы у Андрея Епифановича было как можно больше ролей где есть что играть, где он полностью сможет раскрыть свои таланты...Но...мое очень личное мнение, что именно, в вышеупомянутых фильмах этого не произошло...Не потому что куда-то делся талант, а потому что играть в этих фильмах ему нечего, нет там роли как таковой, нет характера, нет героя которому хочется придумывать прошлое и будущее...
В Пирожках, да простит меня Андрей Епифанович, на мой взгляд он «выехал» исключительно на технике игры, да и не стоило там выкладываться.... Сам фильм не о чем. Я уже писала, что у меня было ощущение, что режиссера на съемочной площадке просто не было. Конечно, сценарий незатейливый, хотя, идея сама по себе оригинальная, а вот воплощение ее, на мой взгляд, классический пример, как бездарная режиссура может все попытки хороших актеров свести на нет. «Картинка», как принято называть визуальный ряд, тоже никакая...Такое было ощущение, что снимал его или начинающий оператор, недавно постигший пока лишь азы или приглашенный телевизионный оператор, который раньше работал только в студии новостей. Простите за такое сравнение, просто, я как тележурналист все же и на это обращаю внимание. Кстати, в кино она (картинка) имеет немаловажное, а иногда и определяющее значение. И вообще, я не понимаю, как можно говорить о картине или игре актера без всей совокупности составляющих фильма. Ведь, любую самую гениальную игру может испортить один неудачный ракурс или скучный монтаж...А в этом фильме, об этих важных для кино составляющих, вообще нет речи...Даже крупные планы какие-то телевизионные, а не киношные. Все это мне испортило впечатление от игры актера. Не думаю, что Андрей Епифанович в своей фильмографии с гордостью будет указывать на этот фильм.
Увы, профессия актера зависимая и прочитав интересный на первый взгляд сценарий не факт, что снимешься в хорошем фильме. Увы...
Что касается «Спящего и красавицы», то тут у меня как раз наоборот, было ощущение, что режиссера слишком много и он (она) слишком заумничает. Да, история интересная, дуэт Ксенофонтова-Ильин отличный... :good: Но, в Гостевой писали, (простите, не помню уже кто) что в фильме отлично сочетаются разные жанры...Я лично, как раз это смешение жанров определила бы в минус фильму...Мелодрама-не мелодрама, детектива-не детектива, фарс-не фарс, аллегория-не аллегория, ирония-не ирония, гротеск- не гротеск...Ну хотя бы на одном или максимум на двух жанрах остановилась бы дебютант-режиссер...так нет, и получилось, на мой взгляд обо всем и ни о чем. Так, галопом по Европам, то есть жанрам...Начало фильма было отличное, я увидела что Ксенофонтова прекрасно может справиться с комическо-иронической ролью...но происходящее вокруг нее, мне не давало насладиться игрой актрисы. То, что в Гостевой назвали «полутонами», на мой взгляд, как раз не полутона, а страх режиссера, что его замысел не поймут...Все эти аллегории меня лично страшно раздражали...Ну, дайте вы зрителю самому додумать, кто есть та бабулька, (только без буденовки, пожалуйста), недоумок-следователь (пародия на милицию?), врач непонятно во что играющий (идеалист?)...дура-подруга с придурком-мужем (гы..очень «оригинальный» ход, в конце сказать, что именно с этой дурой-подругой пришел герой в дом героини...мда...)...Мне было искренне жаль Елену Ксенофонтову, отличную актрису, которой досталась роль по-идее мечтательницы, но ее мечты увы были разжеваны режиссером...Ну и что нам бедным зрителям делать, не думать смотря фильм, только ждать указаний режиссера? :-?
«так внимание, вот счас герои посмотрят слайды сказки Спящей красавицы...так, поняли да, это аллегория, старая сказка только наоборот...Он, Спящий – не Ангел, она Красавица – замученная бытом и одуревшая от одиночества мечтательница...А это жена героя, она в принципе тоже не плохая, она тоже о настоящей любви мечтает, вот ей и подарим доктора, который тоже о любви мечтает. То что он там в какие-то игрушки играет, вы не думайте, он это просто настоящей любви еще не нашел. А детективная линия тут в принципе не главная, ну вы же понимаете...тут важно, что она его ждала и дождалась, а он маялся-маялся, наделал кучу глупостей по жизни (это же вам жена его друга рассказала, поняли да?) и тоже дождался свой любви...Хеппи енд, но...героиня должна обидиться сначала, иначе как же интрига. А на что она обидиться, даже не важно, просто, вот наслушалась какой он нехороший и выгнала всех...Но, вот вам под «много музыки» ее страдания одним кадром и его-героя преображение.»...Кстати о музыке...ну слишком ее много и тоже вроде должна, по идее ражиссера, определять настроение каждой сцены...А надо? А актеры зачем тогда? Вот, я писала как-то про фильм «Слушая тишину», который мне понравился...Там музыки тоже много, но она там на месте, она там один из героев..А тут, просто, музыка...Ну, это я простите, отвлеклась. Так вот, теперь о главных героях. После того, как режиссер все мне объяснила, я вообще не поняла зачем там герой Андрея Ильина?...Все о нем нам рассказали другие, а он просто, со странным лицом ходит и все это выслушивает. Не одного поступка, не одного умного слова он не сказал. Режиссер, на мой взгляд, просто взяла и бессовестно проэксплуатировала талант актера играть взглядом. Вот он и пытается сыграть какие-то движения души героя глазами. Но движения души не прописаны в сценарии, о них просто забыли, увлекшись разжевыванием содержания...Два хороших актера Ильин и Ксенофонтова умеют играть любовь...Но...все эти слайды сказок, стихи и музыка... мне лично очень мешали поверить, что между ними зарождается что-то....Вот написала, перечитала и подумала..Может это я не сентиментальный, скучный человек? Может это я не понимаю, что именно так надо рассказывать о любви и сказке? И решила вспомнить фильмы, которые про любовь, которые со всякими этими сантиментами и которые мне понравились...Вот, что вспомнилось...«Единственная», «Смятение чувств», «Обыкновенное чудо», «Романс о влюбленных», «Короткие встречи», «Мелодии белой ночи», счас вот лежит у меня скачанный в инете фильм «На углу Арбата и улицы Бабулинос», фильм тоже годов 70-80-х, может тогда любовь была другая и виденные мною в нежном возрасте эти фильмы, именно, в силу возраста впечатлили меня? Да, вроде и не так я стара, и верю еще вроде бы в любовь, рассказанную с экрана в том числе. :pardon: Это я пишу, типа оправдываясь, что не такая я уж циничная и скучная....ладно, остановлюсь...Ну, не прошиб меня этот фильм, моя проблема...простите... :pardon:
Теперь о Реквиеме...типа, а на последок я скажу... 9999
Тут с режиссером почти повезло...получилось что-то среднее между Пирожками и Спящим...хотя, зря на мой взгляд растянули всю эту историю на 4 серии....Вполне можно было уложиться в 2, но я понимаю..«реклама двигатель торговли»...Соглашусь с Мартой...не знаю как там у бандитов, но вся эта линия меня не задела (а уж финал так вообще вверг в ступор), кроме отдельных моментов, хорошо сыграна сцена в машине скорой помощи...больно стало за медсестру, врача и водителя, мне передалась боль героя Ильина, в его взгляде и поведении я почувствовала весь ужас ситуации...Сочувствуешь его герою и в ситуации когда он заложник обстоятельств, в его попытках вырваться в общем все что в первых сериях интересно, хорошо обыграно и интригует...Но....

Цитата:
И ещё одно любопытное для меня наблюдение. Я не знаю, замысел это режиссёра, или так получилось, но очень интересно было смотреть на взаимоотношения героев. Со стороны. Молодая и постоянно рефлексирующая на тему совместной жизни девочка и умудрёный опытом мужчина, пытающийся гасить эти многочисленные вспышки недовольства. Она его, несомненно, любит. Но сколько претензии в голосе, в поступках, в попытках повернуть ситуацию в более удобную для себя сторону. И реакция героя - спокойная, с долей грустной иронии. Очень правдиво. И уж тем более - если это было надо ТАК сыграть - отдельное громкое "Браво!" :)


Опять же соглашусь с Мартой, но только в части того, что наблюдать за этой линией было бы интересно...если бы, на мой взгляд, это был бы отдельный фильм...Ильин играет лав-стори отлично, что не могу сказать о его партнерше...Ну, недотягивает она, разные у них «весовые категории». И вообще, мне лично, это любовная линия показалась все же лишней тут. Или ее можно было только как-то наметить и все же заострить внимание на морально-нравственных, так скажем, метаниях героя. Ну, ничего реального не дает эта линия, на мой взгляд, кроме одной отлично сыгранной Ильиным сцены...когда он узнает, что станет отцом....Вот тут и реакция героини была совершенно искренней, потому что ТАК сыграть ЭТО мог только Ильин...искреннее браво!!!
Опять, одолжусь у Марты...

Цитата:
Из того что несколько раздражало... Первое - это бесконечное произнесение слова "Моцарт". На единицу эфирного времени этот показатель просто зашкаливал. Я понимаю замысел режиссёра и сценариста - красивая аналогия, проведённая через весь фильм. Но слух резало очень. Во-вторых, как мне показалось, бандитская и любовная линии в какой-то момент совершенно разошлись. Вот бандиты и все проблемы с ними, а вот любовные переживания. Мне кажется, это должно было бы быть сплетено более тесно. Также некоторые нелогичные на мой взгляд поступки главных героев в некоторых обстоятельствах. Но это, конечно, как говорится на вкус и цвет, и какого-то глобального влияния на видение картины не оказало.


Полностью согласна. Ох, еще как раздражало! Не только то, как часто его называли Моцартом, но и как часто подчеркивали, что он гений и делает гениальные операции исключительно под музыку Моцара...А вся эта история с архивом матери и этим постоянным слушание музыки, а эта сцена когда он идет в больницу типа прощаться с пациентами? А кто мне объяснит, в чем фишка, что он постоянно ворует яблоко у медсестры? И еще эта сцена, когда он остается на ночь у подруги своей возлюбленной...Ну и что? В чем смысл этого поступка и где выход из «трюка» так сказать? Что эта сцена дала дополнительного для понимания страданий героя, для раскрытия его характера? Ну не поняла я, простите....На мой взгляд, все это никак не подчеркивало того, что с ним происходило и не вызвало сопереживания...Сразу вспомнился один сериал, «Визит к минотавру», там тоже идет аналогия с скрипичных дел мастером 18 века и все эти аллегории...стало смешно...
А счас приведу цитату Инны

Цитата:
У Андрея талан перевоплощения. В мимике, жестах, интонации голоса, в глазах, в выплёскивании эмоций - мастерство и точность игры. Постоянно чувствовала мощный энергетический посыл, какую бы сцену он не играл, драматическую или же комичную.


Вот!!! Дорогие режиссеры...используйте пожалуйста этот его талант...Но...не перебарщивая, как в «Спящем и красавице» и не мешая, как в «Реквиеме для свидетеля»...
В Реквиеме, у меня было ощущение, что режиссер все время старался еще какими-то визуальными средствами все это подчеркнуть, дополнить, так сказать, картину...Зачем? Сцена на скале, где герой и героиня высняют отношения и расстаются...Крупный кадр и игра Ильина...и пфффф..зачем же потом все это еще подчеркивать сценой купания в море и потом еще напиванием в баре?....Ильин уже все сказал и сыграл, зритель уже переживает вместе с ним...не надо еще добавлять красок, это уже перебор!!! Или ...ну, вобщем этого или у меня наберется много...я и так уже три страницы вордовского текста накатала, средним шрифтом 12...Это называется, наболело... :sorry: Пора закругляться...мое занудство просто безгранично, за что приношу свои извинения... :pardon:
Закончу же сей опус тем, с чего начала...Я очень уважаю и ценю актера Андрея Ильина, я восхищяюсь его работами во многих фильмах и сериалах. Но, понимаю и то, что не всегда есть возможность сыграть в хорошем фильме. Иногда сценарий кажется интересным, а его воплощение, по независящим от актера причинам, разочаровывает. Ну, не могу я смотреть игру, даже очень хорошую игру любимого актера, в отрыве от всего фильма. И когда все составляющие не состыковываются, то и впечатление от игры портится...
Счас вот еще у меня лежит диск со скачанными из инета двумя фильмами...«Актер и мастер изображения» и «Ленинградец». Очень хочу посмотреть «Козленка в молоке», ищу...Вобщем...хороших Вам ролей в интересных фильмах, Андрей Епифанович...И хороших режиссеров, Вашего уровня режиссеров и партнерш!!!! Когда все эти компоненты совпадают, Ваш зритель счастлив...А когда зритель счастлив.... :Rose:

_________________
Мой бедный Монго
________
ОстОнОвите землю..йя сойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 02:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 20:25
Сообщения: 472
Откуда: Минск
Тамрикош, я сначала в Гостевой написала, а потом уже Ваш отзыв прочитала. Действительно восхитительная сцена - известие о будущем отцовстве. :good:

Об остальном - позже.
А Вы «Актер и мастер изображения» раньше не смотрели? Я его нежно люблю, но мне кажется, его трудно воспринимать в отрыве от эпохи. А там этой самой эпохи слишком много. На мой взгляд... И бюджет скудный. Это в финале очень заметно. Но зато добрый фильм. И дуэт Ильин - Баталов совершенно очаровательный. ;-)

И спасибо за отзыв. Хоть совпадаем мы не во всем. :grin:

_________________
Все не так уж сложно, если мир не так уж прост... (А.А.Шедько) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-09, 17:06
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Тамрикоша писал(а):
Ну, вот и я наконец, решила высказаться...


Ещё раз спасибо за отзыв.
Начну с конца :)
Да, ситуация в современном российском кинематографе печальная. То, что популярно и пользуется спросом - это всяческие бандитские саги, криминальные детективы, "менты" всех мастей и прочая лабуда. А у Андрея фактура слишком неблагоприятная для подобных шедевров.
Будь чуть погрубее, подеревяннее – и не вылезал бы из телевизора. Но Вы прислушайтесь, как он говорит в том же «Реквиеме»: «..как Вас величать?», «..четвёртого дня..», «..Владимир ДмитрИЧ». Ну какой из него бандит? : ) Разве что какой-нибудь особенный, вор в законе, интеллектуал, мозг криминального мира и всё такое. Он даже в щебёнку (или что там было в вагон насыпано) падает как-то... даже слова не могу подобрать..изящно :) Я вот представляю себя модным режиссёром, подбирающим актёров для своей очередной картины.. Ох, далеко не на каждую роль я бы его взяла. Ибо то, что сейчас в почёте у телеканалов, до его уровня сильно не дотягивает. Это как у зайца – сколько его не прячь в мешок, а уши всё равно торчать будут :)
Я помню, что Андрей говорил о том, что выбрал "Реквием" по причине наличия профессиональной команды. Вероятно, в это понятие входило также и то, что у него всё-таки была возможность СЫГРАТЬ своего героя, а не банально побегать в кадре и наговорить текст. По крайней мере очень на это надеюсь. Да, часто он "бегал и говорил" немного отдельно от картины. Но в таких ситуациях у меня автоматически включается ещё большая внимательность к игре актёра, к тому, что и как он делает на экране. Наверно, это индивидуальная особенность воприятия. Вот, к примеру, фильм «Дело о мёртвых душах» (первое, что пришло в голову). Не могу его смотреть целиком – многое откровенно раздражает. Но какой же там чудесный Гармаш! Или Инга Оболдина! Сцены с их участием я могу пересматривать многократно, и каждый раз восхищаться. И из-за этих сцен я готова считать этот фильм весьма сносным, и даже, может быть, рекомендовать кому-то для просмотра.
И с кривостями и косостями "Реквиема" я тоже готова смириться, ибо глобально всё равно ничего не изменить. Главное, что Андрей снимается. Глядишь - и вторая "Капелла" случится.

Цитата:
Что касается некоторых моментов фильма..
Ильин играет лав-стори отлично, что не могу сказать о его партнерше...Ну, недотягивает она, разные у них «весовые категории»

Я как-то не рискнула сначала написать про игру Карины :). Решила, что это мой личный взгляд, в чём-то весьма и весьма субъективный. Соглашусь: да, они в совершенно разных весовых категориях. Причём это настолько сильно бросается в глаза, что оторопь берёт. В фильме же у героини с эмоциями что-то непонятное.. Говоря Вашими словами - да вроде ещё я не так стара :), чтобы УЖЕ не понимать, что с любимым мужчиной обычно разговаривают несколько иначе...И когда он в тихом бешенстве комкает в ладони сигарету, узнав о смерти своей пациентки, ему не рявкают "Успокойся!" И не играют в маленькую капризную девочку после рассказа о том, что произошло (сцена в электричке). Как-то это совершенно нелогично - и по сценарию, и по тому, как было сыграно. Ибо мне кажется совершенно нелепым, что у режиссёра был замысел показать Веру как избалованную дурочку-эгоистку, в которой ВДРУГ Першин увидит весь смысл своей жизни.

Про подчёркивание сцен визуальными эффектами. А ведь оооочень многие это любят. Чтобы сцена расставания не где-нибудь на лавочке у подъезда, а обязательно на самом верху холма, на фоне заходящего солнца. Чтобы, так сказать, слеза навернулась при просмотре, глядя, как героиня уходит прочь. А вот кстати - куда она уходит? Что-то я сильно сомневаюсь, что в реальной ситуации Вера печально побрела бы по пыльной крымской дороге, вдоль степи, кишащей кузнечиками, и брела бы так несколько километров прямо до Судака :)
Или вот сцена с пьянкой Першина и кричанием с обрыва. Вероятно, этим хотели подчеркнуть то, что называется русским характером. А именно: если любовь - то до трагедий и раздираний сердца, если горе - то обязательно чтоб напиться вдрызг, а если уж напиваешься в Крыму - то как не покричать на всю округу с живописного обрыва, тем более, что силуэт кричащего так красиво смотрится на фоне заходящего солнца. Грех терять такую натуру.
Я, конечно, иронизирую. Но такие штампы вижу очень часто - их почему-то страх как любят наши режиссёры.

Цитата:
Не думаю, что Андрей Епифанович в своей фильмографии с гордостью будет указывать на этот фильм.

Мне кажется, в любой работе и в любой профессии рутины намного больше, чем какого-то феерического результата. Думаю, чувство удовлетворения от хорошо проделаной работы в любом случае у него будет присутствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 16:39
Сообщения: 283
Откуда: Тбилиси
Валерия писал(а):
А Вы «Актер и мастер изображения» раньше не смотрели? Я его нежно люблю, но мне кажется, его трудно воспринимать в отрыве от эпохи. А там этой самой эпохи слишком много. На мой взгляд... И бюджет скудный. Это в финале очень заметно. Но зато добрый фильм. И дуэт Ильин - Баталов совершенно очаровательный. ;-)


Да, к сожалению так получилось, что этот фильм я не видела. Посмотрю непременно, просто, надо найти время. Надеюсь, в ближайшем будущем оно у меня появиться. :roll:

_________________
Мой бедный Монго
________
ОстОнОвите землю..йя сойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 16:39
Сообщения: 283
Откуда: Тбилиси
Марта, я опять же замечу что во многом с Вами согласна. Мы, как мне кажется, говорим об одном и том же только немного разными словами. Я свои "размышлизмы" написала в надежде на более интересные, чем мой, отзывы со стороны посетителей форума и Гостевой. Если честно, с моей стороны это было небольшой сознательной провокацией... :oops: Потянуло на "поговорить"... :oops: Уж, как-то очень у нас тут все благостно и местами сусально стало, что ли....Но, ведь все мы взрослые, критически мыслящие люди и поэтому поговорить о том что понравилось, а что НЕ понравилось нормально...Мне так кажется. Поэтому с удовольствием вступаю в диалог с Вами и очень надеюсь, что и остальные подтянутся... ;-) :grin:

Марта писал(а):
Да, ситуация в современном российском кинематографе печальная. То, что популярно и пользуется спросом - это всяческие бандитские саги, криминальные детективы, "менты" всех мастей и прочая лабуда. А у Андрея фактура слишком неблагоприятная для подобных шедевров.


Да, но...он очень хорошо умеет пользоваться этой свой фактурой...И как разноплановый артист, думаю вполне сможет сыграть и законченного отморозка...Мне вспоминается, одна из серий Турецкого, где Ильин играет маньяка...УУУУ как сыграно!!! А ведь, средненький такой сериальчик...Просто, там была РОЛЬ, там было что играть. Поэтому я и говорила об отсутствием хорошего материла...изначального материала...Кино - творчество коллективное, но в конечном результате мы видим в основном актеров и поэтому говорим об их игре. А вот изначально хороший материал, может испортить кто угодно, и актер, и режиссер, и даже костюмер....Конечно, бывает, что в слабом фильме есть жемчужины актерских работ, но это на мой взгляд "не есть хорошо", потому что как бы не светила жемчужина, в плохой оправе она теряет часть своей красоты. О, как завернула... :mrgreen: А это к сожалению становиться нормой.
Если уж говорить именно, о криминальных и всяких там бандитских сагах, то и они могут иметь место быть в кинематографе, при условии хорошего сценария, где артисты такого уровня как Ильин могут прекрасно играть и это не будет вызывать неприятия...Не буду ссылаться на классику типа, "Крестного отца" или "Однажды в Америке", увы российского фильма такого уровня как-то не вспомнилось....Думаю, Ильин спокойно мог бы сыграть любую из ролей в таком фильме. Или если бы в российском кино появились фильмы типа "Набережная Орфевр", где блестящий дуэт Даниэля Отейя и Депардье...или, не помню как называется, американский фильм, где играют Де Ниро и Аль Пачино (Де Ниро преступник, а Аль Пачино полицейский). В этих фильмах есть нерв, противостояние двух сильных характеров, жесткий разговор о человеческих ценностях. И о той же любви и счастье. Я лично, в Реквиеме искала именно попытку показать это. Герой Ильина и его противостояние с таким же сильным по духу соперником-преступником. Мне не хватало именно, ОТРИЦАТЕЛЬНОГО героя в этом фильме. А ведь он вполне мог там быть, если бы из спасенного Першиным бандита не сделали бы то, что сделали. Ведь, все метания Першина, все его переживания должны были основываться по идее на проблемы постоянного выбора и борьбы с достойным противником. А так, его страдания и мучения по поводу нравственных и моральных ценностей как-то проходят мимо души зрителя. Да, мы все понимаем, что раненного, кто бы он ни был, надо спасать, что деньги от бандита брать нельзя, что за бессмысленное убийство бригады скорой помощи надо как-то заставить ответить преступников и вообще надо их вывести на чистую воду. Что налаженный быт и постепенное прывыкание к комфорту может привести к комформизму и только благодаря стрессовой ситуации есть повод задумать над вопросом, а так ли я живу..а с той ли женщиной я живу..и вообще зачем я живу... Ильин пытается играть именно то о чем я говорю и это в начале фильма привлекает, заставляет не переключать на что-то другое...Но...В конечном итоге нам предлагают размытую картину...не знаю чего не хватило авторам, смелости в попытке задать герою все эти вопросы, поверхностность отношения к собственной и чужой работе или просто, отношение к зрителю как массе, которой все это не надо...

Марта писал(а):
Цитата:
Что касается некоторых моментов фильма..
Ильин играет лав-стори отлично, что не могу сказать о его партнерше...Ну, недотягивает она, разные у них «весовые категории»

Я как-то не рискнула сначала написать про игру Карины :). Решила, что это мой личный взгляд, в чём-то весьма и весьма субъективный. Соглашусь: да, они в совершенно разных весовых категориях. Причём это настолько сильно бросается в глаза, что оторопь берёт..


Ну тут, я наверное, еще более субъективна чем Вы... :oops: :grin: Поэтому, чтобы никого не обидеть эту тему я все же обойду...Хотя, оговорюсь, что при наличии достойной партнерши, возможно и эта линия в фильме не вызывала бы особых нареканий... :roll:

Марта писал(а):
Про подчёркивание сцен визуальными эффектами. А ведь оооочень многие это любят. Чтобы сцена расставания не где-нибудь на лавочке у подъезда, а обязательно на самом верху холма, на фоне заходящего солнца. Чтобы, так сказать, слеза навернулась при просмотре, глядя, как героиня уходит прочь. А вот кстати - куда она уходит? Что-то я сильно сомневаюсь, что в реальной ситуации Вера печально побрела бы по пыльной крымской дороге, вдоль степи, кишащей кузнечиками, и брела бы так несколько километров прямо до Судака :)
Или вот сцена с пьянкой Першина и кричанием с обрыва. Вероятно, этим хотели подчеркнуть то, что называется русским характером. А именно: если любовь - то до трагедий и раздираний сердца, если горе - то обязательно чтоб напиться вдрызг, а если уж напиваешься в Крыму - то как не покричать на всю округу с живописного обрыва, тем более, что силуэт кричащего так красиво смотрится на фоне заходящего солнца. Грех терять такую натуру.
Я, конечно, иронизирую. Но такие штампы вижу очень часто - их почему-то страх как любят наши режиссёры.


:grin: Полностью принимаю Вашу иронию...К таким штампам мы уже привыкли и уже даже не всегда раздражаемся...Есть классика, банальный пример фильмов "Летят журавли" или "Судьба человека"...там все эти аллегории и символические кадры разрывают душу, ком к горлу подкатывает и сколько раз не смотришь на них, хоть и заезжены уже, все равно как в первый раз больно сжимается сердце. Но, с такими вещами надо обращаться очень осторожно и надо быть режиссером уровня Калатозова или того же Бондарчука, чтобы чувствовать и уметь воздействовать на эмоции зрителя...Эх...Вот, потому-то и грустно, что хорошую игру актера режиссеры портят этими стереотипами и штампами.

Вот, как-то так если коротко... :roll: ;-) :grin:

_________________
Мой бедный Монго
________
ОстОнОвите землю..йя сойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 16:39
Сообщения: 283
Откуда: Тбилиси
Валерия писал(а):
Тамрикош, я сначала в Гостевой написала, а потом уже Ваш отзыв прочитала. Действительно восхитительная сцена - известие о будущем отцовстве. :good:


Еще одна на мой взгляд отлично сыгранная сцена, когда Першин узнает о смерти жены, его истерика в разговоре со следователем...Все это сыгранно на высшем пилотаже...Да, есть в фильме хорошие сцены...есть моменты, которые захватывают, но к сожалению все это теряется под грузом общей банальности картины... :no:

_________________
Мой бедный Монго
________
ОстОнОвите землю..йя сойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11, 01:00
Сообщения: 23
Девушки, фильм снят по роману и сценарий писал тот же Олег Приходько. И если изначально в романе-сценарии нет герою отрицательного опонента, то он не появиться из ниоткуда. Линию в "Рекивуме для свидетеля" как в " Красной Капелле" : Гиринг - Жильбер не проведешь. Уровни и жанры разные.
Мне некоторые легкомысленные поступки Першина не понраву. Та же история с Нонной. Последующиее выснения отношений с Верой, вроде как и переживания по поводу разрыва с нею, выглядят на мой взгляд, не убедительно. Я не про игру Андрея, а о его герое.
Что тольку пьянствовать и купаться в море, рискуя пойти ко дну, если до этого банально изменил с её же подругой? А Вера? Не иметь чувства достоинства, чтобы откровенно предлагать, при чем не один раз, мужчине, который хочет видеть тебя всего лишь в любовницах, жениться. Совершенно не видеть за своими требованиями, его душевного состояния, хотя он ничего от неё не скрыл о случившемся. Вот он молодой эгоизм! Что ждет Першина в дальнейшем с такой подругой жизни? Развод! Никакой ребенок ситуацию не спасет. Потому что Вера, простите за выражение, душевно глуха как тетерев.
Сцена смерти Луизы-Алоизии действительно хороша! Такая истерика - пик любого терпения!
В целом мне фильм понравился. И из-за отсутствия бесконечного "мочилова", как в других детективах, и из-за игры Андрея.
Согласитесь, что из всего того мусора, что предлагают актерам сценаристы, трудно найти что-то стоящее. Так что этот сценарий, не самый плохой. В классике снимешься - кто ж её сейчас смотрит. Единицы. Сочувствую талантливым актерам. Их талант, труд просто остаётся невостребован. Я согласна видеть Андрея в любом мало-мальски нормальном фильме, или спектакле, лишь бы видеть и наслаждаться его мастерством.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 16:39
Сообщения: 283
Откуда: Тбилиси
Ася писал(а):
Девушки, фильм снят по роману и сценарий писал тот же Олег Приходько. И если изначально в романе-сценарии нет герою отрицательного опонента, то он не появиться из ниоткуда. Линию в "Рекивуме для свидетеля" как в " Красной Капелле" : Гиринг - Жильбер не проведешь. Уровни и жанры разные.

Я романа не читала.... :roll: :grin: но, кажется, все же, что эта история со спасенным Першиным бандитом-не бандитом...там все же более внятно описана...В сериале, как мне кажется, чем-то пришлось пожертвовать, поэтому у меня лично осталось ощущений, что мне чего-то не хватает...Просто, тот герой которого спасает Першин - ну прямо скажем никакой...нам как бы между прочим коротко рассказываю почти в конце кто он такой...Ну, на мой взгляд не получилось там интриги....И совершенно не объязательно, чтобы получилось Гиринг-Жильбер...вполне можно было чтобы тот с кем тайно борется Першин оказался тем кем оказался...тем более было бы интересно..Ну да Бог с ним...

Ася писал(а):
Мне некоторые легкомысленные поступки Першина не понраву. Та же история с Нонной. Последующиее выснения отношений с Верой, вроде как и переживания по поводу разрыва с нею, выглядят на мой взгляд, не убедительно. Я не про игру Андрея, а о его герое. Что тольку пьянствовать и купаться в море, рискуя пойти ко дну, если до этого банально изменил с её же подругой?


Вот и я о том же говорила, когда спрашивала что все это должно было значить? Ну, в чем тут был смысл...не было не предпосылок логичных к этой измене ни какого-то логичного выхода из этой ситуации...Переспал и все...и что?...

Ася писал(а):
А Вера? Не иметь чувства достоинства, чтобы откровенно предлагать, при чем не один раз, мужчине, который хочет видеть тебя всего лишь в любовницах, жениться. Совершенно не видеть за своими требованиями, его душевного состояния, хотя он ничего от неё не скрыл о случившемся. Вот он молодой эгоизм! Что ждет Першина в дальнейшем с такой подругой жизни? Развод! Никакой ребенок ситуацию не спасет. Потому что Вера, простите за выражение, душевно глуха как тетерев.


Ну да, Вера просто не поняла, что он ее ЛЮБИТ...тут у меня невольные аналогии с Ольга-Монго ( 1111 ) напросились...благо актерский дуэт тот же...Ну НЕ ПОНИМАЕТ она....Ох..все ..тут я молчу, потому что, мне кажется, что все могло быть иначе сыграй эту роль другая актриса... :roll:

Ася писал(а):
В целом мне фильм понравился. И из-за отсутствия бесконечного "мочилова", как в других детективах, и из-за игры Андрея. Согласитесь, что из всего того мусора, что предлагают актерам сценаристы, трудно найти что-то стоящее. Так что этот сценарий, не самый плохой. В классике снимешься - кто ж её сейчас смотрит. Единицы. Сочувствую талантливым актерам. Их талант, труд просто остаётся невостребован. Я согласна видеть Андрея в любом мало-мальски нормальном фильме, или спектакле, лишь бы видеть и наслаждаться его мастерством.


Да и я не говорю, что мне фильм в общем не понравился...Если бы не понравился так категорично, как например, Пирожки или Спящий, я бы точно не стала столько об этом говорить...Этот фильм дает пищу для разговора и рассуждений. И о качестве фильма, и о герое, и о содержании...Сегодня, видимо, действительно трудно найти что-то стоящее среди предлагаемого актерам материала, во всяком случае то что мы видим подтверждает это. Я потому и говорю, что приличный сценарий не факт, что из него получиться приличный фильм...Но, увы актер должен работать и не его вина, что потом фильм вызывает нарекания...Вот мой "незабвенный" Монго и АЛ...ну, далеко не шедевр этот сериал, кто спорит...Но, ведь зацепило и понравился герой...Так и тут, герой мне понравился..... :good: еще чуть-чуть бы хорошего кино при этом...и был бы сериал на уровне Капеллы...совсем чуть-чуть недотянули.... :mrgreen:

_________________
Мой бедный Монго
________
ОстОнОвите землю..йя сойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-09, 17:41
Сообщения: 520
Откуда: Гомель
Вот насчет игры актрисы, тут я не соглашусь. Часто актерам не дают волю на съёмочной площадке. Там всем распоряжается режисер, вплодь до того как посмотреть актёру, что сказать, сделать. Очень трудно выйти из повиновения. Особенно молодым актерам-актирисам, у которых мало авторитета. Я к Карине без претензий. Значит так образ Веры трактовал режисер со сценаристом.
Недавно читала воспоминания Иннокентия Смоктуновского, гениально сыгравшего Гамлета. Сколько нервов и сил потратил он, чтобы хоть чуть-чуть выйти из повиновения режисёра Козинцева! Он смел спорить, отстаивать свои мысли, чувства, своё видение роли, и все таки его ломали и требовали играть так, как видел Гамлета Козинцев. Иннокентий Михайлович, при всём успехе фильма и массе наград и положительных отзывов, отчётливо видел недостатки своего Гамлета, и был ролью недоволен. Такова изнанка профессии. Подчинённость.
Надеюсь, у Андрея найдется когда-нибудь свободное время и, он расскажет нам о создании образа Першина.
Если Ольга Лопухина-Столыпины в "Адъютатнтах любви", в исполнении Карины Разумовской, вызвала такой резонанс, значит с ролью актриса справилась неплохо. Думаю, её ждёт хорошее будущее. Чуть-чуть опыта, и всё у неё получиться.
____________________________
Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало. (О.Хайям)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 16:39
Сообщения: 283
Откуда: Тбилиси
Инна писал(а):
Вот насчет игры актрисы, тут я не соглашусь. Часто актерам не дают волю на съёмочной площадке. Там всем распоряжается режисер, вплодь до того как посмотреть актёру, что сказать, сделать. Очень трудно выйти из повиновения. Особенно молодым актерам-актирисам, у которых мало авторитета. Я к Карине без претензий. Значит так образ Веры трактовал режисер со сценаристом.
Недавно читала воспоминания Иннокентия Смоктуновского, гениально сыгравшего Гамлета. Сколько нервов и сил потратил он, чтобы хоть чуть-чуть выйти из повиновения режисёра Козинцева! Он смел спорить, отстаивать свои мысли, чувства, своё видение роли, и все таки его ломали и требовали играть так, как видел Гамлета Козинцев. Иннокентий Михайлович, при всём успехе фильма и массе наград и положительных отзывов, отчётливо видел недостатки своего Гамлета, и был ролью недоволен. Такова изнанка профессии.


Э...ну, это же ГАМЛЕТ!!! И спорили о трактовке образа СМОКТУНОВСКИЙ И КОЗИНЦЕВ!!!!! :roll: А тут, обыкновенный сериал, да и играть Карине надо было свою же современницу, ровестницу...фактически себя в предполагаемых обстоятельствах...так что, я не думаю, что режиссер уж прямо так на нее давил, что у нее получилось то что получилось...

А что касается опыта...то если уж приводим в пример звезд, так сказать...то, например у Ии Саввиной вообще не было никакого опыта, когда ее пригласили на главную роль в фильме "Дама с собачкой"...да у нее даже театрального образования не было...Так что... :roll:

_________________
Мой бедный Монго
________
ОстОнОвите землю..йя сойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 20:25
Сообщения: 472
Откуда: Минск
Когда я узнала, что автор сценария «Реквиема для свидетеля» Олег Приходько, мне вспомнился сериал «След оборотня» с Алексеем Горбуновым в главной роли. Это был очень хороший детектив. Приходько умеет не только лихо закрутить сюжет, но придумать интересных героев, добавить юмор и выстроить лирическую линию... «След оборотня» закончился неожиданно и плохо. Очень жалко было героя Горбунова. Помню, мы с подругой долго расстраивались, обсуждали... В том фильме были замечательные актеры, они играли добрых, хороших людей - при том, что это детектив и отрицательных персонажей хватало.

И вот я начала смотреть «Реквием...».
Я заканчивала школу с музыкальным уклоном, к Моцарту отношусь с симпатией. Классе в 4-5 на вопрос «Твой любимый композитор?» в анкетах одноклассниц я всегда старательно выводила: «Моцарт, Игорь Николаев».
Поэтому сцена, в которой Моцарт-Першин вместо тоста пропел «Выпьем за любовь» меня умилила.
Вообще первые 2 серии мне нравились.
У Андрея получился очень интересный персонаж. Живой, настоящий. История с Ноной, на мой взгляд, совершенно в этот образ укладывается. Он же сам говорит, что любит баб и водки выпить. (Я бы рассказала про нравы докторов, но это, как говорится, совсем другая история.) Для мужчин это нормально: погулял - и все. И как измену они это не расценивают. Першин - не ангел, не идеал. Он - яркий, талантливый человек со своими недостатками и характерологическими особенностями. Ему хватает ответственности на работе, и он не хочет ее в жизни, в которой и так достаточно проблем.
Ильин сочинил характер, темперамент своего героя подробно. Как по-разному проявляется он в различных ситуациях. Он вспоминает свое военное прошлое, но он все-таки интеллигентный человек, врач. Из него не получается супермен (и это хорошо). Его попытка отобрать оружие заканчивается не слишком удачно. Но он не позволяет унижать себя, он требует к себе уважения.
То, что он не обращается в милицию, берет деньги - это не трусость. Это здравый смысл.
Впрочем, незачем составлять подробный портрет Першина-Моцарта. Главное, что Андрей дает широкие возможности для такого составления.
Кстати, яблоко как часть этого портрета меня позабавило. Ну, не может он спокойно пройти мимо этого яблока! Ну, вкусно ему именно это украденное яблоко! Сестра возмущается, но может быть, она специально держит это яблоко на виду - для симпатичного, гениального доктора?..
Сама параллель с Моцартом интересна, и имена, которые Першин дает своим женщинам и которыми называются серии, - тоже хорошо. Но слОва «Моцарт» действительно чуть больше, чем нужно. Хотя меня это не напрягало.
Как я уже сказала, первые 2 серии произвели на меня благоприятное впечатление. Забавные диалоги встречались, в том числе, с соседом, динамичное развитие действия...
И вчера я села смотреть окончание фильма...

Во-первых, меня очень быстро начала доставать Вера. Это потом становится понятно, что она хочет определенности, а точнее отца для своего ребенка. Да и молодая она слишком. :) Но поначалу я думала, что на месте Першина утопила бы ее прямо там, у Судакской крепости. Даже любимые пейзажи не радовали. Но актриса мне понравилась.
Потом у меня начались дурацкие вопросы. Хотя нет. Первый дурацкий вопрос возник во второй серии. Моцарт уезжает вечером в больницу - то ли Ковалева оперировать, то ли еще по какому вопросу, и оставляет включенным магнитофон... Представляю, что бы устроил сосед к его возвращению...
Второй вопрос. Из Крыма Першин возвращается один. А Верины вещи оставались в багажнике его машины. Куда они из машины испарились?..
И еще момент. Першин заплатил бармену за свою «доставку». А в итоге слоняется по побережью и страдает.

То, что Першин решил во всем разобраться, мне понятно... Смерть пациентки и бригады скорой помощи, постоянные мысли о том, что он - единственный свидетель... Но зачем он - один! - поперся в охотничий домик, да еще на товарняке, мне не ясно! Он же умный человек. Хорошо, к его приезду уже все друг друга постреляли, а если бы нет?.. Какой-то странный поступок накануне начала новой жизни...
В прощании с пациентами тоже что-то не додумано. Особенно явление соседа.
Хотя... Когда Моцарт едет в товарняке и грызет яблоко, я подумала, что если с ним что-то случится, будет до ужаса обидно и грустно. Так вдруг захотелось, чтобы этот доктор обязательно остался жив! :)

Но финал... Разочаровал - ничего не сказать. Один муж второму «по-родственному» быстренько рассказал, кто плохой, кто хороший и из-за чего сыр-бор. И разбежались.
Метаморфоза с Графом, конечно, неожиданна, но не настолько, чтобы развязку считать удачной. Вялая развязка. Вот правильно сказали, что такая развязка делает всю историю бессмысленной.
И если после «Следа оборотня» было о чем подумать, т.е. душевная работа имела место, то здесь этого нет. От Приходько я ожидала чего-то большего. Ох, уж эти ожидания! От них всегда один вред! ;)
Но от работы Андрея я получила огромное удовольствие. Есть сцены, о которых вспоминаешь и восхищаешься. Если «Спящего...» я, скорее всего, не буду пересматривать, а «Пирожки...» - точно не буду, то «Реквием...» при случае включу. Уж больно Моцарт хорош. :)

_________________
Все не так уж сложно, если мир не так уж прост... (А.А.Шедько) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB