Актер Андрей Ильин

Форум официального сайта актера Андрея Ильина
Текущее время: 19-04, 04:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 10:43
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Ася писал(а):
А пациентку, без присутствия в больнице Моцарта прозевали. Что он один там врач, а кто же остальные? %)

Тоже об этом думала. Он может быть виртуозный хирург, и потому к нему на операцию везут самых сложных и безнадежных, и он многим помогает. Такие врачи-светилы есть, у самой свекровь такой виртуоз спас. Но что касается последующего ухода... Это больница, а не резиденция одного доктора, пусть даже очень одаренного. Там много квалифицированных, хороших докторов, и, кстати, Ковалева- сложного больного, и важного человека, тоже ведь оперировал не Першин (Моцарт присутствовал на 2й операции). Там были хорошие врачи, и не один Моцарт лечил всех больных клиники. Поэтому говорить, что девочка умерла только потому, что Першина не было и он не мог дать какие-то свои уникальные рекомендации- странно. Какие такие рекомендации, чем они уникальнее, чем опыт и квалификация других докторов клиники (тем более, что за здоровье девочки родители готовы были отдать любые деньги, и говорили об этом- а к таким пациентам- даже равнодушные доктора (коих нам не показывали, там все адекватные были) относятся особенно внимательно :unknown:
Валерия писал(а):
У беременных изменяется гормональный фон, отчего случаются депрессии и прочие радости. Одна моя подруга месяца 2 была просто невменяема.

Беременна она уже в конце, по-моему. Но даже если все 2 недели, в теч. которых происходит действие фильма, она уже была беременна, все равно эти капризы и обидки не по делу- явно ее обычное поведение. Почему? Потому что Моцарт явно уже привык ко всему этому. Когда причиной изменений в характере является беременность и вызванные ею гормональные синусоиды, то окружающие обращают внимание на изменения в поведении. А Моцарт не удивлялся, он просто старался не обращать внимание на эту вечную претензию в ее голосе. Не потому, что он равнодушен и ему все равно. Просто он привык. Кстати, в этом отношении очень было его жалко. С такой истеричкой жить- удавиться просто :roll:

_________________
Даже за день до смерти не поздно начать жизнь сначала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 10:43
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Что касается отношений Моцарта с Верой и Веры вообще- это отдельная тема. И ее надо сразу разделить на 2 части: отношение Веры к Моцарту и Моцарта к Вере (еще и потому, что последнее имело развитие и эволюцию в течение фильма).
Любит ли Вера Моцарта? У нее к нему оч. теплые чувства, и она, наверное, уверена, что это любовь. Нет, она не находится с ним по расчету, она искренне к нему привязана и мыслит свое будущее с ним. Но... на мой взгляд, в ней больше говорит не столько глубокое чувство к нему как к мужчине, сколько вполне обоснованное, но уже почти параноидальное желание вырваться из опостылевшего отчего дома. Для нее это навязчивая идея, и Моцарт для нее- шанс вырваться. Он- полная противоположность солдафону-отчиму, от повадок которого ее тошнит, он- культурный, мягкий, неконфликтный, у него хорошие манеры и тонкий вкус, и в то же время он- взрослый, много старшее ее, и это дает ей дополнительное ощущение защищенности (знаю это по себе), ей с ним хорошо. И единственное, что омрачает ее покой- это неуверенность в нем и его чувствах. Ты ни разу не говорил, что любишь меня, - сказала она ему в Крыму. Но тогда зачем она так настойчиво рвется за него замуж??? Можно пытаться добиться взаимности в любви, но рваться замуж за того, кто тебя не любит.. зачем? И, признаться, добивается она предложения с его стороны тоже весьма сомнительным образом. Истерики на тему "ты никогда на мне не женишься"- это самое глупое, по-моему, что может сделать женщина в ее ситуации. Обычно даже самые капризные девицы, кот. стремятся выйти замуж, до свадьбы- само обаяние и влюбленность. Колючки появляются после свадьбы. А Вера- пытается добиться любви и предложения, каждый день впивая в Моцарта по дюжине колючек. Неужели она не понимает, что жениться на ней -сиречь положить под простыню терновый куст, и только самоубийца может захотеть для себя такой жизни.
Поскольку я делала фотки, то многие сцены я проходила покадрово в поисках удачного ракурса. Поездка в электричке Моцарта с Верой- сцена, где был элемент тепла и непосредственности, и даже шутки какие-то были, и я исследовала эту сцену по кадру. Искала их теплое объятие какое-то, чтобы в обнимку, и голова ее у него на плече и лица нормальные. И знаете что? Я не преуспела в своих поисках. Вера улыбалась только когда он целоваться лез. Все остальное время на ее миленьком личике была кислая, хмурая мина. Даже там, когда он, наконец, нашелся, и был с ней, и все было хорошо. Да и у него выражение лица было задумчивое и отсутствующе. Он думал о том, что пережил за прошедшие сутки, это понятно. Но и она не сильно старалась его приласкать как-то, согреть, попытаться отвлечь его от горестных дум. Лично я так бы и сделала. А тут... Мегалюбовь, черт подери, -одно позерство.
Первый- спокойный, но теплый кадр. Даже у Веры спокойный взгляд, без капризов. Тут видно то, что они вместе давно и уже родные, им нечего друг от друга скрывать.
Изображение
Самое теплое объятие, кот. я нашла в довольно продолжительной сцене поездки в электричке. Вера даже почти улыбается, Моцарт задумчив.
Изображение
Самый теплый взгляд Веры, кот. удалось поймать.
Изображение
И привычная кислая мина. Причем это- еще самая безобидная. Это она прсто спокойно смотрит в окно. Девушка-претензия. Напрасно она для себя выбрала такой образ, ой, напрасно. Так счастье можно ждать всю жизнь и каждый раз будет казаться, что чего-то не хватает и кто-то виноват. Хочешь быть счастливым- будь им, -это не громкий лозунг, так оно в жизни и есть. Люди тянутся на свет, к теплым, солнечным лучам, тучи и терновый плащ мало кого привлекают...
Изображение
Или вот сцена в машине, после того как Моцарт объявил, что они летят в Крым, он все устроил. Почему здесь-то нельзя порадоваться? Твой любимый везет тебя на море, все оплачено, он с тобой, ничего делать не надо, еще и на работе все устроит. Радуйся, жизнь прекрасна! А она опять за свое- ты свозишь меня на море, но не женишься. Да черт тебя дери, зачем все сваливать в кучу, почему нельзя наслаждаться моментом, романтикой, красотой... впитывать в себя тепло и красоту, рождать счастье внутри себя, и делиться им с любимым? Он же старается, и не один едет, а с ней... Но вот они едут в машине, и, несмотря на то, что вроде как даже шутят, он опять почему-то в чем-то виноват :-?
Изображение Изображение
Виноват он и когда жарит шашлыки на берегу моря. Девушка-пила, как рядом с такой можно находиться вот лично я не понимаю. Не похожи они на жениха и невесту, нет в глазах счастья, окрыленности влюбленной... она его пилит круглые сутки, а он терпит. Это ли здоровые отношения, готовые перерасти в семейное родство? Ох, сомневаюсь. И Моцарт сомневается, кстати.
Но он старается. Вот в этой сцене надевания панамки на девушку-тоску АИ просто неотразим, шикарно сыграл это:) Очень улыбнуло. Такую моську сделал непосредственную, просто очаровательно:)
Изображение Изображение
Редкий кадр ясной, искренней улыбки, причем обоюдной. Зарождает надежду, что все не так грустно, как нам показывают, и есть моменты, когда им действительно хорошо вместе.
Изображение
А вот обычное лицо Моцарта после разговора с Верой.
Изображение
Свое отношение к ней он оч. точно озвучил когда они поднимались на обрыв, на кот. он стоит на фото. Это смесь отцовской заботы и влечения. Любит ли он ее? На мой взгляд, нет. Да и как можно любить, если тебя постоянно пилят и истерят, когда ты вечно в чем-то виноват? Он уже большой мальчик, и у него нет ни желания, ни необходимости жениться просто так, -для того, чтобы быть женатым. В какой-то степени он как большой ребенок, немного потерян в жизни, и не знает, чего он хочет. И чтобы дом был для него ценным и нужным, там должно быть уютно и тепло. Уютно ли в доме, где ты все время виноват? Нет. И потому его нежелание жениться более чем понятно. Более того, проходя по кадру сцену за сценой, я вдруг поняла, что Моцарт практически не улыбается, он как загнанный зверь, пойманный в клетку, уставший и изможденный. А ведь он отнюдь не скучный человек- у него хорошее чувство юмора, и он не прочь поозорничать (это и в Крыму он доказал, да и пресловутое яблоко медсестры об этом же говорит). Но.. Чуть ли не первый раз, когда он искренне, от души улыбается, был у Нонны
Изображение Изображение Изображение
Сцена изображения лающего и кусающегося бегемота- шикарна. Андрею- 10 баллов:)
После всех событий и переживаний Моцарт вдруг понимает, что его ничто в жизни не держит, кроме самой жизни. И становится страшно. Он начинает цепляться за то, чем он может, или должен дорожить. Он решает изменить свою жизнь. Как? Сделать все то, что хочет Вера, и как она хочет. Так он надеется одновременно и прекратить ее пиления, и сделать дом уютным и родным, желанным.
Изображение
У тебя все будет- квартира, машина, все что пожелаешь, слышишь?- в сердцах говорит он Вере. Она правильно заметила, -ТАК говорят, такие эмоции прорываются обычно при прощании, когда есть вероятность свершения непоправимого. Он изменился и хочет меняться, и он действительно женится на Вере и, возможно, даже какое-то время будет счастлив. Но суть отношений едва ли изменится от появления печати в паспорте, и едва ли эта печать сможет сделать их отношения светлее и окрыленнее. Марта права- их отношения не выдержат испытания мусорным ведром. А учитывая характер Веры и привычные ей способы самовыражения, очень скоро бедный Моцарт снова будет вечно в чем-то виноват... И если она в 22 года такая истеричка, то просто страшно представить, что с ней будет через 10 лет. Ну, а мы со своей стороны можем только одно- пожелать им счастья:) Ведь Моцарт этого достоин:)

_________________
Даже за день до смерти не поздно начать жизнь сначала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 20:25
Сообщения: 472
Откуда: Минск
Несколько раз, когда Моцарт увиливал, а Вера злилась, я вспоминала Бриджит Джонс. Она надеется после важного ужина получить предложение руки и сердца, и Марк ей, наконец, говорит: я давно хотел тебя спросить, но не мог найти подходящего момента... не согласишься ли ты... поехать со мной на несколько дней за город?..
И тут то же самое.
- Сколько еще терпеть?
- До завтра.
- А что завтра?..
- Полетим в Крым... на несколько дней.

А еще автор сценария - мужчина. И что он там себе представлял, создавая Веру такой, большая загадка. :)

Ася про черного человека хорошо сказала. У меня в конце создалось впечатление, что Моцарт не надеялся вернуться. Труд мамы оставил Нонне, через нее же деньги передал. С больницей попрощался. Может, потому он и жениться согласился.
А когда понял, что жизнь продолжается, он очень растерялся. Вот и лег в лодочку - обдумать, что теперь со всем этим счастьем (и Верой, в том числе) делать...

_________________
Все не так уж сложно, если мир не так уж прост... (А.А.Шедько) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 20:25
Сообщения: 472
Откуда: Минск
Дарья писал(а):
А Моцарт не удивлялся, он просто старался не обращать внимание на эту вечную претензию в ее голосе.


Мне показалось, в первой сцене, когда Вера под диктовку записывает список долгов, Моцарт называет ее Констанцей, а она начинает злиться, он удивляется: "А чего это мы сегодня такие сердитые?"
И потом он радуется, что они поцапались, Вера ушла, а потому ее бандиты не видели. Из чего я сделала вывод, что подобные уходы в ночь ранее для нее характерны не были. :)

А вообще он тоже не подарок.
После своего исчезновения он звонит Вере, а она 4 дня его ищет и волнуется. Это мы знаем, что случилось, а она-то - нет. И он ей без объяснений: приезжай не известно куда, привези это, это, это...
- Это все, что ты можешь мне сказать? - она спрашивает.
- Нет. Еще носки привези.

Или когда она ушла "навсегда", он звонит Нонне: передай Вере, что она мне нужна... по важному делу. :)

_________________
Все не так уж сложно, если мир не так уж прост... (А.А.Шедько) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 10:43
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Валерия писал(а):
У меня в конце создалось впечатление, что Моцарт не надеялся вернуться. Труд мамы оставил Нонне, через нее же деньги передал. С больницей попрощался. Может, потому он и жениться согласился.

ну, все может быть, конечно... Но во-первых, издать то, что было в папке, не так просто. Это не готовый труд, это отдельные вырезки, ноты, какие-то письма.. Грубо говоря, это фанатская папка, и в том виде, как оно есть- издавать там нечего. Чтобы это превратилось в труд- надо самому провести большую работу, отдать этому часть себя. Першин это может, но даже он просто хранит эту папку. Так что едва ли он рассчитывал на то, что кто-то из обычных, не одержимых Моцартом людей возьмется реализовать этот огромный труд. Да и деньги... он хранил в папке у Нонны, и отдал только в конце. В этот момент он уже знал, что Вера беременна, но поруичл Нонне передать деньги детям погибшей медсестры. Хотите сказать, что он не собирался вернуться, и послал деньги чужим детям, оставив Веру рожать ЕГО ребенка без средств, не собираясь возвращаться? Не знааааю... как-то мне такая версия кажется сомнительной. Даже при том, что особой ответственностью чисто по жизни Першин не отличился, и я искренне не понимаю чего ради он поехал в этот охотничий домик. Нет, мне кажется, что тут что-то другое.

_________________
Даже за день до смерти не поздно начать жизнь сначала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 20:25
Сообщения: 472
Откуда: Минск
Ну, я бы одна и без оружия в тот домик не потащилась. И с оружием тоже. :) (Может, у нас, девчонок, инстинкт самосохранения сильнее развит и потому нам не понять?..) Этот вопрос к сценаристу. :)
Для детективов и триллеров это в принципе характерно: идти одному (одной), лучше ночью и в плохую погоду, туда, куда ни один нормальный человек добровольно не пойдет.

А может, Моцарт устал бояться и ждать, когда придет "черный человек"? И пошел к нему сам?.. Правда, зачем на товарняке и вплавь, все равно не ясно. :)

Что касается денег, мне кажется, первый платеж Першин взял, потому что все-таки заработал: спас человека. А вторая получка - за убийство, которое он не совершал. Взять их себе или своему ребенку, наверное, моральные соображения не позволили. Выбросить такую сумму - глупо. Деньги пришли от людей, убивших медсестру, вот он ее детям их и передал...
А Веру он же не на улице оставил, а привел в родительский дом. :)

_________________
Все не так уж сложно, если мир не так уж прост... (А.А.Шедько) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 16:39
Сообщения: 283
Откуда: Тбилиси
Эх...опять, я отстаю от дискуссии... :oops: работа чтоб ее... :cry: то запись передачи, то монтаж, никаких условий для личной жизни... :oops: :grin: Но, завтра я догоню...Дарья, спасибо за скрины и высказанное мнение..Я почти со всем согласна...тоже так думаю...Надеюсь, завтра тоже поговорю... :grin: :oops:

_________________
Мой бедный Монго
________
ОстОнОвите землю..йя сойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-09, 17:41
Сообщения: 520
Откуда: Гомель
Валерия права. Трудно нам, женщинам, понять мужскую логику, равно как и им нашу. :grin:
Мне подумалось, что Моцарт просто устал от ожидания "чего-то", которое постоянно нависает над ним, от прессинга со стороны графа, с требованиями и угрозами. Он пытаеться разузнать правду, поэтому идет в охотничий дом. Наверное, чтобы встретить там графа и узнать всё от него. Это только подтверждает, насколько Першин далёк от событий свалившихся на него. Он просто врач, а не борец за справедливость. Однако эмоции зашкаливают и он делает необдуманныйт шаг: идёт назад тем путем, которым вырвался оттуда. Чисто мужской поступок. В данной ситуации женщина поступает более обдуманно. Мы хитрей! На эмоциях только с любимыми ссоримся.
И графа в заложники прихватил, по-моему для того, чтобы, прикрывшись им, вырваться оттуда живым. Друг его погиб, в понимании Моцарта, это сделали граф со товарищами. 9999
В лодке лежал, совершенно обессиленный, от свалившихся на него событий, человек. В один момент, пережить смерть друга, узнать кто есть кто в этой истории от графа, остаться в живых, такое кого хочешь лишит сил. Остаётся - смотреть в небо.
Понравилось, как Ася написала в гостевой. Как же Вера ломала Моцарта, что бы он женился на ней. Она и так и сяк, а у него - ступор!
Чувствует его душа, не будут они счастливы. Одной дочке, Анне, посылает деньги, будет и её ребенку алименты платить. Напрасно потраченное время на брак-однодневку. Постоянное цапанье между собой, какая уж тут любовь и понимание! Вера этот брак создала, она его и разрушит. Ноннам и водке не будет конца. Одна работа - в утешение. Как был Моцарт один, так и останеться. Отсюда вывод - чувствуешь не то, нужно слушать свою интуиции, то бишь душу.
А все-таки хочеться Моцарту счастья. Он очень обаятельный. И все благодаря тому, что его играл Андрей.
___________________________________________________
Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало. (О.Хаяйм)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19-02, 00:54
Сообщения: 36
Рад приветствовать всех посетительниц форума. :Rose:
Девушки, вы кого хочешь заведёте своим энтузиазмом. Благодаря вам нашел в инете фильм, скачал и посмотрел.
Интересный фильм, интересный образ. Андрей Епифанович был на высоте. Я бы сказал, не так прост его герой. В нём постоянно чувствуеться внутреннее размышление, борьба с собою, обстоятельствами. Такое впечатление от игры способен создать не каждый актер. Это не потому, что нам Андрей не безразличен, а потому, что мало в нашем кинематографе, думающих о том, что они делают, интиллегентых актеров. Новый проект не только зарабатывание денег, куда ж от прозы жизни денешься? но и честная, творческая, профессиональная работа.
Вы многое сказали, и мне почти нечего добавить к вашим словам.
Смутило меня, и даже рассмешило, представление режисёра о количестве спиртного, которое может выпить его герой. Каким нужно быть упитым ( не скажу алкашём), чтобы выпить литр коньяка без закуски с 2 кусочками льда и пачкой сигарет? При этом, остаться на ногах, не свалившись тут же, в кафешке, замертво, под стол. То, что Першин платит за свою, практически трупа, доставку по адресу, более реально. Возможно, доктор привык пить не только водку, но и не разбавленный спирт. Такой стойкости позавидуешь! Становиться понятно, отчего Вера,бросив вещи, сбежала из гостинницы, от такого, извините, пьяного, к тому же мокрого, после купания, поросенка. Не всякая женщина с таким " уважительным " отношением к себе, смирится.
Шутка, шуткой, но еще скажу одно.
На мой взгляд, Андрей точно передал образ НАСТОЯЩЕГО мужчины. Со всеми привычками, поступками, эмоциями, и даже мужской дурью. В какие-то моменты мне казалось, что он играет самого себя. Так точен и достоверен был его Моцарт.
Желаю ему больше таких ярких ролей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 16:39
Сообщения: 283
Откуда: Тбилиси
Дарья писал(а):
Честно говоря, сначала читала отзывы, и потом решила посмотреть фильм. И настроившись на критическую волну отзывов, была приятно разубеждена фильмом- все-таки этот фильм- достоин обсуждения, а это уже немало. Много есть к нему вопросов- к сценаристам, к оператору, к режиссеру, но в нем есть очень важное: ГЛАВНАЯ роль, в которой АИ купается, как рыба в воде, его актерскому мастерству есть где разгуляться, и, вследствие этого- нам есть на что полюбоваться и что обсудить. Когда последний раз было такое бурное обсуждние фильма, где играл АИ, его роли? За одно то, что Реквием спровоцировал такой отклик, его стоит признать достойным:)


Вот именно поэтому я и завела, так скажем, этот разговор....За последнее время это действительно, наверное, первый стоящий фильм (несмотря на все наши претензии) и отлично сыгранная роль. :Bravo: И главное, есть о чем поговорить. Конечно, у каждого из нас свое мнение, но лично мне приятно и то, что во многом наши мнения сходятся. Я лично, еще раз скажу, что со всем, что Дарья написала по поводу детективной линии фильма я полностью согласна. Понятно, что сериалы подобного рода не претендуют на глубокую и логичную линию, что в большинстве своем в них всегда много нестыковок и странностей в поведении героев, но когда главную роль играет актер такого масштаба как Ильин, мне кажется, режиссерам и сценаристам стоит немного поработать и не делать халтурного сюжета. АбЫдно...да... :oops: И я согласна с Сергеем по поводу того как сыгран герой:

Цитата:
В нём постоянно чувствуеться внутреннее размышление, борьба с собою, обстоятельствами. Такое впечатление от игры способен создать не каждый актер. Это не потому, что нам Андрей не безразличен, а потому, что мало в нашем кинематографе, думающих о том, что они делают, интиллегентых актеров. Новый проект не только зарабатывание денег, куда ж от прозы жизни денешься? но и честная, творческая, профессиональная работа.


А когда идут всякие непонятки в самой детективной линии и проч...вроде смерти девочки-пациентки, архива матери, и того что обратно в охотничий домик Першин возвращается ТЕМ же путем, что и сбежал...(он, что иначе дорогу туда найти не мог? На том же товарняке надо было ехать и через ту же реку в том же месте переплывать? Ну, все же смешно...но, это видимо, опять режиссерский символический ход... :mrgreen: ) становиться грустно.
Насчет Графа, я тоже согласна...вообще непонятный персонаж..кто он...крот, засланные правоохранительными органами в преступную группировку, оборотень в погонах или все же бандюга, но с образованием и хорошими манерами? Говоря, что меня разочаровал финал я, именно, это имела ввиду....
А что касается личной жизни Першина... :grin:
Ну, я думаю, что во первых беременность героини на ее поведение никак не отражается...Она, по всей видимости, по жизни такая... :grin: :grin:

Цитата:
Любит ли Вера Моцарта? У нее к нему оч. теплые чувства, и она, наверное, уверена, что это любовь. Нет, она не находится с ним по расчету, она искренне к нему привязана и мыслит свое будущее с ним. Но... на мой взгляд, в ней больше говорит не столько глубокое чувство к нему как к мужчине, сколько вполне обоснованное, но уже почти параноидальное желание вырваться из опостылевшего отчего дома. Для нее это навязчивая идея, и Моцарт для нее- шанс вырваться. Он- полная противоположность солдафону-отчиму, от повадок которого ее тошнит, он- культурный, мягкий, неконфликтный, у него хорошие манеры и тонкий вкус, и в то же время он- взрослый, много старшее ее, и это дает ей дополнительное ощущение защищенности (знаю это по себе), ей с ним хорошо. И единственное, что омрачает ее покой- это неуверенность в нем и его чувствах.


Мне тоже кажется, что Першин для нее это удачная попытка вырваться из обыденности, с ним ей спокойно и надежно...И действительно он к ней все же относиться как капризному ребенку...До поры до времени, ему такая игра нравиться, но женившись, мне кажется, будет два варианта...или ему все это дело быстро надоест и появятся Нонны или он, благодаря своему чувству юмора, будет всегда гасить ее взрывы и не трепать по мелочам себе нервы...Но и в том и другом случае, брак вполне может просуществовать довольно долго но плыть они будут параллельно...у каждого из них будет своя жизнь...

Цитата:
А вообще он тоже не подарок.
После своего исчезновения он звонит Вере, а она 4 дня его ищет и волнуется. Это мы знаем, что случилось, а она-то - нет. И он ей без объяснений: приезжай не известно куда, привези это, это, это...
- Это все, что ты можешь мне сказать? - она спрашивает.
- Нет. Еще носки привези.


А мне кажется, что он как раз поступает вполне нормально...Ну не будет же он ей по телефону, которым попользоваться ему дали с большим трудом, рассказывать что с ним и как произошло...Вполне логично, что он ей говорит приезжай и принеси...а если она хоть немного соображает, то должна была понять, что раз он простит приехать черт знает куда, то с ним что-то произошло...и он, звоня ей и так с ней разговаривая, мне кажется, расчитывал именно, на ее понимание...Они же не первый день вместе, и раз он пропав, через несколько дней звонит и говорит то что говорит, то значит что-то стряслось... :roll: Любая, любящая женщина не станет задавать при этом вопрос...- тебе больше нечего мне сказать?....а сломя голову помчиться выполнять его просьбу...а уж потом, станет выяснять что и как....

Цитата:
Или когда она ушла "навсегда", он звонит Нонне: передай Вере, что она мне нужна... по важному делу. :)


Ну и поделом ей в этот момент, на мой взгляд...У человека проблемы, она же прекрасно знает что поизошло и происходит и в это время...А устраивать ему сцену и уходить, это совершенно детский поступок каризной девчонки...и мне кажется, что поведение Першина в этот момент воплне логично...и к тому же, это видимо, не первый ее такой взбрык и он к этому уже привык...Мне так кажется, во всяком случае...

Вообще, в поведении Першина в отношении Веры, мне кажется все совершенно логично...именно, в этом смысле лирико-мелодраматиченская линия вполне понятная....Конечно, в начале, он как и любой мужчина не хочет ничего менять, его вполне устраивают такие отношения...пришла-ушла...но, когда в его жизни происходит перелом...когда он понимает, что кроме этого нужно еще что-то...нужна теплота, любовь, нежность, он меняется...И в этой ситуации Вера получает шанс...Мне кажется, что этот брак нужен больше Першину...только вот Вера... :crazy: Мда...жаль мне Моцарта... :mrgreen: 1111 Кажется, пора мне в подпись добавить к Мой бедный Монго еще и мой бедный Моцарт... 1111

_________________
Мой бедный Монго
________
ОстОнОвите землю..йя сойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 10:43
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Тамрикоша писал(а):
А мне кажется, что он как раз поступает вполне нормально...Ну не будет же он ей по телефону, которым попользоваться ему дали с большим трудом, рассказывать что с ним и как произошло...Вполне логично, что он ей говорит приезжай и принеси...а если она хоть немного соображает, то должна была понять, что раз он простит приехать черт знает куда, то с ним что-то произошло...и он, звоня ей и так с ней разговаривая, мне кажется, расчитывал именно, на ее понимание...Они же не первый день вместе, и раз он пропав, через несколько дней звонит и говорит то что говорит, то значит что-то стряслось... :roll: Любая, любящая женщина не станет задавать при этом вопрос...- тебе больше нечего мне сказать?....а сломя голову помчиться выполнять его просьбу...а уж потом, станет выяснять что и как....

Согласна на 1000%
Наверное, надо сказать еще одно. Несмотря на то, что было написано столько вопросов, недоумений, описаний ляпов и пр. относительно фильма, он очень и очень неплох. Одно то, что он взорвал нам всем мозг настолько, что мы сидим и строчим в таком количестве свои мысли о нем, говорит о том, что он не оставил нас равнодушными, он зацепил, заставил захотеть думать, а почему там все так произошло, а почему такие отношения, а что будет дальше. Он не прошел мимо, в отличие от нашумевшего и кассового Обратного отсчета, кот. не оставляет внутри ничего. Даже несмотря на то, что он не шел по ТВ, не анонсировался на сайте, и вообще даже название известно только тем, кто специально интересовался.. Даже при такой информблокаде- фильм получил такой резонанс. И это здорово. Я на радостях записала его подруге, так она сегодня говорит, что в субботу смотрели, и очень понравилось (даже сказала ОЧЕНЬ, чего я не сильно ожидала, но что меня порадовало). И самое главное. Это фильм, где у Андрея есть пространство для игры, для проявления себя, для прорисовки своего героя -ровно настолько, чтобы он выглядил настоящим. И он получился настоящим! Не идеальным образом с крылышками, а вполне реальным человеком, со своими достоинствами и недостатками, с полутонами, с сомнением - не однозначно -хороший-хороший доктор, а человек, -живой во всех смыслах этого слова.
Сергей писал(а):
В какие-то моменты мне казалось, что он играет самого себя. Так точен и достоверен был его Моцарт.

Да, такая мысль у меня тоже в какой-то момент промелькнула. Уж больно настоящий был Моцарт. И это величайшее мастерство- сыграть так, чтобы люди (смотрящие пристально и детально разбирающие на части) не просто сказали ВЕРЮ, но до такой степени поверили, что невозможно отличить игру от реальности. Признаюсь честно, я не могу смотреть на АИ в ролях типа той, что в Обратном отсчете. Инструментальность в роли, ее ограниченный формат, простецкость - не для него, и в беготне и стрелялке он выглядит просто (простите за откровенность) нелепо. У него совершенно иной масштаб мастерства, на 4 головы выше, чем эта пафосная жвачка. И очень радостно, что несмотря на то, что Реквием- детектив, здесь достаточно места, чтобы разгуляться мастерству, профессиональному чутью и выразительности. Это абсолютно его роль. Мне даже не по себе стало НАСКОЛЬКО он был органичен в сцене операции Графа в реанимобиле. Голос- спокойный, мягкий, отточеный... Хотелось кричать ВЕРЮ, ВЕРЮ! Все в точку, все достоверно, все в меру. Без излишней театральности и пафоса, несмотря на все перечисленные выше недочеты режиссуры и сценария. Такие роли получаются, когда настоящему профессионалу не связывают руки и дают нормально работать. И наша большая общая радость в том, что этот фильм, при всех его за и против, состоялся:)

_________________
Даже за день до смерти не поздно начать жизнь сначала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-04, 16:40
Сообщения: 3
Дорогие участницы и участники диспута о достоинствах и недостатках "Реквиема". На моей памяти это второй стоящий фильм со времен "Красной капеллы" ( об этом, кстати, заявлял и сам Андрей Епифанович). "Реквием" - очень основательный, добротный, увлекательный и, естественно, неоднозначный телефильм. Я перечитала все "за" и "против" на этом форуме. И согласна только с одним мнением: о ничего не стоящей, проходной работе столько не спорят и не разбирают на молекулярном уровне.
Скажу от себя: Вера в исполнении Карины - правдивая и потрясающая! Девочка, которой 23, которая ждет ребенка от необязательного мужчины-гения далеко за 40, и которую к тому же третирует изувер отчим ( а она наперекор ему остается с Першиным) . Какой вы хотите, чтобы она была? Улыбчивой, кроткой и непритязательной, очарованно заглядывающей в рот любимому человеку (ее единственной надежде и опоре), который при случае не прочь переспать с ее лучшей подругой? Дорогие девушки, никому из Вас я не пожелала бы оказаться в такой ситуации!!! Я мама. Соответственно до этого была беременна :lol: . Скажу одно, когда ты носишь под сердцем дитя, тебе кажется, что весь мир против тебя и твоей драгоценной ноши. Вере, в ее ситуации, вообще следовало бы закатить Першину несколько шумных истерик с боем посуды! Вы, девочки, наверное или еще не рожали, или в полуха прослушали звуковое письмо Веры в начале 3-й серии. Ведь она отпустила Моцарта! Добровольно! Без боя посуды! Она поняла, что не стоит рядом с его гениальностью! Будучи беременной! Отпустила! А он, как банальный потребитель, снова нашел ее для того, чтобы всего лишь узнать имя автора какой-то картины. Уважаемые поклонницы таланта А.Ильина, желаю вам, чтобы Вы были любимы мужчинами, которые готовы будут разделить с вами жизнь и не удавятся обедом в момент сообщения о будущем отцовстве. В фильме - это удачный гэг, классная актерская находка. А в жизни которая из женщин пожелает такой реакции любимого человека на свою беременность? Я сейчас написала о жизни без прикрас, а не о том как героиня должна соответствовать герою-гению. Но, согласитесь, что хорошее кино мы ценим именно за правдивость, а потом уже за тонкие узоры актерских образов ( если эти узоры к месту). Карина - умница, она отыграла точно предлагаемые обстоятельства своей героини.
Об игре Андрея Епифановича вообще писать не буду - высший пилотаж! Браво!!!
Относительно мастерства сценариста, режиссера и качества фильма... Есть одна замечательная цитата из великих: "Любое хорошее начинание можна погубить, если посоветоваться со всеми сомневающимися".
Я уверена, что дай вам, друзья, обсудить, к примеру, фильмы великого Феллини, или тот же любимый А. Ильиным "Форест Гамп" Роберта Земекиса, на этом форуме от них бы живого места не осталось.
Так, что "Реквиему для свидетеля" - БРАВО!!! А.Ильину - БРАВО!!! К.Разумовской - БРАВО!!!
На форуме кто-то написал, что Андрей Епифанович вряд ли назовет в своей автобиографии этот фильм знаковым, тогда, во-первых, там будет их только два - "Красная капелла" и "Анкор, еще анкор!", (ну, и наверное "Каменская", как путевка в большой кинематограф), а во вторых - поживем, увидим.
Удачи вам всем! И, да возрадуемся очередной профессиональной удаче любимого актера!
А на сладкое заядлым критикам уже готов фильм Ф. Бондарчука - "Обитаемый остров"! Приятного аппетита! Остерегайтесь переедания! 1111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-09, 17:06
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Уважаемая Гала!
Спасибо за "девушек", но я Вас уверяю - с радостями материнства и семейных отношений знакомы не только Вы :)))
Каждому - своё. Кто-то считает возможным такие манипуляции, как скандалы, истерики, вечный надрыв - в голосе и поступках, и постоянно надутые губки. Кто-то этого категорически не приемлет. И что плохого в кротости и улыбчатости по отношению к любимому мужчине? Или это уже не модно в современных отношениях? :) Лучше с хлыстом в руках, чтобы мужик постоянно смирно сидел на тумбе? :) А ведь именно это желание заметили все, кто критиковал поведение героини. Заметьте - не Карины Разумовской, а Веры. Карина лишь подлила масла в огонь, зачем-то поддреживая образ постоянно обиженной даже в самых тёплых любовных сценах.

Цитата:
Девочка, которой 23, которая ждет ребенка от необязательного мужчины-гения далеко за 40, и которую к тому же третирует изувер отчим ( а она наперекор ему остается с Першиным) .
Какая же героиня в свои 23 - девочка? :))) Это молодая женщина, у которой к этому возрасту должна бы уже проснуться женская мудрость, хотя бы зачаточном состоянии. А беременность, как средство удержать мужчину - это махровая классика, всем известно, к чему приводящая. Чувствуешь, что мужчина не оправдывает твоих ожиданий - уходи. В 23 года вполне можно устроить свою жизнь самостоятельно, ни за кого не цепляясь. Хотя сегодня, наверно, такое поведение тоже непопулярно.

Цитата:
желаю вам, чтобы Вы были любимы мужчинами, которые готовы будут разделить с вами жизнь и не удавятся обедом в момент сообщения о будущем отцовстве. В фильме - это удачный гэг, классная актерская находка. А в жизни которая из женщин пожелает такой реакции любимого человека на свою беременность?

Хм...то-ли я слишком приземлённа, или совсем неромантична, но ничего ужасного в реакции Першина я не вижу. Или героиня ожидала, что он как в кино - упадёт перед ней на одно колено, потом ловко достанет из складок плаща заветную коробочку с обручальным кольцом, и с дрожью в голосе предложит стать его женой ? :)))) Нормальная реакция взрослого мужчины, когда за обедом тебе сообщают не о достоинствах купленной колбасы, а о беременности. Вот как-то я никогда не питала иллюзий, что мужчина, узнав о беременности жены, начинает мгновенно порхать резвым мотыльком. Было бы странно ожидать подобного от настоящего, некиношного мужчины, у которого голова и так забита чёрт знает чем.
Вера, кстати, признание о своей беременности преподносит ему как вызов: "На! Получи! Посмотрим, что ты теперь будешь с этим делать!" Это тоже о многом говорит.


Цитата:
Относительно мастерства сценариста, режиссера и качества фильма... Есть одна замечательная цитата из великих: "Любое хорошее начинание можна погубить, если посоветоваться со всеми сомневающимися".
Я уверена, что дай вам, друзья, обсудить, к примеру, фильмы великого Феллини, или тот же любимый А. Ильиным "Форест Гамп" Роберта Земекиса, на этом форуме от них бы живого места не осталось.

Вот уж что бы я не сравнивала - это "Реквием" и "Форест Гамп" :))) Это совершенно несравнимые картины, и в первую очередь - по качеству сценария и режиссёрской работы. В "Форесте" проработан каждый штрих. Там нет ни одного лишнего движения или слова. Там всё абсолютно логично и понятно: и то, что хотел сказать автор, и то, что в итоге сыграли герои. "Реквием" в этом смысле сильно отстаёт.

Цитата:
А на сладкое заядлым критикам уже готов фильм Ф. Бондарчука - "Обитаемый остров"! Приятного аппетита! Остерегайтесь переедания! 1111

А там действительно есть что кушать? :)))) Видела несколько отрывков - выглядит совсем не аппетитно...:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-04, 15:01
Сообщения: 58
Марта, не всё так уж и плохо в образе Веры. Вспомните её лицо, когда Першин привозит её к родителям, её слезы, чувство, что может видит она любимого в последний раз. Куда делась скандальность, недовольство. И он повел себя как мужчина, а не самовлюбленный гений, поставив на место отчима девушки. Реакция на ребенка у каждого мужчины разная. Кто-то порхает как матылек, бывает еще такое, в наш век. Вера попобещала, родить ребёнка все-равно, как бы Першин не поступил в дальнейшем. Значит, на него уже не расчитывает, зная цену его верности и любви. Если б не проишедшие события, она была права: "Будет ли в твоей жизни вера, а Веры у тебя будут." Мне отчего-то было жаль девушку. Не все в 23 расчетливы и рациональны. Есть еще наивные, верящие в чудо.
Согласна, "Реквием" и "Форест Гамп" вещи не совместимые. Разный жанр, разные темы и идеи приследуют. Паралели тут неуместны.
_________________________________
Что значит без тебя просторный этот свет? Ты в нем один. Другого счастья нет. (В.Шекспир)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 16:39
Сообщения: 283
Откуда: Тбилиси
Прочитала сегодня днем, думала, промолчу, но характер все же придержать не смогла... :oops: 1111 Уважаемая Гала, за что Вы нас ТАК!!! :cry: :shock: Приложили, так приложили... 1111 А ведь, мы фильм любя обсуждали, и критиковали любя, старались никого не обидеть и всего лишь высказывали собственное мнение...Не знали, мы что при этом социальное положение, возраст и количество детей надо было указывать... :roll:

Цитата:
Скажу одно, когда ты носишь под сердцем дитя, тебе кажется, что весь мир против тебя и твоей драгоценной ноши.


Очень ценное откровение...будем знать...Только одно уточнение, об интересном положении Веры Першин, а вместе с ним и зритель узнает в самой последней серии...Думаю, что и Вера узнала об это не раньше... :roll: :mrgreen: Поэтому в начале так непонятно нам зрителям было ее поведение... :sorry: Ну, если бы нам сначала ж сказали в чем дело, то конечно, мы все бы поняли...женщины все же... :oops: :roll:

Цитата:
Относительно мастерства сценариста, режиссера и качества фильма... Есть одна замечательная цитата из великих: "Любое хорошее начинание можна погубить, если посоветоваться со всеми сомневающимися".
Я уверена, что дай вам, друзья, обсудить, к примеру, фильмы великого Феллини, или тот же любимый А. Ильиным "Форест Гамп" Роберта Земекиса, на этом форуме от них бы живого места не осталось.

Цитата:
Вот уж что бы я не сравнивала - это "Реквием" и "Форест Гамп" :))) Это совершенно несравнимые картины, и в первую очередь - по качеству сценария и режиссёрской работы. В "Форесте" проработан каждый штрих. Там нет ни одного лишнего движения или слова. Там всё абсолютно логично и понятно: и то, что хотел сказать автор, и то, что в итоге сыграли герои. "Реквием" в этом смысле сильно отстаёт.


Полностью согласна с Мартой. Что-то как-то даже неудобно сравнивать... 1111 Хотя, думаю, режиссеру и сценаристам Реквиема будет очень лестно сравнение с Феллини и Земекисом... :grin: А, действительно...не замахнуться ли нам, на Федерико нашего Феллини...покритиковать что ли? :roll: ;-) :mrgreen: Ведь, и правда, разнесем в пух и прах, куда нам до понимания высоких материи, если мы такой чудный фильм как Реквием покритиковать себе позволили.... :crazy:

Цитата:
На форуме кто-то написал, что Андрей Епифанович вряд ли назовет в своей автобиографии этот фильм знаковым, тогда, во-первых, там будет их только два - "Красная капелла" и "Анкор, еще анкор!", (ну, и наверное "Каменская", как путевка в большой кинематограф), а во вторых - поживем, увидим.


Ой, я Вас не поняла... :shock: Каменская - путевка для Ильина в большой кинематограф? :-? Давно ли?..Или Вы считает, что в "Красной капелле", а уж тем более в "Анкор, еще анкор" (который был снят намного раньше) он снялся только потому, что роль Чистякова помогла ему в этом? :shock: Хорошо же Вы знает фильмографию Ильина... :crazy:

Цитата:
А на сладкое заядлым критикам уже готов фильм Ф. Бондарчука - "Обитаемый остров"! Приятного аппетита! Остерегайтесь переедания! 1111

Спасибо!!! Вы так любезны!!! Только позвольте уж нам самим выбирать, что кушать...мы люди привередливые... 5555

_________________
Мой бедный Монго
________
ОстОнОвите землю..йя сойду!


Последний раз редактировалось Тамрикоша 23-04, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB