Актер Андрей Ильин

Форум официального сайта актера Андрея Ильина
Текущее время: 26-04, 10:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Понравился ли Вам спектакль?
Восхитительно! 77%  77%  [ 20 ]
Понравился 19%  19%  [ 5 ]
Скорее понравился, чем нет 4%  4%  [ 1 ]
Не понравился 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-01, 00:22
Сообщения: 38
Откуда: Москва
В догонку попробую сейчас загрузить еще и фото с поклонов:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 18:31
Сообщения: 257
Откуда: г.Киров
Тата, спасибо большое за отзыв о вчерашнем "Марате"! Так хочется самой увидеть этот спект не только на экране!.. Увы, пока это только мечты. А потому так интересны и дороги такие вот "свидетельства очевидцев"!
Отдельное спасибо за фото!
:Rose: :Rose: :Rose:

_________________
Я не стекло, не разобьюсь... Но бить меня не надо!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-01, 00:22
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Для весеннего и праздничного настроения еще несколько снимков (они не все очень хорошего качества, но с настроением!) :Rose: Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-09, 22:21
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Замечательный спектакль.. смотрела давно еще в 2006, но все равно помню до мелочей игру актеров...

Его как филь ОФИЦЕРЫ можно смотреть бесконечно и все равно будет ощущение КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ

_________________
Тот, кто думает. что может обойтись без других, ошибается; но тот кто думает. что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее. ( Франсуа де Ларошфуко )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 18:31
Сообщения: 257
Откуда: г.Киров
Озыв на вчерашний спектакль (взят с сайта Александра Домогарова)

Ох, чувствую огребу я свою порцию "летающих предметов"... :grin: но все же попробую сказать...
Что-то как-то совсем мне тяжко стало писать о спектаклях… Не только о «Марате», но и вообще… Странно, вроде и чувства, и эмоции все на месте, а написать… Все время кажется, что я это уже говорила, и теперь постоянно повторяюсь. %)

Чаще всего я «Марата» смотрю как некую вневременную историю. Так получается, что для меня чаще акценты расставляются так, что героев можно «переселить» в любое время. Главное – не во времени… Не знаю, почему. Но война для меня чаще фон.
Вчера – нет. Вчера очень остро почувствовала (может, от того, что день был такой особенный) войну, как еще одного героя этой истории. Мне даже казалось, что они были (вчерашние Лика, Марат и Леонидик) не из сегодняшнего времени, из того… военного. Война словно художник изменила черты их лиц, испещрила их потерями, но и украсила надеждой, верой в победу и любовью друг к другу…
Вчера мне увиделась не сказка (как это часто бывало со мной) – быль… Все было всерьез. Даже не всерьез, а… не знаю, как описать эти ощущения. У них всегда все всерьез: и смех, и слезы. Но вот вчера это было чуть иначе. Словно и шутили серьезно, не забывая ни на минуту о том, «сколько горя вокруг».
И это создавало ощущение какой-то запредельной приближенности, что ли, Москвы 2011 года к Ленинграду 1942 года. И за это погружение в войну – спасибо! Мне кажется, что нам сейчас так важно, чувствовать это и не забывать. Для меня вчера уровень правдивости зашкаливал. Ну, вот так увиделось.
А еще мне было безумно, почти до слез жаль Лику… Показалось вдруг, что мальчишки «делят любимую игрушку». А потом ее же обвиняют во всех грехах. А она всего лишь старалась следовать своему жизненному постулату, услышанному (прочитанному, усвоенному?) в юности: «Человек всем должен жертвовать для другого». Она так и жила. А ее… то делили, то обвиняли…
Уже кажется, за столько просмотров я всех пережалела… 1111 Но вот вчера так остро стало жаль Лику, что ее рыдания после ухода Марата, буквально сдавили горло мне…
И в связи с таким «прочтением» спектакля уход Марата вслед за Леонидиком… убил… меня убил… Нет, на самом деле на какой-то миг мне вдруг показалось, что они оба ее оставили… Вот до чего верилось в происходящее! :good:
Еще очень хочется сказать «СПАСИБО» зрителям, которые тоже «все поняли правильно». Спасибо за ТИШИНУ после Ликиного: «Прощай!». Это было… потрясающе. Немного подустала я в этот момент ловить смех в зале. Увы...
И насчет окончания… После такого… пронзительно-горьковатого спектакля я думала, что вновь увижу безнадежность… Но нет. Спасибо огромнейшее любимым артистам за это! В конце мне увиделась надежда, очень слабая, робкая-робкая… И все же она была… И это здорово!


Спасибо огромное за «Марата», всегда такого непредсказуемо разного, Ларисе Кузнецовой, Александру Домогарову и Андрею Ильину! Спасибо за волшебство сиюминутного чуда!

Изображение

_________________
Я не стекло, не разобьюсь... Но бить меня не надо!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-01, 00:22
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Пишу с некоторым опозданием о Марате, который смотрела 9 мая 2011г. Знаю, что от меня очень ждали и надеюсь, ждут этого отзыва, но отчего-то увиденное никак не складывалось в единое целое…
Странно, я смотрела этот спектакль всего 2 месяца назад, но тогда все было так ясно-легко. А в этот раз - ….? Не знаю…
С самого начала спектакля было не покидающее ощущение грусти, как при прощании?
Хотя было много шуток, много импровизировали…
Например,
- Марат с чечеткой «С одесского кичмана…» идет на Леонидика и тот неожиданно отвечает ему тем же – ловко, по-мальчишески озорно (получилось очень классно!).
- А удар томиком Тургенева оказался слишком сильным, со звоном!
- Пьяный от боли и неизбежности происходящего, но с цветами для любимой Леонидик. Смешной, милый и, такой трогательный в шапке-ушанке завязка, которой повисла так, что стала напоминать ухо у подбитого зайца!
- Марик цепко хватает Леонидика за ногу, тот пытается высвободиться и отползти, но ловкие руки захватывают и вторую ногу и вот уже Марик тянет упирающегося Леонидика, который кричит: не надо щекотать, я умру сейчас! - откуда Леонидик знал, что его собираются щекотать для меня осталось тайной? Ничто ведь этого не предвещало…
- Фокус с кепкой Марата не удался с первого раза, и он больше не стал рисковать, сказав – «Сегодня не мой день». Зато шапка Леонидика благополучно приземлилась где-то между вешалок.
А, если говорить о чувствах и эмоциях царивших на сцене, то Марик был сегодня каким-то необычным: говоря фразу или задавая вопрос, поворачивал голову, переводя взгляд в зал! – очень непривычно…, где-то даже непонятно… А еще сегодняшний Марат был чрезвычайно нежен и, сам очень нуждался в ласке, понимании, пожалуй, даже защите. Когда они с Ликой впервые танцуют и потом…, как внимательны их взгляды, как нежны прикосновения их пальцев! Марик и Лика изучают лицо любимого им человека, словно музыканты перебирая струны.
А вот в Леонидике сегодня кипели ТАКИЕ страсти, что УХ!!! Сцена, когда он рассказывает о матери, была настолько до сердечной щемоты, что невозможно передать словами!!! А еще меня поразила сегодня СИЛА любви Леонидика! Ведь он любит ничуть не меньше, чем Марат. Через всю войну он пронес свое чувство, оберегая его. Вернувшись к Лике, в ее дом, первое, что он сделал, когда она вышла из комнаты, взял подушку и, вдохнул запах той единственно любимой, родной (и как это было по-настоящему!!!). Ему просто не повезло, но что же ему было делать?! Вот так просто отказаться, уйдя в сторону? Леонидик, повзрослев именно так и поступает… А тогда, для этого мальчика все было остро, как бритва. Через его взгляд, когда он обнимает Лику и украдкой целует, словно электрический ток пропустили! А каково было выражение лица Леонидика после слов Лики - «Теперь каждый выстрел будет направлен в него» и тихо, чуть дыша – «…в него!!!» Этими словами она словно дает Леонидику пощечину, бьет его наотмашь!!! И его вырвавшееся – «Он счастливый!» И как он хотел тогда и после войны только одного, чтобы остановила, чтобы вернула. И опять борьба, внутренняя борьба - желание увидеть Марата живым, непременно живым, но и желание быть с Ликой, а значит, чтобы никто не стоял на его пути, оно тоже было. А взгляд и выражение лица, когда приносят телеграмму…
Как-то сильнее обычного плакали сегодня свечи, которые потушил, уходя Леонидик – о ком были сегодня эти слезы? А брошенное Леонидиком «ДО ВСТРЕЧИ!» говорит, что он уверен, что встреча состоится, состоится непременно. И это еще не конец истории, их истории!... И кто знает…???
Дорогой Андрей! Огромное спасибо за ВАШУ игру!!! :Bravo: Пожалуйста, поиграйте спектакль еще, хоть немного. Он этого стоит!!!
А потом был праздничный салют, салют 9 мая – салют памяти по погибшим, салют победившим, салют живым, чтобы помнили и никогда больше не допустили!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 18:31
Сообщения: 257
Откуда: г.Киров
Таточка!!! БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за долгожданный рассказ о "Марате.."!
И как же я тебе завидую!.. Хотя, благодаря таким вот отзывам, создаётся "эффект присутствия" на спектакле!
Ещё раз СПА-СИ-БО!

И СПАСИБО Актёрам -
Андрею Ильину, Александру Домогарову и Ларисе Кузнецовой
- за этот НЕОБЫКНОВЕННЫЙ СПЕКТАКЛЬ!!!


Изображение

_________________
Я не стекло, не разобьюсь... Но бить меня не надо!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-05, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 18:31
Сообщения: 257
Откуда: г.Киров
Несколько фото с поклонов "Марата.." 9-го мая:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Я не стекло, не разобьюсь... Но бить меня не надо!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 18:31
Сообщения: 257
Откуда: г.Киров
РЕЦЕНЗИЯ НА СПЕКТАКЛЬ

Мой бедный, бедный... Марат...

5 июня 2011


… Я клянусь, что это любовь была.

Посмотри, ведь это ее дела…

Но знаешь, хоть Бога к себе призови,

Разве можно понять

что-нибудь в любви?

Булат Окуджава

Уже очень много лет на сцене театра Моссовета играется спектакль «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. Спектакль, ставший легендой. Завораживающая магия постановки замечательного режиссера Андрея Житинкина заключается в абсолютной непохожести ни на один спектакль. Другого подобного действия на нынешней московской театральной сцене просто нет, и еще это грандиозный урок настоящего, высокого театрального искусства.

«Мой бедный Марат» - вовсе не рассказ о масштабных сражениях и о великих победах. Это очень честное сопротивление нашему общему беспамятству и возвращенная память к войне. Этот тот самый спектакль, который лишает зрителя покоя, и задевает не только чувства, сердца зрителей, но и самые глубинные струны человеческой души.

«Мой бедный Марат» - спектакль, вместивший в себя целую человеческую жизнь, нет, вру, три жизни…

Лика, Марат и Леонидик…

Лика, Лариса Кузнецова. Да, простит меня мой читатель. Но на миг отвлекусь. Просто не могу не сказать… Изумительнейшая актриса, по степени актерского погружения в образ, искренности и невероятной самоотдачи. К тому же скромный человек в жизни, абсолютно не жаждущий никакой гламурной популярности. Как жаль, что так горестно мало настоящих ролей, и если только актерское провидение к ней было бы чуточку благосклонно. Хотя искренне верю, что лучшая роль у Ларисы еще впереди…

… Маленькая питерская комната, которая навек соединила наших героев, и к которой они навсегда прикипели сердцем. Лика, в белом свитере с длинными рукавами, которые она все время подтягивает, в белых, в складках, колготах, в шапке-ушанке, на которую без слез смотреть нельзя, очень несуразная, маленькая, оставшаяся без родных жестокой зимой 1942 года в осажденном немцами Ленинграде. Глухое одиночество. И ее спокойное и тихое мужество, помогающее ей выжить и, главное, сохранить рассудок в городе, где царит смерть. Для нее с возвращением Марата в собственную квартиру кончилась леденящая тишина

Марат, Александр Домогаров. Абсолютно завершенный в своей цельности характер. Мальчик с несгибаемым стержнем, для которого нет полутонов, белое – это белое, черное – это черное. Мужественный, трогательный, ранимый, закрытый. Умеющий принимать решения и отвечать за них. Компромисс для него просто невозможен, ибо это шаг в пустоту и в ничто.

Леонидик, замечательный Андрей Ильин. Просто завораживает подлинная актерская искренность, которая единственная сможет вызвать ответное переживание, тронет сердце и душу, а также естественность, которая ни в чем не позволит сфальшивить.

Замерзший, больной, такой же обездоленный войной, как Лика и Марик. Его на первый взгляд совершенно лишний рассказ о матери, так, что сразу хочется вслед за Маратом спросить: «Ну и зачем ты нам это все рассказал?». А потом понимаешь, что это то самое берущее за сердце страшное и очень давнее душевное сиротство Леонидика, которое смогли своей неуемной заботой и милосердием вчистую растопить ребята.


Наша троица проживала подаренные им судьбой зимние дни 42-го вместе, казалось, что впереди у них целая огромная жизнь, в которой нет ужасных, сметающих все бомбежек. Нет голода, холода, и смерть тоже отступила. И их искреннее желание наполнить этот больной и точно сошедший с ума мир реальными чувствами и звуками.

И Любовью, которая у них различна по форме внешнего проявления.

Когда, в какой миг и как эта нескладная девчушка смогла так сильно, так навсегда задеть сердце Марата. «Врун, болтун и хохотун», который изо всех сил стремился стать лучшим и первым, не для себя, нет, он хотел положить к ногам этой хрупкой девчонки целый мир, и изо всех сил пытался разукрасить ее жизнь, сделать цветной.

Безусловно, Лике не хватило опыта и мудрости понять, что за его извечным «я бы тебе сказал, но не скажу» скрывается очень серьезное мужское чувство, и что важнее всех слов вот этот кусочек сахара в белом полотне, и цветок, который Марат добыл в осажденном городе. И так явственно видно, что ей рядом не хватает взрослого человека, которому можно было рассказать все, что она чувствует, который сказал бы: «Девочка моя, да ты просто любишь. Это любовь, вот она пришла. И она такая у тебя». К тому же Лика прилично заигралась в "дочки-матери" ("наш-то ни на кого не похож!") и упустила, что Леонидик был не их общей с Маратом забавой, а соперником. Забавно наблюдать, как Лика пытается выяснить у Леонидика, «я, кажется, его люблю».

Леонидик же при всей своей видимой неприспособленности к жизни и всех «пунктиках», присущих творческой личности, имел схватку бультерьера. И какие в нем кипели страсти! Нельзя сказать, что он не понимал, что своим пристальным вниманием к Лике очень раздражает Марата. Понимал. Порядочнее было отойти в сторонку, не мешать, и не разрушать хрупкое их чувство. Точно, порядочнее, ну, на мой взгляд точно. Но у Леонидика на это свое мнение. Он предпочел стать третьим, хотя лишним себя не считал.

В сложившейся ситуации все было не так… Марат, уходящий на фронт… Леонидик, так резво кинувшийся за ним: он не Родину рванул защищать… А чтобы не быть хуже этого Марата Евстигнеева… Ведь он не оставил Леонидику возможность выбора.

Это совершенно не тот спектакль, в котором авторская группа возьмет зрителя за ручку, и проведет легковесной и веселой дорожкой к финалу. Все объяснит и разжует. Где восторжествует добро, а зло будет жестко наказано. Здесь все сложнее, неоднозначнее и страшнее. Здесь важен сам «конфликт» между Маратом и Леонидиком. А очевидцам действия самим придется искать истину. И обязательно выбирать «между» и «между».

Леонидик, который не может без Лики.. В ней его сила… Поэтому он был готов терпеть не только Марата, но даже любить его… только, чтобы она была рядом. И разве он в этом виноват?

А в чем она, эта истина? В том, что любовь Леонидика – «я без тебя пропаду»? Или любовь – это «я за тебя, для тебя, ради тебя, если надо, пропаду».

Или Марат. Жизнь преподнесла ему достаточно жесткое испытание в виде Леонидика, который потерял на фронте руку. И для Марата это «конец», совершенно для него очевидный. Ибо соперничать с Леонидиком по его «маратовскому» кодексу чести невозможно, подло и не по-мужски забрать у него Лику.

И эта чертова разница между ними. Когда Леонидику не стыдно просить любви Лики, а Марату невозможно. Гордыня ли это? По моему, это просто великодушие. Невероятное и совершенно пронзительное. Он здоровый мужик, и он не соперник для Леонидика. Решить должна была Лика, а она совершенно растерялась. И каждый следующий день всем троим доставлял мучительную, глухую боль от невозможности разрубить этот узел. И Марат, со свойственной ему бескомпромиссностью и умением принимать огонь на себя, принял решение уехать в Саратов. Ему казалось, что он сильный, сдюжит наступить ногой на собственное сердце. В тот момент он предпочел спрятаться за иллюзию, такую глупую и такую эфемерную, что и без любви можно прожить…

А Лика… Да, что Лика… Она сумела выжить в блокадном Ленинграде, но кажется, что на эту борьбу истратила все свое мужество. В течение всего спектакля мне хочется все время сказать Лике, да встряхнись, не молчи, нельзя никому позволять за себя принимать решения, от которых зависит твое счастье… Ибо в жизни нужно все вовремя говорить, чтобы не опоздать. И мне совершенно не хочется думать, что Лика струсила, потому как быть с Маратом каждый день – это жесткая необходимость соответствовать ему, а это ой как непросто. И завтрашний день никогда не будет похож на сегодняшний. И Марат всегда будет сильнее ее, а ей всю жизнь придется провести на цыпочках, тянясь за ним. А с Леонидиком достаточно быть просто Ликой, такой, какая она есть...Вопрос только в том, сколько они смогут протянуть на этом...

В комнате Марата живут два почти чужих человека, только сами они не понимают, куда они скатились, и куда подевалась любовь, радость жизни, стремление идти вперед. И для Лики – жизнь с Леонидиком – это тягучее, берущее за горло болото. В котором он, поэт, с тиражом в пять тысяч экземпляров, который «лучшее не печатает», и Лика, «неосвобожденная» заведущая. И ее очень тихая и потому еще более страшная волчья тоска по ее, нет, чужому Марату.

И никто ей помочь не может. Потому что во всем виновата она сама.

И главное, что впереди ничего нет: «Т И Ш И Н А…».

Третий акт настолько силен по эмоциональности и воздействию на зрителя, что в зале стоит пронзительная тишина, и актерская настоящая боль не может оставить никого равнодушным. То, что делает Александр Домогаров именно в последней части спектакля, вызывает не только восхищение, но и огромное уважение. И это совершенно не лицедейство. Очень непросто говорить об этом словами, пытаешься, а потом понимаешь, что слова, даже самые красивые, могут лишь в самой малой мере отразить ту бьющую и почти сбивающую с ног, заполняющую и твою душу честность и искренность. Это почти единственный раз, когда я видела на сцене обнаженную актерскую душу, которая вот так любила, страдала и беззвучно плакала.

… Каждый раз, когда я вижу, как Марат стоит за дверью, а Лика … Всем своим существом она сначала чувствует его присутствие. Ей виден его силуэт, только очертания его. И ее абсолютное неверие в то, что он может появиться. И малюсенькая надежда. И эти ее дрожащие руки, и пальцы, которые тянутся к стеклу…

Все эти долгие годы, тринадцать немыслимых лет, она точно каждый день себе твердила, что ее мысли о Марате, каждая ее тихая мечта – это предательство Леонидика. И это тот самый случай, когда упущенные шансы и потерянная навсегда любовь в сердце замерзает и превращается в кусок черного камня, который тянет вниз, на колени. И потому это ее короткая, до двери, в несколько шагов дорога, на самом деле она длиной в те годы, которые Лика прожила без Марика, очень тяжела, и, действительно, поползешь. Это один из самых пронзительных моментов в спектакле…

Марат приехал к Лике и Леонидику, как приходят к очень родным людям, когда очень плохо, и когда некуда больше идти. К этому дню он тоже шел целых тринадцать лет. За спиной шесть построенных мостов. Это много или мало? Этого достаточно. И целая его, маратовская, жизнь. В которой он единственный из троих не только смог сохранить свою любовь, но и вот это чувство победителя, когда единожды победив, всегда хочешь быть на высоте. И веришь, что как бы ни сложилась жизнь, бедный или богатый, здоровый или больной, счастливый или не очень, он будет идти по жизни с высоко поднятой головой, он не сможет и не захочет сгибаться, бояться, трусить, поддаваться обстоятельствам, людям.

Пожалел ли Марат когда-нибудь, что тогда, в 46-ом, в тот решающий момент не схватил Лику в охапку и не утащил в свой Саратов. Кто знает? Быть может. Но все эти годы ему обязательно надо было знать, что пусть ему плохо, но друзьям хорошо. И тогда значит, что всё не зря.

А нынешнее житие - бытие друзей повергло его в шок. Даже теперь, изнывая от изметелевшей в рваные куски душу любви, Марат приехал НЕ к НЕЙ, он приехал к НИМ. И сильнее, чем даже своя боль, его ранит и мучит их степенное, но по сути бесцельное, существование. И невероятный по накалу, по силе духа монолог Марата, сметающий и рушащий все преграды. И горькие его слова, горьче самой жгучей горечи...

В тот холодный декабрьский вечер все трое наших героев учились не на чужих, а только на своих ошибках. Наверное, им суждено было выжить в 42-ом году, чтобы просто научиться быть людьми. И общая их живая боль, неверие, слабость, отчаяние, безысходность, любовь наполнили комнату Марата ВЕРОЮ.

И я тоже просто хочу верить…

В то, нет, я искренне верю в то, что даже за день до смерти не поздно начать жизнь сначала. И что нельзя быть безжалостным и жестоким по отношению к тому, кого любишь. Что нужно успеть сказать все слова, которые рвут твою душу. Чтобы не опоздать.

И что кто–то, там, на небесах, много-много лет назад поверил и поручил этим трем блистательным актерам зрительские души. У этого спектакля осталось совсем мало времени. У вас еще есть возможность в театре им.Моссовета увидеть настоящее хрустальное чудо. Поспешите.

… Я клянусь, что это любовь была.

Посмотри, ведь это ее дела…


Александра Симонова
Июнь 2011 года


Взято на сайте КИНО-ТЕАТР.ру

_________________
Я не стекло, не разобьюсь... Но бить меня не надо!.. (с)


Последний раз редактировалось НаталиКа 07-06, 11:59, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-06, 18:58
Сообщения: 358
Откуда: Москва
НаталиКа
Спасибо! Очень хорошая рецензия.




5555

_________________
Изображение

Ты веришь в любовь с первого взгляда? Или мне пройти мимо ещё раз? ​


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 18:31
Сообщения: 257
Откуда: г.Киров
Александр Домогаров и Андрей Ильин в спектакле "Мой бедный Марат"!

16-й год подряд не сходит со сцены театра Моссовета спектакль по пьесе Алексея Арбузова "Мой бедный Марат", главные роли в котором исполняют Александр Домогаров, Андрей Ильин, Лариса Кузнецова. И по-прежнему, затаив дыхание, зритель переживает с тем же глубоким душевным волнением такие сложные и необыкновенно нежные взаимоотношения трех любящих сердец.

Пусть вас не пугает тема 2-й мировой войны и блокадного Ленинграда; в первой части действие происходит именно в то трагичное время. Режиссер Андрей Житинкин выстроил спектакль таким образом, что военная обстановка и связанные с ней всевозможные горести и лишения никак не накладывают свой трагический отпечаток на романтику отношений трех любящих сердец.

Марат и Лика повстречались в блокадном Ленинграде и полюбили друг друга с нежностью голодных сирот. Радовались простому счастью - маминой посылке с тушенкой и печеньем. Но Лика, как всякая романтическая девушка, читала Тургенева и больше всего любила жалеть. И жалела она каждого, кто в этом нуждался, а кого жалела, того и любила. Так она любила Марата, когда он был у нее один. А потом появился умирающий, обмороженный Леонидик, и Лика любила и баюкала его. А потом - снова Марата, брошенного и одинокого, а потом опять Леонидика, потому что он в этом трио - проигравший, а значит, несчастный. В итоге несчастными оказались все. И если бы только это!

Лика еще любила не только жалеть. Она была девушкой старых принципов и любила определенность. С ней может остаться каждый, кто заявит свои права и не захочет уходить. Не захотел Леонидик. А Марат был гордый, благородный, сложный - поэтому ушел.

Марат сложный, витиеватый. Он словно с корнями и без корней одновременно. Он - потерявшийся в океане жизни мальчик в матросском костюмчике. Мальчик в бескозырке со старой фотографии. У него есть детство, и оно никуда не девается на протяжении всей пьесы, сколько бы времени ни прошло. И неважно, что Лика в блокаду топила печку дорогими его сердцу фотографиями, на которых был отец на крейсере и сам он в лодке. Важно, что это детство в нем самом и у него на лице. Несмотря на всю привязанность Лики к семейным врачебным традициям или фатальную любовь Леонидика к маме, Марат оказывается единственным, кто по-настоящему завяз в прошлом. Поэтому ему, инженеру-мостостроителю, и снится сон, что никак он не может построить мост от своего прошлого к настоящему. В сущности, Марат абсолютно идеален в своей неидеальности. Он даже врет по-детски. И ему единственному снятся сны. Он до того чувствителен и открыт, что Лика порой кажется дурой.

Домогаров в этой роли хорош, красив, трогателен в своих чувствах и понятен всем зрителям до последнего. Но только не Лике, которая то бросается ему на шею, то прогоняет его подальше. И до чего же сложно играть человека, который по нашим временам выглядит сущим ангелом!

У Ларисы Кузнецовой роль не менее сложная, к тому же она пребывает на сцене беспрерывно - то с одним своим мужчиной, то с другим.

Истинным праздником спектакля становится Леонидик, которого великолепно играет Андрей Ильин. Да и как могло быть иначе. О, эти непременные маменькины сынки и везунчики! Они создают неизменный комический эффект и обязательную интригу, которая без них была бы невозможна. Марат - персонаж романтический и героический. Леонидик - характерный. Поскольку Ильин играет типаж, ему заведомо проще. Вот он и купается в роли с видимым наслаждением. Поразительно найденные жесты, трючки, походка сводят публику с ума. По сюжету Леонидик малоприятный герой, да к тому же сразу заявлен как разрушитель. Он еще не пришел в сознание, но уже начал играть свою роковую роль в жизни Лики и Марата, склонившихся над ним.

Автор: Татьяна | 16 июня 2011 (www.my-minsk.ru )

_________________
Я не стекло, не разобьюсь... Но бить меня не надо!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 18:31
Сообщения: 257
Откуда: г.Киров
С разрешения Валерии, размещаю здесь её отзыв на спектакль, который прошёл вчера в Минске:

«мой бедный марат». часть 1: предлагаемые обстоятельства - это ссылка на первую часть отзыва :)

«мой бедный марат». часть 2: спектакль

Сразу хочу сказать: спектакль для малой сцены нужно играть на малой сцене! Ну, не получается шептать в концертном зале, даже при наличии микрофонов. Но это такие мелочи...
Я — не критик, и не ставлю перед собой задачу написать критическую статью. Даже не собираюсь волноваться об объективности.
Спектакль этот есть у меня на ДВД. Но запись — это не только режиссерское решение и актерские работы. Это еще и видение оператора, это монтаж... Ничто не сравнится с живой игрой великолепных актеров! Александр Домогаров, Андрей Ильин и Лариса Кузнецова играют «Моего бедного Марата» уже более 15 лет, и играют, если верить общественности, здорово!
Я люблю Андрея Ильина.
Я шла смотреть хороший спектакль.
Я увидела хороший спектакль.
Я знаю (и НЕ ЛЮБЛЮ) пьесу. Я видела фотографии из спектакля разных лет. Но для меня всё это было впервые. Всё было открытием.
Антракта — нет. Почти 3 часа непрерывного действия. Это трудно. И для артистов, и для зрителей.
И все-таки это — удовольствие! Я рада, что увидела Александра Домогарова на сцене. Вот не зря он мне на старости лет (моих лет) начал нравиться! :) Лариса Кузнецова понравилась. И это при том, что я не люблю пьесу вообще и Лику как персонаж в частности.
Красивый, интересный спектакль: черно-белая война и цветной мир.

Я — не сторонник спектаклей-долгожителей. Спектакль создается в определенный период времени, в определенной атмосфере. И о чем бы вечном он ни ставился, в нем находят отражение и современные проблемы, и чаяния создателей. И плюс — актеры не молодеют. В начале сегодняшней истории героям по 20. Потом проходит 15 лет. «Тебе 35, мне 35,» — повторяется не один раз. Андрейепифанычу через неделю 51. И Александрюрьечу что-то вроде того. Полагаю, и их партнерша не далеко ушла...
Но странное дело, я не думала об их реальном возрасте. 10-й ряд этому способствовал. Но главное — они рассказали историю вне времени, вне возраста. Война, 60-е годы — не о них речь! Речь о людях. О том, что нельзя отказываться от своего счастья. И не надо жалеть кого-то. Жалость не унижает. Жалость калечит. Свою жизнь. Чужую жизнь.
Если смотришь на одном дыхании — значит, хорошо!
Только в «мирном» финале начинаешь оценивать, насколько все-таки красив Александр Домогаров — в шляпе, в длинном пальто. А Андрей, точнее его Леонидик, совсем не герой, но заставляет сопереживать и почти расплакаться.

А потом был поклон. И это такая эмоциональная штука получилась! Смертельно уставшие (3 часа, жара) Александр и Лариса. Но благодарные и искренние. И такой же благодарный и искренний, но светящийся и улыбчивый Андрей. Он — солнечный!
Наша охрана на сцену не пускала, и началось: передайте цветы даме! (Был у меня случай убедиться, что на предмет передать букет или подарок обращаться предпочитают к Андрею.) Цветов было много, аплодисментов было много. И вышел вдруг Андрей Альбертович Житинкин! Режиссер. И зал радостно завопил — поняли, кто это. Я-то давно люблю его, как родного, потому что общаться с Олей и не полюбить Житинкина — было невозможно! И я тоже вопила. Громко. :) Вообще Андрей Альбертович — личность потрясающая! Талантливый Скорпион — взрывная смесь.
Кто-то фотографировал, а я просто получала удовольствие от этого спектакля, от этого вечера.

Права Оля: мечты должны сбываться! :)

_________________
Я не стекло, не разобьюсь... Но бить меня не надо!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 18:31
Сообщения: 257
Откуда: г.Киров
Лера, спасибо за рассказ, за твои такие яркие эмоции!!! :Rose: :Rose: :Rose:

_________________
Я не стекло, не разобьюсь... Но бить меня не надо!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-07, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 18:31
Сообщения: 257
Откуда: г.Киров
22 июля на Первом белорусском телеканале Белтелерадиокомпании, в передаче "Добрай ранiцы, Беларусь!", в 6.35 прошел сюжет о нашем "Марате". К сожалению, видео нет , но вот "стенограграмма", так сказать, сюжета:

" Наталья Бобкова (ведущая рубрики о культуре)

Лето - пора театральных гастролей. Именно летом в городе можно увидеть такие афиши, что от одних имен захватывает дух. Думаю, не у одной меня подобные эмоции вызвал приезд знаменитого театра Моссовета. Минскому зрителю посчастливилось увидеть один из легендарных спектаклей этого театра.

«Посчастливилось» - очень правильное слово – артисты как раз размышляли о счастье. Завораживающая магия спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова действует на зрителя практически в любой интерпретации. Что уж говорить о постановке такого именитого режиссера, как Андрей Житинкин и талантливом исполнении таких ярких актеров современного театра, как Андрей Ильин, Александр Домогаров и Лариса Кузнецова.

Режиссер уверен, что так, как играет это трио, не играет уже никто: подробно, несуетно, ничего не педалируя, до нюансов… Несмотря на то, что сюжет строится на военной теме, в постановке преобладает оптимизм. Именно поэтому и сценография решена в белом цвете, и надежда, которую дарят актеры, заставляет зрителя смотреть спектакль, не прерываясь, три часа.

Андрей Житинкин:

"Мы иногда её разрушаем, эту четвертую стену... незаметно... чтобы зритель сразу присваивал это себе.
Звучит ведь гениальная фраза: «Даже за день до смерти не поздно начать жизнь сначала»".

Лика, Марат и Леонидик. Зима 1942 года в осажденном немцами Ленинграде. Маленькая питерская комната, которая навек соединила наших героев и к которой они навсегда прикипели сердцем. Это вовсе не рассказ о масштабных сражениях и о великих победах. Это тот самый спектакль, который лишает зрителя покоя и задевает самые глубинные струны человеческой души.

Александр Домогаров:

"Это не такая уж и простая история. Она может быть похожа на многие, многие, многие истории, которые с нами происходят, но мы иногда на них просто не обращаем внимание".

Этой постановке уже шестнадцать лет. Артисты все так же, как на премьере, и, может быть, даже сильнее чувствуют своих героев, а зрители чувствуют артистов. И это единение, пожалуй, самое важное, что можно получить в театре.

Андрей Ильин:

"Парадокс! Для меня это парадокс. Как раз сегодня стояла гробовая тишина, понимаете? Муху было слышно, звенящая тишина. Вот. И за это огромное спасибо вашему минскому, белорусскому зрителю".

К сожалению, сейчас многие хотят приравнять театр к шоу-бизнесу, но театр был и остается школой переживаний и подтверждение этому такие спектакли. «Мой бедный Марат» театра имени Моссовета объездил полмира и в каждой стране публика плакала. А ведь работая над постановкой шестнадцать лет назад, режиссер и актеры просто делали спектакль к пятидесятилетию Победы. Но так как это история любви, а нет ничего более ценного, чем любовь, эта история будет всегда вечной.

У Булата Окуджавы есть хорошие строчки:

"Я клянусь, что это любовь была
Посмотри, ведь это ее дела".

Как прекрасно, что существует искусство, которое за несколько часов может вместить в себя целую человеческую жизнь, где говорят о таких простых и мудрых вещах, как то, что «даже за один день до смерти не поздно начать жизнь сначала», что нужно успеть сказать все слова, которые рвут твою душу… чтобы не опоздать…."

P.S. Отдельное спасибо Аглае (форум А.Ю. Домогарова) за предоставленный материал. :Rose:

_________________
Я не стекло, не разобьюсь... Но бить меня не надо!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 18:31
Сообщения: 257
Откуда: г.Киров
«Мой бедный Марат» в Сочи в рамках Культурной Олимпиады

Изображение Министерство культуры РФ в рамках Культурной Олимпиады «Сочи 2014»
представляют 11 октября сочинской публике
спектакль «Мой бедный Марат».


Постановка известного режиссера Андрея Житинкина в Государственном академическом театре им. Моссовета является одной из лучших столичных театральных историй о любви.

Роли трех героев пьесы исполнят ведущие актеры театра: Александр Домогаров (Марат), Лариса Кузнецова (Лика) и Андрей Ильин (Леонидик).

В основе сюжета пьесы Алексея Арбузова лежит история, понятная зрителю в любое время, независимо от того, на фоне какой эпохи происходят события. Действие начинается в зимнем блокадном Ленинграде, когда герои, почти дети, встречаются в первый раз, влюбляются, переживают страшное и, одновременно, счастливое время своей жизни. Напряжение зрителя, наблюдающего за перипетиями любовного треугольника, не ослабевает ни на минуту. Спектакль дышит свежестью чувств, редким пониманием сложности и запутанности человеческих отношений, судеб и характеров.

За время спектакля герои проживают почти 20 лет. Возрастные изменения передаются в основном лишь актерской игрой, и, в некоторой степени, одеждой. Грим практически не используется. Актеры проделывают колоссальную работу, изменяя свои голоса и пластику движений. Талантливая актерская игра – основа, на которой держится спектакль.

«Мой бедный Марат» - это спектакль, который лишает зрителя покоя и задевает не только чувства и сердца зрителей, но и самые глубинные струны человеческой души.


Информация предоставлена пресс-службой оргкомитета "Сочи-2014"

оригинал статьи:zolotosochi.com

_________________
Я не стекло, не разобьюсь... Но бить меня не надо!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB